Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Парни, такая делема, вчера в "сотый" раз промывал форсы виннсом, по метододу котый всем известен, после, когда поставил шланги на место начал прокачивать ручным насосом, что на фильтре, и ни в какую... воздух, и подсасывал :blink2:, и компрессором в бак даление давал,... воздух, поставил все шланги на место, запустил двиг, думаю, будь что будет и о чудо, мотор заработал даже ни разу ни чихнув. Что значит завоздушить систему я в курсе, бывало, поэтому час промывал, потом два часа пытался прокачать, а оно получатся само???  Разъесните кто в курсе, думаю не только мне это интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    У себя после промывки не смог прокачать лягушкой на насосе, оказалась сломана. Прокачали позднее грушей. Может у тебя насос-лягушка на фильтре неисправна. Проверял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Настаящая е...ль на комонрейле если завоздушишся,там с каждой форсунки прихожится воздух стравливать!А на  нашем детский сад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    7 часов назад, UraZ сказал:

    запустил двиг, думаю, будь что будет и о чудо, мотор заработал даже ни разу ни чихнув.

    Так в чём твой вопрос, машина заработала, провалов нет, всё как по книжке, 

    Ты ищешь в чём подвох????  А нет его!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    55 минут назад, Абориген сказал:

    Так в чём твой вопрос, машина заработала, провалов нет, всё как по книжке, 

    Ты ищешь в чём подвох????  А нет его!!!

    Извините,  но Вы,  ни разу не завоздушивали? И потом не покачивали каждую форсунку и тд. и тп, или это только я такой "везучий"  В книжке написано............. прокачать ручным насосом, что в общем " сто" раз делал, но в этот раз получилоь вот так. Хотя пару недель назад менял топл.фильтр, все прекрасно прокачалось.....

    3 часа назад, 1Maks сказал:

    У себя после промывки не смог прокачать лягушкой на насосе, оказалась сломана. Прокачали позднее грушей. Может у тебя насос-лягушка на фильтре неисправна. Проверял? 

    Интересно , как проверить??? Только без демогогии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    Только что, UraZ сказал:

    Интересно , как проверить??? Только без демогогии.

    отсоединить топливную трубку от тнвд, идущую от насоса-фильтра к тнвд, зажать её пальцем и пробовать качать ручным насосом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    11 час назад, UraZ сказал:

    Извините,  но Вы,  ни разу не завоздушивали? И потом не покачивали каждую форсунку и тд. и тп, или это только я такой "везучий"

    Мне повезло, не было такого!!!:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    У меня тоже такая проблема.Вот думаю в бак поставить насос электрический и тумлер,Включил,накачал и запустил двигатель.Кто что может посоветовать?На турбовых ДВС не стоит в баке насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 10.12.2017 в 22:36, Чув сказал:

    На турбовых ДВС не стоит в баке насос?

    на 80 нет там насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Я знаю что на 80 нет насоса,может с чего-то можно поставить?А с бензиновых не возможно установить?Сегодня утром на улице у нас было-17-19гр. попробовал прокачать но ..........Пришлось разов 3-4 крутить стартером.Поэтому и возникла идея установки в бак насос для подкачки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    8 минут назад, Чув сказал:

    Пришлось разов 3-4 крутить стартером.

    Извиняюсь, но не могу удержаться от вопроса: обычно без стартера запускаете, как ДТ-75? И каждый раз перед запуском прокачиваете...? Тысяча извинений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    ДТ убегает обратно в бак,подкачивающий насос не держит и не подкачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    2 часа назад, Чув сказал:

    ДТ убегает обратно в бак,подкачивающий насос не держит и не подкачивает.

    Если речь о насосе ручной подкачки, которому цена 4-5 т.р., всяко лучше его заменить, чем колхозить какой-то дополнительный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня не работает лягушка ,но на завод машины это никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    10 часов назад, Чув сказал:

    ДТ убегает обратно в бак,подкачивающий насос не держит и не подкачивает.

    Так когда система замкнута ничего убегать не должно, видимо где то, наверное, есть негерметичность, подсос вздуха. Другое дело когда снимал шланги после фильтра, так и то в насосе (лягушке) должен быть обратный клапан на дающий саляре стечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Думаю,что "завоздушивание" страшно в контуре высокого давления. Там где соляра идет от ТНВД  к форсункам. В конце концов,никто ж не испытывает затруднений после замены топливного фильтра,так почему они должны быть при разрыве магистрали для мойки?

    Сам вчера мыл топливную Винсом,никаких вопросов не было,несмотря на то,что в трубках был воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    После разрыва магистрали от фильтра к тнвд, или замены фильтра, сначала одеваю шланг подачи, под шланг обратки кандейку, и лягушкой прокачиваю пока из шланга обратки не пойдет чисто саляра, без воздуха, шланг на место и заводишь. Если так не сделать то воздух попадает на высокую сторону и приходится прокачивать каждую форсунку,... влоть до посадки акб, првда это было на другой машине (Опель Фронтера). На "Крузерах" получается такого не происходит что ли, воздух из низкой стороны на высокую не попадает и выходит сразу с обраткой? Т.е. прокачивать не обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    29 минут назад, UraZ сказал:

    Т.е. прокачивать не обязательно?

    Я не говорил,что я не прокачивал. Прокачивал. Но в системе был четко виден воздух,пузырьки. Шланги для обработки "Винсом" брал прозрачные. Подключал до фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.