Перейти к публикации
RAMZES

Я сегодня в автосалон зашел...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Только что, crush сказал:

     

    у меня 4 ларгуса.

    нет там никаких копеечных запчастей и никакой "неубиваемой" подвески.

    я когда цену узнал на ступичный подшипник, был обескуражен.

    сайленты ходят 70 тык, какая нах "неубиваемая" подвеска?

    кто-то придумал, а все остальные подхватили.

    Виталь, у тебя Ларгусы грузовые, а дороги в Ярославле (когда я приезжал правда) не очень. Хотя лично я 2 млн за Рено не отдам, для этого уже японцы есть. Вот 700-800 тыр за Дастер это я пойму, я бы на месте французов его бы и не снимал с производства пока спрос есть, а метут его за милую душу - альтернативы фактически нет. А для автопроизводителя главное не продажа машины, а продажа запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    6 минут назад, RAMZES сказал:

    Виталь, у тебя Ларгусы грузовые, а дороги в Ярославле (когда я приезжал правда) не очень. 

    а что, мои тойоты по другим дорогам ездят?

    по тем же самым, только сайленты ходят в три раза дольше, а ступичные - в два раза дольше. 

    но подвеска "неубиваемая" почему-то у логана :laugh:

     

    да и интересовался я, как меняют сайленты на гражданских машинах - те же 70-80 тык. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    1 hour ago, crush said:

    а что, мои тойоты по другим дорогам ездят?

    А какого гв у тебя Тойоты - свежие или все-таки более старого образца Равчики? И на 4х Ларгусах сам ездишь или водители наемные?

     

    К чему вопрос - я ни капли не сомневаюсь что старые равы были в целом прочнее чем новый логан и дастер. А вот если сравнить новый рав и новый дастер по прочности ходовки, надежности двигателя и трансмиссии - тут все не так очевидно.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По словам владельца таксопарка первые логаны, которые он брал, накатывали без ремонта подвески 200-250ткм., он сравнивает - фольксы поло не более 100ткм. Качество комплектующих на  свежих машинах заметно хуже, а запчасти вообще говно, правда и берут они самые дешевые, те же ступичные подшипники ходят после замены пару месяцев. Но наверное к марке рено это уже отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Интересная тема кстати получится, если спор не дойдёт до пены во рту)))

    Хвалить Рено это конечно хорошо , но чего то напоминает фанатов УАЗа )))

    Зачем вам Тойоты , если вы прекрасно обходились, Рено ?))) а выходит один 100 ку купил, весь мозг форуму вынес и второй на 80 ке бредятину пишет, сравнивая не сравнимое , да ещё рассказывает, что там бабка из второго подъезда нашептала)))

     

    Касательно Логана , тут Виталик прав , от таких цен и гребенного каталога з/ч я не припомню уже много лет

    что бы поменять задние колодки, тормозные цилиндры и поменять барабаны , а они идут с подшипниками ступиц, надо отдать за запчасти свыше 20ки - это че нормально для француза?

     

    И мужчины не надо сравнивать первые дубовые Логаны с тем , что сейчас предлагают в салонах и обсуждают в этой теме, откройте глаза или прочтите ещё раз о чем речь , хотя Мишаня у нас за столько лет не изменил себе, сидя на Тойотовском форуме ))) 

     

    и ещё запчасти бывают разные и от этого цены разные 

    оригинал ни когда не будет стоить , так же, как заменитель ;)

    так что не лейте по напрасного воду

    есть форумы и там любители и фанаты у каждоймарки авто

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Цитата

     

    оригинал ни когда не будет стоить , так же, как заменитель

    Сань, я сегодня полез искать рычаг на икстрейл. Ковыряясь в инете, обнаружил, что рычаг на колеос полный аналог ниссановского. Только разница в цене на оригинал 4000 у первого и 2500 у второго. А самое интересное, что цены на неоригинал сопоставимы, а чаще даже выше цены реношного.

    Для неверующих вот его номер 54 50 552 12R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    5 часов назад, andrew124 сказал:

    А какого гв у тебя Тойоты - свежие или все-таки более старого образца Равчики? И на 4х Ларгусах сам ездишь или водители наемные?

    как раз около того, как появился логан первого поколения, который потом и стал ларгусом.

    ездят водители, разумеется, но водители аккуратные, я идиотов быстро увольняю.

    5 часов назад, bbn сказал:

    По словам владельца таксопарка первые логаны, которые он брал, накатывали без ремонта подвески 200-250ткм.

    да, я тоже много таких сказок слышал.

    только вот сказки сказками, а реальность немножко другая:

    сайленты на логанах/ларгусах не ходят и 100 тык, и стоят совсем не дешево, вот и все.

     

    зы мы ставим исключительно оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    18 минут назад, bor198ok сказал:

    Сань, я сегодня полез искать рычаг на икстрейл. Ковыряясь в инете, обнаружил, что рычаг на колеос полный аналог ниссановского. Только разница в цене на оригинал 4000 у первого и 2500 у второго. А самое интересное, что цены на неоригинал сопоставимы, а чаще даже выше цены реношного.

    Для неверующих вот его номер 54 50 552 12R.

    Я это знаю , но не забывай про кузова разные как и подвеска , Т 30, Т31 , Т 32

    не все прокатывает от калеоса 

    По наличию кстати почти нет ни где рычагов оригинальных, ставить ctr это 50 на 50

    глянь пыльник левой внутренней гранаты ))) стоимость , возможно тебя это удивит , а может и нет)))

    то что продают не оригинал , выбрасывать сразу на помойку , а оригинал ждать минимум два дня и 5000 штук за резину с двумя хомутами )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а, да, Саня, точно, ты хорошо про пыльники напомнил.

    на ларгус пыльника шруса нам найти не удалось)))

    пришлось из-за рваного пыльника покупать привод (весь привод, с двумя шрусами) в сборе!!!

     

    копеечные расходники, хуле)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда
    38 минут назад, crush сказал:

    а, да, Саня, точно, ты хорошо про пыльники напомнил.

    на ларгус пыльника шруса нам найти не удалось)))

    пришлось из-за рваного пыльника покупать привод (весь привод, с двумя шрусами) в сборе!!!

     

    копеечные расходники, хуле)))

    ну обычно все от жиг и ниф и тд встаёт с помощью изоленты и штангеля. нафига привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    Только что, Arkadiy сказал:

    ну обычно все от жиг и ниф и тд встаёт с помощью изоленты и штангеля. нафига привод

    машины работают, некогда заниматься ерундой.

    на ларгусофоруме потом прочел, что от калин ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Bolomut сказал:

    Интересная тема кстати получится, если спор не дойдёт до пены во рту)))

    Хвалить Рено это конечно хорошо , но чего то напоминает фанатов УАЗа )))

    Зачем вам Тойоты , если вы прекрасно обходились, Рено ?))) а выходит один 100 ку купил, весь мозг форуму вынес и второй на 80 ке бредятину пишет, сравнивая не сравнимое , да ещё рассказывает, что там бабка из второго подъезда нашептала)))

     

    Касательно Логана , тут Виталик прав , от таких цен и гребенного каталога з/ч я не припомню уже много лет

    что бы поменять задние колодки, тормозные цилиндры и поменять барабаны , а они идут с подшипниками ступиц, надо отдать за запчасти свыше 20ки - это че нормально для француза?

     

    И мужчины не надо сравнивать первые дубовые Логаны с тем , что сейчас предлагают в салонах и обсуждают в этой теме, откройте глаза или прочтите ещё раз о чем речь , хотя Мишаня у нас за столько лет не изменил себе, сидя на Тойотовском форуме ))) 

     

    и ещё запчасти бывают разные и от этого цены разные 

    оригинал ни когда не будет стоить , так же, как заменитель ;)

    так что не лейте по напрасного воду

    есть форумы и там любители и фанаты у каждоймарки авто

     

    У меня нет рено и я не фанат-любитель этой марки. Когда пишут, что нормальную машину ренаультом не называют, это немного огорчает. Ко мне приезжают машины этой марки на ремонт реже многих других, хотя на улице их в достаточном количестве встречается. Что касается цен и наличия запчастей, вот почему опять-таки в такси  навалом рено,  как они с такими ценами и доступностью железок, о которых Вы пишете, на них вообще тогда работают? Такси - небольшой семейный бизнес сестры, реношек у них штук тридцать, справедливости ради - новые 3 машины пару недель назад куплены, и из них одна уже без мотора, такое вот горе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    9 минут назад, bbn сказал:

    У меня нет рено и я не фанат-любитель этой марки. Когда пишут, что нормальную машину ренаультом не называют, это немного огорчает. Ко мне приезжают машины этой марки на ремонт реже многих других, хотя на улице их в достаточном количестве встречается. Что касается цен и наличия запчастей, вот почему опять-таки в такси  навалом рено,  как они с такими ценами и доступностью железок, о которых Вы пишете, на них вообще тогда работают? Такси - небольшой семейный бизнес сестры, реношек у них штук тридцать, справедливости ради - новые 3 машины пару недель назад куплены, и из них одна уже без мотора, такое вот горе. 

    Ну вас я не упоминал тут))

    касательно не заезжают - сейчас работал в сервисе , в том числе по Ниссанам, едит их предостаточно,

    глобального нет ни чего, но как у всех моделей есть болячки , 

    касательно такси , то же два небольших автопарка приезжает обслуживаться правда хундаи и Киа 

    экономия в запчастях очевидна , оригинал не ставят, масло льют нормальное 

    думаю ни кто не ставит оригинал- не выгодно и дорого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Цитата

    оригинал ждать минимум два дня и 5000 штук за резину с двумя хомутами )))

    Возьми меня поставщиком запчастей. Я нашел за 2000, завтра будет на руках если надо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    9 минут назад, bor198ok сказал:

    Возьми меня поставщиком запчастей. Я нашел за 2000, завтра будет на руках если надо))

    Ну все по разному бизнес делают 

    продавать запчасти по закупке , я ещё не научился ))))

    правда и мосты не путаю ещё ))))бугага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, bbn сказал:

    У меня нет рено и я не фанат-любитель этой марки. Когда пишут, что нормальную машину ренаультом не называют, это немного огорчает.

    Тоже не был фанатом марки, скорее как большинство считал фсе французское г.. Только на ренаульте садился и ехал куда угодно без сомнений в надежности.

    В лексе сомнения каждый раз как запускаю движек.

    Ну тут конечно основное возраст, если был бы он новый.. но нового у меня никогда не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    37 минут назад, Aleks83 сказал:

     

    Ну тут конечно основное возраст, если был бы он новый.. но нового у меня никогда не будет.

     

    С такой установкой на старте  ему уж точно неоткуда будет взяться .)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    40 минут назад, Aleks83 сказал:

    Тоже не был фанатом марки, скорее как большинство считал фсе французское г.. Только на ренаульте садился и ехал куда угодно без сомнений в надежности.

    В лексе сомнения каждый раз как запускаю движек.

    Ну тут конечно основное возраст, если был бы он новый.. но нового у меня никогда не будет.

     

    тоже мне проблема...

    продал леху и купил дастера взад.

     

    да, я вообще мечтаю, чтоб все на рено пересели)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    5 hours ago, Bolomut said:

    Интересная тема кстати получится, если спор не дойдёт до пены во рту)))

    Хвалить Рено это конечно хорошо , но чего то напоминает фанатов УАЗа )))

    Зачем вам Тойоты , если вы прекрасно обходились, Рено ?))) а выходит один 100 ку купил, весь мозг форуму вынес и второй на 80 ке бредятину пишет, сравнивая не сравнимое , да ещё рассказывает, что там бабка из второго подъезда нашептала)))

    Ты я смотрю от сравнения авто на личности перешел. На форуме с модератором спорить не намерен, если есть что сказать - приезжай в гости, обсудим ;)

     

    Чего накинулись на логаны и дастеры не понятно - сектантством попахивает. Любому ясно что крузак лучше чем дастер. Но если надо не шашечки, а ехать и недорого - дастер тоже вполне подойдет. Сам всегда садился и 80ку и в Дастер и ехал куда надо и всегда доезжал до места. На 80ке иногда случались полевые ремонты, ну дак на то ей и 25 лет.

     

    зы. а тема то и правда про Мазду была :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Только что, andrew124 сказал:

    зы. а тема то и правда про Мазду была :party:

    Тема про новые машины из салона, мазда в название не выносилась. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.