Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Пожалуй, имею что сказать) 

     

    Сам не являюсь сторонником радикального костылинга. На мой вкус, и наиболее близко к тому, что я имею у себя это машина fedotov10573 . Очень красиво, аккуратно и без потери общего стиля машины.

     

    Касательно переделок частей салона.

    - торпедо. Можно как говорится и Машку за ляжку. Было бы желание. Но по моему это "троллейбус из буханки хлеба". Точнее несоответствие результата затратам. Опять же на мой вкус рестайловая торпеда в 60 наиболее хорошо и прельстива.

    - сиденья. Все что лезет все берем (с). Совершенно пофиг что и от чего. Ну то есть вопрос исключительно габаритов и пожеланий. Например очень хорошо встает задний ряд от LR Discovery 1/2. Прям тютелька в тютельку и даже передние крепления в штатные места). А еще есть родные подвесы для передних сидений. В общем хоть от майбаха. 

    - дверные и вообще салонные карты - самое пожалуй "творческое" место. Потому что они блин плоские как на копейке. Лепим из того что под рукой (ABC пластик/алюкобонд/алюминий/ФАНЕРА!) каркас а дальше лепим как хотим. Хотим плоско и функционально - оставляем как есть. Надо форсу дать? Лепим дикие подиумы (из-за угла в этот момент показывается троллейбус из буханки...).

    - потолок, если крыша высокая. Консоли! Но тоже на любителя.

     

    А вот где будут ждать проблемы.

    - шумовиброизоляция. С нее стоит как бы начать)

    - пол. Либо искать родной японский ворсовый в хорошем состоянии, либо делать на заказ, либо самому маяться с ковролином. Утилитарные варианты не описываю.

    - потолок. Он натяжной. И как показывает практика, далеко не везде способны сшить его как надо новый. А еще чтобы его нормально красивенько вставить, надо снять лобовое стекло и боковые стекла багажника. Все что ниже как бы тоже снять стоит, это подразумевается) 

    - проводка. Если лезть в салон то надо сначала привести в порядок проводку хотя бы в салоне. Но это я уже в нравоучения ударился.

     

    P.S. Я тут недавно выкладывал векторные файлы выкроек дверных карт. Крайне полезная вещь!

    (посоветовал - дай ссылку!

     

    В 02.01.2018 в 01:50, fedotov10573 сказал:

    Состояние родного было не очень - экспериментировал  с кожей тут.... :) Ну не скользит как родной, а так ищем.

    Я аж отдельно хочу написать, что очень аккуратная работа! Я вот не смог себя заставить все вырезать ровно, а родных заготовок не имел в наличии. Завидую белой завистью.

    Изменено пользователем shiten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    52 минуты назад, shiten сказал:

    Пожалуй, имею что сказать) 

     

    Сам не являюсь сторонником радикального костылинга. На мой вкус, и наиболее близко к тому, что я имею у себя это машина fedotov10573 . Очень красиво, аккуратно и без потери общего стиля машины.

     

    Касательно переделок частей салона.

    - торпедо. Можно как говорится и Машку за ляжку. Было бы желание. Но по моему это "троллейбус из буханки хлеба". Точнее несоответствие результата затратам. Опять же на мой вкус рестайловая торпеда в 60 наиболее хорошо и прельстива.

    - сиденья. Все что лезет все берем (с). Совершенно пофиг что и от чего. Ну то есть вопрос исключительно габаритов и пожеланий. Например очень хорошо встает задний ряд от LR Discovery 1/2. Прям тютелька в тютельку и даже передние крепления в штатные места). А еще есть родные подвесы для передних сидений. В общем хоть от майбаха. 

    - дверные и вообще салонные карты - самое пожалуй "творческое" место. Потому что они блин плоские как на копейке. Лепим из того что под рукой (ABC пластик/алюкобонд/алюминий/ФАНЕРА!) каркас а дальше лепим как хотим. Хотим плоско и функционально - оставляем как есть. Надо форсу дать? Лепим дикие подиумы (из-за угла в этот момент показывается троллейбус из буханки...).

     

     

     

    Про карты дверей уже вроде на Драйве экспериментировали от американца ставили

     

     

    TOYOTA LAND CRUISER 60 VX 1987-1989 (2).jpg

    TOYOTA LAND CRUISER 60 VX 1987-1989 (3).jpg

    TOYOTA LAND CRUISER 60 VX 1987-1989 (4).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Это с какого ж американца так точно карты задние подходят?)). А фото передних есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    вот хозяин https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151864104/

     

    Ответ с Шевроле Тахо GMT410

    1999_chevrolet_tahoe_4_dr_lt_4wd_suv-pic-3450203274475567109.jpg

    179058607.jpg

    179058616.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.
    4 часа назад, shiten сказал:

    Касательно переделок частей салона.

    - торпедо. Можно как говорится и Машку за ляжку. Было бы желание. Но по моему это "троллейбус из буханки хлеба". Точнее несоответствие результата затратам. Опять же на мой вкус рестайловая торпеда в 60 наиболее хорошо и прельстива.

    - сиденья. Все что лезет все берем (с). Совершенно пофиг что и от чего. Ну то есть вопрос исключительно габаритов и пожеланий. Например очень хорошо встает задний ряд от LR Discovery 1/2. Прям тютелька в тютельку и даже передние крепления в штатные места). А еще есть родные подвесы для передних сидений. В общем хоть от майбаха. 

    - дверные и вообще салонные карты - самое пожалуй "творческое" место. Потому что они блин плоские как на копейке. Лепим из того что под рукой (ABC пластик/алюкобонд/алюминий/ФАНЕРА!) каркас а дальше лепим как хотим. Хотим плоско и функционально - оставляем как есть. Надо форсу дать? Лепим дикие подиумы (из-за угла в этот момент показывается троллейбус из буханки...).

    - потолок, если крыша высокая. Консоли! Но тоже на любителя.

     

    А вот где будут ждать проблемы.

    - шумовиброизоляция. С нее стоит как бы начать)

    - пол. Либо искать родной японский ворсовый в хорошем состоянии, либо делать на заказ, либо самому маяться с ковролином. Утилитарные варианты не описываю.

    - потолок. Он натяжной. И как показывает практика, далеко не везде способны сшить его как надо новый. А еще чтобы его нормально красивенько вставить, надо снять лобовое стекло и боковые стекла багажника. Все что ниже как бы тоже снять стоит, это подразумевается) 

    - проводка. Если лезть в салон то надо сначала привести в порядок проводку хотя бы в салоне. Но это я уже в нравоучения ударился.

    ну как бы можно на это ответить следующее:

    если вам не нравиться перетянутая торпеда в кожу... ну и не надо. зато она стала приятней на ощупь и визуально смотриться намного круче чем просто отмытая торпеда, контуры ее не изменились, она просто обтянута кожей с прострочкой.

    кожаный руль и ручка пассажира тоже стали приятней на ощупь.... и визуально смотрятся неплохо и весьма неплохо

    сиденья да, какие смог найти на тот момент и по размерам было минимум переделок, от LR не смог найти, хотя читал что они входят.... но и от Бэхи вошли нормально... кстати вопрос переделки сидений встал в сумму 10000руб и передних и задних (еще раз напишу - задние встали на родные крепления через переходники), вся трансформация салона осталась, эта задача и ставилась перед механиками.

    дверные карты оставлены плоские и классические, там нет ничего лишнего..... опять же перетянуты кожей, считаю что она практичней чем тряпка, помыл теплой водой с мылом и забыл, при косячках можно подкрасить и подмазать.....

     

    проблем описанных выше не видел, так как делалось все...

    сначала уложена вся проводка в жгуты, практически вся новая, далее когда переварили и покрасили весь салон уложили шумоизоляцию..... потолок в два слоя, пол в три слоя....

    естественно были сняты все стекла и двери и в это время натянули потолок, пока ничего не мешало, опять же есть конечно косячки, но думаю это будет устраняться

    по поводу потолка и пола - лучше заехать в дорогую контору по перетяжке салона, у многих есть опыт по перетяжке даже 60-ок, пол у меня сделали вообще отлично, нигде ничего не торчит и все прилегает по месту..... заводской ворсовый пол не ляжет, по крайней мере спереди, т.к. были перенесены крепления передних сидений и бардачка.....

    считаю что проделана хорошая работа и салон оставлен близкий к оригиналу, только в коже.... чем плох кожанный салон???

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    17 часов назад, SashaLC сказал:

    вот хозяин https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151864104/

     

    Ответ с Шевроле Тахо GMT410

     

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
    16 часов назад, Viktor54 сказал:

    ну как бы можно на это ответить следующее:

    если вам не нравиться перетянутая торпеда в кожу... ну и не надо. зато она стала приятней на ощупь и визуально смотриться намного круче чем просто отмытая торпеда, контуры ее не изменились, она просто обтянута кожей с прострочкой.

    кожаный руль и ручка пассажира тоже стали приятней на ощупь.... и визуально смотрятся неплохо и весьма неплохо

    сиденья да, какие смог найти на тот момент и по размерам было минимум переделок, от LR не смог найти, хотя читал что они входят.... но и от Бэхи вошли нормально... кстати вопрос переделки сидений встал в сумму 10000руб и передних и задних (еще раз напишу - задние встали на родные крепления через переходники), вся трансформация салона осталась, эта задача и ставилась перед механиками.

    дверные карты оставлены плоские и классические, там нет ничего лишнего..... опять же перетянуты кожей, считаю что она практичней чем тряпка, помыл теплой водой с мылом и забыл, при косячках можно подкрасить и подмазать.....

     

    проблем описанных выше не видел, так как делалось все...

    сначала уложена вся проводка в жгуты, практически вся новая, далее когда переварили и покрасили весь салон уложили шумоизоляцию..... потолок в два слоя, пол в три слоя....

    естественно были сняты все стекла и двери и в это время натянули потолок, пока ничего не мешало, опять же есть конечно косячки, но думаю это будет устраняться

    по поводу потолка и пола - лучше заехать в дорогую контору по перетяжке салона, у многих есть опыт по перетяжке даже 60-ок, пол у меня сделали вообще отлично, нигде ничего не торчит и все прилегает по месту..... заводской ворсовый пол не ляжет, по крайней мере спереди, т.к. были перенесены крепления передних сидений и бардачка.....

    считаю что проделана хорошая работа и салон оставлен близкий к оригиналу, только в коже.... чем плох кожанный салон???

     

     

    Не очень понял, почему ответ адресно на мою цитату) Про вашу машину конкретно я ничего не писал вроде бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.
    10 часов назад, shiten сказал:

    Не очень понял, почему ответ адресно на мою цитату) Про вашу машину конкретно я ничего не писал вроде бы.

    Приношу извинения, не правильно истолковал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
    В 15.03.2018 в 09:03, Viktor54 сказал:

    Приношу извинения, не правильно истолковал

    Бывает) Про ту же торпеду я писал касательно интеграции 80очной. Вот это на мой вкус лихой ад. К тому же не очень понятно зачем.

    Если что у меня у самого и торпеда с рулем в коже, и колхоза хватает. Я в целом высказывал свои соображения про колхозинг салона и то, где он осмысленный а где излишне по моему мнению затратный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Блин, дайте фотку торпеды в коже (кожзаме), пож-ста...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.
    В ‎01‎.‎04‎.‎2018 в 03:16, Pavel68 сказал:

    Блин, дайте фотку торпеды в коже (кожзаме), пож-ста...

     

     

    IMAG0476.jpg

    IMAG0496.jpg

    IMAG0497.jpg

    IMAG0498.jpg

    IMAG0499.jpg

    фотки не очень получились, в "живую" лучше смотрится. стоимость вопроса - панель с работой и материалами с покраской приборки с рулем, ручкой пассажира и бардачком - 20тыс руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Охренеть как круто сделано:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    От зависти захлебнуться можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ещё вопросик, пожалуйста, какой план действий? Снял панель , нет не так, взял планшет и пошел с фоткой этой панельки по швейным мастерским? Примерно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Швы на виду,да еще белыми нитками на ребрах вообще не але на наш взгляд  ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.
    В ‎07‎.‎04‎.‎2018 в 05:47, brat3 сказал:

    Швы на виду,да еще белыми нитками на ребрах вообще не але на наш взгляд  ...

    это прострочка, специально сделана и не белыми а желто-золотистой нитью, можно и не делать прострочку, но хотелось подчеркнуть грани и изгибы панели

    В ‎07‎.‎04‎.‎2018 в 05:45, Pavel68 сказал:

    Ещё вопросик, пожалуйста, какой план действий? Снял панель , нет не так, взял планшет и пошел с фоткой этой панельки по швейным мастерским? Примерно так?

    могу дать координаты ателье в Новосибирске, где мне перетягивали панель. по плану действий - сначала нашел адреса ателье, объехал более пяти по городу, приезжал на машине и показывал вживую и рассказывал что хочу, смотрел результаты их работы, потом обсуждалась стоимость работ и материалов, далее выбрал приемлемое по качеству/цене. загнал машину в ателье, там сняли верхнюю часть панели и все что надо было перетянуть.... три дня работы и все готово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.