Перейти к публикации
RAMZES

Я сегодня в автосалон зашел...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А я накаркал сам себе )))

    словил камешек в лобовое 

    Печаль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Обругайте Колеос новый ?

    На мой взгляд интересный внешне, особенно в сравнении с предыдущим кузовом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В базе за. 1,7 сиденья табуретки, а за 2 млн я бы хонду срв еще посмотрел - качество намного лучше, продать легко и в цене слабо теряет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, RAMZES сказал:

    а за 2 млн я бы хонду срв еще посмотрел

    Да и на 105-ку уже хватает :)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    9 часов назад, 10-й сказал:

    Обругайте Колеос новый ?

    На мой взгляд интересный внешне, особенно в сравнении с предыдущим кузовом...

    А чего его ругать, это же рено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вариатор цепной вроде там , уже получше , тыщ на 100 хватит

    тушку эту , тянуть приемлемо будет только дизель 

     

    Ну и стереотипы ещё есть за Рено и столько бабла ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    2 часа назад, Bolomut сказал:

    Вариатор цепной вроде там , уже получше , тыщ на 100 хватит

    тушку эту , тянуть приемлемо будет только дизель 

     

    Ну и стереотипы ещё есть за Рено и столько бабла ))))

    Ну фиг знает что там за стереотипы, а ТО с заменой газораспределителей и ремня грм на мегане стоит дороже чем поменять 4М40 на паджерике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    35 минут назад, wersa сказал:

    Ну фиг знает что там за стереотипы, а ТО с заменой газораспределителей и ремня грм на мегане стоит дороже чем поменять 4М40 на паджерике...

    Я не доверяю  Ниссан и Рено ))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    40 минут назад, Bolomut сказал:

    Я не доверяю  Ниссан и Рено ))))

     

    Ну у меня сейчас электромобиль ниссан, а рено больше никогда )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Разве ж хорошую машину ренаультом назовут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    24 минуты назад, Tikk сказал:

    Разве ж хорошую машину ренаультом назовут?

    А почему называют хорошие моторы? Формула 1 ездит на моторах ренаульт, и еще мерседест и феррарист, немного хонда. Например команда Вильямс одержала большинство побед на реновских моторах, Ред бул - только на них побеждала.

    А долговечности подвески дешманского логана многие могут только завидовать.

    Название не главное. Кое что у них получается здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Колеос это не совсем рено, а самсунг. И цена на него охрененно завышена.

    А простые реношки ходят и ходят и ни хрена им не делается, да и з/ч копейки в сравнении с японцами.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    1 час назад, bbn сказал:

    А долговечности подвески дешманского логана многие могут только завидовать.

    это, мягко говоря, байка.

    ничего там нет особо долговечного, все как у всех в сегменте "эконом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    47 минут назад, Aleks83 сказал:

     

    А простые реношки ходят и ходят и ни хрена им не делается, да и з/ч копейки в сравнении с японцами.

    угу... ходят и ходят...

    подшипники на ларгус ступичные в два (!) раза дороже, чем koyo на рав4.

    сайленты тех же денег стоят.

    чо там на ларгусы/логаны за копейки, я так и не нашел, как ни старался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Справедливости ради отмечу, что цены на расходники и ходовку у Дастера намного ниже чем на 80ку. Оно в целом и понятно - класс машин разный. А вот мотором дизельным на Дастере пока очень доволен - прет отлично, к 30 ткм поехал еще повеселее чем было сначала. Ест не много. 

    Колеос за 1.7 я бы не купил никогда - за эти деньги действительно лучше Мазду, Тойоту или Хонду взять, пусть и голую. 

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    15 часов назад, электроник сказал:

    Да и на 105-ку уже хватает :)))))))

    105 хорошо, но 80-ка есть, приглядываю супруге, хочу чтоб лет на 5 хватило, из пузотеров в приоритете универсалы но тут начиню думать что еще бы и повыше....

    Рав4 по наблюдениям деградирует, знакомый уже второго берет но завидует родственнику с его Киа Спортедж (брали одновременно с первым Рав) знакомому вроде как “статус” помешал на кию пересесть, но постоянно говорит что уже и вновом что-то скрипит а спортик жевее всех живых....

    Видимо надо брать по соображениям продать после 100 пробега, с наименьшими потерями и не ждать 5 лет :rolleyes:

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, crush сказал:

    это, мягко говоря, байка.

    Во как! То-то я смотрю этой байкой в основном таксисты друг друга разводят, когда сравнивают машины своего парка.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Поражаюсь иногда местному стереотипному мышлению. Рено-говно))) Смех да и только, вы сидя в своих царских повозках гляньте в окно когда едете) На соседей по потоку, пол страны ездит на Рено, никто не жалуется. Стоимость з/ч (ну чтоб сравнили, меган3 2009-2014 г/в) рычаг передний в сборе 3200, стойка стаба 1100, колодки передние 2200, комплект ГРМ на дизель - 2300, помпа 2500, воздушный фильтр 320, малсяный 230, это цены на оригинал. Сравните с ценами на мазду, тоёту. Дизельные моторы Рено одни из лучших, к9к ездит по 350-400 т.км как здрасте при удельной мощности 1,5 л-90/110л.с и 240 Нм. 

    Тоёта конечно лидирует в плане больших внедорожников (можно сказать она осталась в этом классе одна), но среди простых легковушек уже есть куча конкурентов. И в плане надежности и тем более дизайна, и оснащенности.

    Изменено пользователем Kirill31MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Стоимость оригинала рено действительно низкая, в основном нет необходимости выбирать что то из говенного не оригинала. У тойоты оригинал гораздо дороже, порой его просто рука не подымается купить за такие бабки, про остальных японцев вообще молчу.  

    Логаны/ларгусы ходят действительно долго, очень у многих они для работы. Какие еще легковушки щас ходят по 300-400 тыс с копеечными вложениями?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    3 часа назад, bbn сказал:

    Во как! То-то я смотрю этой байкой в основном таксисты друг друга разводят, когда сравнивают машины своего парка.:)

     

    13 минуты назад, Aleks83 сказал:

     

    Логаны/ларгусы ходят действительно долго, очень у многих они для работы. Какие еще легковушки щас ходят по 300-400 тыс с копеечными вложениями?

    у меня 4 ларгуса.

    нет там никаких копеечных запчастей и никакой "неубиваемой" подвески.

    я когда цену узнал на ступичный подшипник, был обескуражен.

    сайленты ходят 70 тык, какая нах "неубиваемая" подвеска?

    кто-то придумал, а все остальные подхватили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.