Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    1 час назад, DIEZEL сказал:

    Какая морда?

     

     

    i-5.jpg

    Вот такой бы кузов найти, прям красавец! Но в Японии либо 71, либо 73...

    46 минут назад, Spheruum сказал:

    может все-таки оставить 73и кузова для 73-х? Их и так мало осталось. Зачем городить огород. Рама длиннее на 30см перед задней клюшкой.Там же еще один ряд опор. Свой кардан, трос ручника...

    Ну вот, полезная информация и пошла)) Становится ясно, что будет кузов с прадика, так как огород городить некогда и не на что, машину хочется к лету в порядок привести, связываться же с долгостроем больше не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    В 11.12.2017 в 15:04, River777 сказал:

    Интересно, так как в наличии за вменяемые деньги есть 73 кузов, да и визуально от охотника мордаха нравится больше. Удлинение рамы надо? Не очень бы хотелось связываться с работами по раме, не уверен в "грамотном мастере"))

    Так не получится, здесь либо раму удлинять, либо кузов укорачивать и делать тент и выклеивать новую крышу, дополнительныйная пара подушек кузова по мне так не особо нужна. В общем-то ничего страшного, недели три-четыре работы с покраской кузова и перекидкой моторного щита на левый руль. Позвал бы к себе, но я далеко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    А продажу 72 целиком без документов не рассматриваете ? Взял бы под проект если в цене сойдёмся 

    image7.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    11 час назад, Schweik сказал:

    Так не получится, здесь либо раму удлинять, либо кузов укорачивать и делать тент и выклеивать новую крышу, дополнительныйная пара подушек кузова по мне так не особо нужна. В общем-то ничего страшного, недели три-четыре работы с покраской кузова и перекидкой моторного щита на левый руль. Позвал бы к себе, но я далеко...

    Все, вопрос с кузовом отпал, не настолько мне хочется 73 кузов. Спасибо за советы.

    Вот про перекидывание моторного щита вопрос зашел: я форум почитал, правда про 80-ки (70-х примеров не встретил), люди пишут, что проще новых отверстий нарезать, заделав старые. Как быть? Как проще? Совпадут ли точки сварки с правого и левого рулей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    11 час назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    А продажу 72 целиком без документов не рассматриваете ? Взял бы под проект если в цене сойдёмся 

    image7.JPG

    Нет, не рассматриваю, буду восстанавливать. Без документов недавно за 150 тыс в Биракане (ЕАО) 2-е машины продавали: охотника 73 и прадо 71, охотник на ходу, прадо на запчасти, кузов был. В дроме в архиве можно поискать, осенью  или в конце лета выставлялся. Но обе машины давненько в России, есть и гниль, и вмятины. С хозяином разговаривал, говорит, с арестплощадки выкупил, в лес ездить. Если интересно, пишите в личку, скину контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    8 часов назад, River777 сказал:

    Все, вопрос с кузовом отпал, не настолько мне хочется 73 кузов. Спасибо за советы.

    Вот про перекидывание моторного щита вопрос зашел: я форум почитал, правда про 80-ки (70-х примеров не встретил), люди пишут, что проще новых отверстий нарезать, заделав старые. Как быть? Как проще? Совпадут ли точки сварки с правого и левого рулей?

    Проще наверно переставить щит, там не все так радужно, как кажется на первый взгляд, там не только отверстия и закладные гайки, там ещё кронштейны под печку и пр требуху торпеды, самый гемор-отверстие под воздухозабор печки он с отбортовкой и чтобы поставить его правильно надо постараться, впринципе приемлемы оба варианта. Точки сварки фигня, просверлить новые, выставить деталь, приварить, герметик, покрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Почитав личку и тему, пришел к выводу, что немного некорректно изначально задал вопрос. Исходил из того, что Япония делает 73 кузов (мотор 3В, 13 ВТ, 1HZ) или 71 (мотор 2LT или 1 KZ). Для меня стали откровениями 73-и кузова с 1KZ, таких не встречал никогда. А деление на "легкие" и "тяжелые" понимал лишь количеством дверей, 3 или 5. Но, в общем, понимание длительных переделок 73-го кузова под мою раму все же появилось, донором значит станет 71 прадик, самый доступный вариант. Всем спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, River777 сказал:

     Для меня стали откровениями 73-и кузова с 1KZ, таких не встречал никогда.

    Среднебазные 3-дверные модели (2600 мм) лёгкого типа Тойота на внутреннем рынке не продавала.

    Только что, River777 сказал:

    Исходил из того, что Япония делает 73 кузов (мотор 3В, 13 ВТ, 1HZ) или 71 (мотор 2LT или 1 KZ).

    Тяжёлая рессорная серия с дизелями серии В - это модель 70/73 с 3В и 71/74 с 13В-Т. База, соответственно, 2310 мм для 70/71 и 2600 мм для 73/74.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым . Алушта
    • Машина: Toyota Land Cruser LJ 73 пидстаркувата

    Доброго Вам всем времени суток. Приношу извенение автору темы за наглость , хочу в ней задать вопрос.  Граждане из темы   подскажите пожалуйста встанет ли морда  от тяжелой 70 ки на легкую , какие там грозят глобальные работы по внедрению.  Очень она (морда ) мужественный смотрится. Ко всем С УВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    8 минут назад, ГАВРЫЛО сказал:

    Доброго Вам всем времени суток. Приношу извенение автору темы за наглость , хочу в ней задать вопрос.  Граждане из темы   подскажите пожалуйста встанет ли морда  от тяжелой 70 ки на легкую , какие там грозят глобальные работы по внедрению.  Очень она (морда ) мужественный смотрится. Ко всем С УВ. 

    Ставь сразу новую морду, тема тут есть.

    Tuning-TLC70-27.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым . Алушта
    • Машина: Toyota Land Cruser LJ 73 пидстаркувата

    Нееее  новая гламурная а та боевая. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 14.12.2017 в 19:44, ГАВРЫЛО сказал:

    встанет ли морда  от тяжелой 70 ки на легкую , какие там грозят глобальные работы по внедрению

    Встанет вся в сборе, из глобальноно только новые передние опоры на раме надо делать. ну и под капотом колхозить радиатор-диффузор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб
    В 14 декабря 2017 г. в 20:44, ГАВРЫЛО сказал:

    Доброго Вам всем времени суток. Приношу извенение автору темы за наглость , хочу в ней задать вопрос.  Граждане из темы   подскажите пожалуйста встанет ли морда  от тяжелой 70 ки на легкую , какие там грозят глобальные работы по внедрению.  Очень она (морда ) мужественный смотрится. Ко всем С УВ. 

    Без переделок не встанет . 

    Переделки не глобальные :

    На капсуле два отверстия пересверлить.

    На раме  передние опоры перенести , вперёд и пошире их поставить . 

     

    Я взял себе огрызок рамы. На дальнем востоке . Чтобы с размерами не заморачиваться .

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым . Алушта
    • Машина: Toyota Land Cruser LJ 73 пидстаркувата
    5 часов назад, Capsule сказал:

    Без переделок не встанет . 

    Переделки не глобальные :

    На капсуле два отверстия пересверлить.

    На раме  передние опоры перенести , вперёд и пошире их поставить . 

     

    Я взял себе огрызок рамы. На дальнем востоке . Чтобы с размерами не заморачиваться

    Благодарю .

    6 часов назад, Михаил74 сказал:

    Встанет вся в сборе, из глобальноно только новые передние опоры на раме надо делать. ну и под капотом колхозить радиатор-диффузор.

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    В 13.12.2017 в 02:54, River777 сказал:

    Все, вопрос с кузовом отпал, не настолько мне хочется 73 кузов. Спасибо за советы.

    Вот про перекидывание моторного щита вопрос зашел: я форум почитал, правда про 80-ки (70-х примеров не встретил), люди пишут, что проще новых отверстий нарезать, заделав старые. Как быть? Как проще? Совпадут ли точки сварки с правого и левого рулей?

    Перенос руля на моей машинке. Может пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 74
    В 10.12.2017 в 21:45, River777 сказал:

    Собственно, имеется 72 крузер-2 с ооочень уставшим кузовом. Кузов проще поставить новый. Стою перед выбором: тащить донором 71 прадика и ставить с него кузов, или взять кузов от охотника 73. От 73 кузов нравится больше, но при осмотре смутил бОльший багажник. Стал читать-ага, охотник на 30 см длиньше. Вопрос: может кто заморачивался установкой на раму 71(72) 73 кузова? Много ли переделок? Возможно ли?

    Есть подкапотная табличка ( шильдик ) его тоже нужно менять, могут быть проблемы с законами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    8 часов назад, Капитон сказал:

    Есть подкапотная табличка ( шильдик ) его тоже нужно менять, могут быть проблемы с законами. 

    А с шильдиком-то какие проблемы? Переклепал и все, сейчас даже оригинальные клепки продают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.