Перейти к публикации
gazil

Подключение на Левый акум.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Стоп у тебя под пассажирским печка вторая как ты туда усилитель запихал? 

     

    Я в салон выводил через яхтные гемовводы вот такие 

     

    https://www.bluesea.com/products/2204/Terminal_Feed_Through_Connector_-_3_8in-16_Studs_[Red]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Смотря где ты будешь брать массу. Если будешь брать массу с кузова, то получишь в момент старта 24V, что  может привести к печальным последствиям (а может и нет - от потребителя зависит). Если будешь брать массу с того же аккума, где берешь плюс, то даже во время старта там будет 12V. Но тащить лишний толстый провод массы - как то не Айс решение, и с креплением усилка может потребоваться возня, чтобы от кузова изолировать. В общем - ИМХО идея не айс. Вешай на правый (по ходу) аккум - всё будет ОК.

     

    У меня хоть один аккум я брал с аккума и минус и плюс - два толстых провода именно для запитки бортового оборудования типа от майфуна до радар детектора и регика. Схема очень проста 

     

    В салоне у меня стоит вот этот https://www.bluesea.com/products/7748/SafetyHub_150_Fuse_Block и у него отдельная шина минуса. Очень удобно от него уже брать минус и например майфун отсекается повором ключа через мини реле, тогда как усилок, регик и другие продолжают работать. На нее я посадил отдельный силовой идущий от аккума, Делалось чтобы не было всплесков напряжения, просто стоит датчик напряжения тюнинговый и я вижу как падет напряжение в зависимости от потребителей. И чтобы это не влияло на работу доп оборудования на них идет отдельное питание и плюс и минус от аккума.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чтобы провода не терлись и не прикасались к кузову на разборках у мерседес поищи клипсы силовых проводов. Они на изоляторях сидят и обычно из-за плотной компоновки мерсовских движков с одной машины можно штук 20 снять очень удобные есть для одного провода есть для сдвоенных. Есть которые под болты а есть которые с краю на листовой металл застегиваются. Получается очень аккуратно и надежно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня праворулька и печка стоит под моим сидением:rolleyes:

    Только что, gazil сказал:

    У меня праворулька и печка стоит под моим сидением:rolleyes:

     

    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Чтобы провода не терлись и не прикасались к кузову на разборках у мерседес поищи клипсы силовых проводов. Они на изоляторях сидят и обычно из-за плотной компоновки мерсовских движков с одной машины можно штук 20 снять очень удобные есть для одного провода есть для сдвоенных. Есть которые под болты а есть которые с краю на листовой металл застегиваются. Получается очень аккуратно и надежно. 

    Ну ты скажешь,где же я мерсов найду на Сахалине тут их шт 5 на весь Сахалин:punchl:

    28 минут назад, VADUS сказал:

    Смотря где ты будешь брать массу. Если будешь брать массу с кузова, то получишь в момент старта 24V, что  может привести к печальным последствиям (а может и нет - от потребителя зависит). Если будешь брать массу с того же аккума, где берешь плюс, то даже во время старта там будет 12V. Но тащить лишний толстый провод массы - как то не Айс решение, и с креплением усилка может потребоваться возня, чтобы от кузова изолировать. В общем - ИМХО идея не айс. Вешай на правый (по ходу) аккум - всё будет ОК.

    Ну я уже понял что надо вешать на правый акум,выбора нет

    Спасибо всем за ответы:buzz:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня сделано вот так 

    https://www.drive2.ru/l/9299872/

     

    Сиденье водительское приподнято и там хранится спаспакет, огнетушитель, пожарное одеяло, аптечка, инпакет, фонарь и топорик. Они там нужнее и быстро достать можно в случае чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 11 декабря 2017 г. в 21:58, gazil сказал:

    У меня праворулька и печка стоит под моим сидением:rolleyes:

     

    Ну ты скажешь,где же я мерсов найду на Сахалине тут их шт 5 на весь Сахалин:punchl:

    Ну я уже понял что надо вешать на правый акум,выбора нет

    Спасибо всем за ответы:buzz:

    Самат правильно написал, отводи от штатной клеммы все допы. Я на коротком кабеле отводил и на изолятор к кузову всю нештатку. На клемме аккума остаались только штатные провода и один доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Многие не учитывают, что при подключении допов, минус брать надо с кузова, или защищать предохранителем дополнительно проложенный минус от  АКБ до доп. оборудования. Пренебрежение может легко привести к пожару или повреждению допов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На минус у меня теплушка стояит на 200 ампер. Прямо на выходе из аккума, по другому нельзя. 

    Все что нештатно ставится должно не мешать штатному и получать питание отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    В 22.12.2017 в 12:21, Saimak сказал:

    Многие не учитывают, что при подключении допов, минус брать надо с кузова, или защищать предохранителем дополнительно проложенный минус от  АКБ до доп. оборудования. Пренебрежение может легко привести к пожару или повреждению допов.

    Зачем?

     

    Самое главное на левый аккум лебедку не подключить тогда не 24 вольта будет а КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Panda_88 сказал:

    Зачем?

    Затем, что если вдруг отвалится основная масса, которая проложена проводом нужного диаметра, то масса пойдет через доп оборудование, провода которого не рассчитаны на стартерные токи. Классический пример радиостанция с врезной антенной - у меня на работе, на служебной машине, обшивка потолка на две части разложилась, по антенному кабелю из-за того, что водитель с утра забыл массу на УАЗе включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще надо помнить, что штатная проводка на мощные допы не расчитана!

    А справа плюс можно взять прямо с контактов реле 12/24. Но это только для удобств, подключение все равно к правому будет, только через проводку между акб. 

    И надо помнить, что все преды  сделаны в Китае и они прекрасно держать любые токи, сжигая провода и колодки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 hours ago, Vladimir24 said:

    Еще надо помнить, что штатная проводка на мощные допы не расчитана!

    А справа плюс можно взять прямо с контактов реле 12/24. Но это только для удобств, подключение все равно к правому будет, только через проводку между акб. 

    И надо помнить, что все преды  сделаны в Китае и они прекрасно держать любые токи, сжигая провода и колодки. 

    Поэтому преды надо брать на разборках с распилов. И не проще поменять стартер и выкинуть эту систему 12/24 вольта? У меня стоит 12 от ФТЕ стартер. Крутит легко и не напрягаясь ФТ от 110амп аккума. 

    И в штатную проводку вообще врезаться нельзя кроме как брать от них контрольные на реле. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 08.03.2018 в 08:09, Centurion сказал:

    У меня стоит 12 от ФТЕ стартер. Крутит легко и не напрягаясь ФТ от 110амп аккума. 

    И в штатную проводку вообще врезаться нельзя кроме как брать от них контрольные на реле. 

    Как зимой заводит?

    Что, на 100ке с FTE - стартер на 12 вольт? :blink2:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    16 hours ago, Санек said:

    Как зимой заводит?

    Что, на 100ке с FTE - стартер на 12 вольт? :blink2:

    Зимой были аномальные морозы неделю минус до 32 было ночами. Утром без сковородки заводился со второго третьего оборота. Я и сейчас без сковородки ездию - зачем если и так заводится весело. 

    Да у 100ки 12 вольт аккум просто запараллелены на два аккума. Одного в 110 вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    В 07.03.2018 в 10:48, Saimak сказал:

    Затем, что если вдруг отвалится основная масса, которая проложена проводом нужного диаметра, то масса пойдет через доп оборудование, провода которого не рассчитаны на стартерные токи. Классический пример радиостанция с врезной антенной - у меня на работе, на служебной машине, обшивка потолка на две части разложилась, по антенному кабелю из-за того, что водитель с утра забыл массу на УАЗе включить.

    Как это она пойдет через доп оборудование ?  Ничего там никуда не пойдет. Про уаз я вообще молчу.

    Ну и если есть доп оборудование которе цепляет свою массу к кузову, значит логично надо родной провод от аккума до кузова увеличить или проложить доп провода массы и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Panda_88 сказал:

    Как это она пойдет через доп оборудование ?  Ничего там никуда не пойдет. Про уаз я вообще молчу.

    Ну и если есть доп оборудование которе цепляет свою массу к кузову, значит логично надо родной провод от аккума до кузова увеличить или проложить доп провода массы и тд. 

    Пойдет она через доп оборудование очень даже легко - если оборудование имеет контакт с кузовом. Дополнительные провода массы решат проблему только в случае если они будут соответствующего сечения, но как то глупо на радиостанцию или компрессор тащить массу в 35-50 квадратов. Гораздо проще организовать дополнительный пост массы на кузове в районе штатного провода от минуса АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    16 часов назад, Saimak сказал:

    Пойдет она через доп оборудование очень даже легко - если оборудование имеет контакт с кузовом. Дополнительные провода массы решат проблему только в случае если они будут соответствующего сечения, но как то глупо на радиостанцию или компрессор тащить массу в 35-50 квадратов. Гораздо проще организовать дополнительный пост массы на кузове в районе штатного провода от минуса АКБ.

    Может я вас не допонимаю, но я пока не могу представить себе случай когда чтото пойдет обратно через приборы. И не понимаю куда обратно то... к плюсу чтоли?

    Ну и 50 квадрат на рацию и компрессор вы слегонца загнули. У меня на лебедку на заднюю идет 50 квадрат, обратно по раме.

    В остальном конечно согласен, я про это и писал, что доп провода массы от минуса аккума до кузова кинуть параллельно штатному. Тем более он обчно уже полумертвый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Panda_88 сказал:

    Может я вас не допонимаю, но я пока не могу представить себе случай когда чтото пойдет обратно через приборы. И не понимаю куда обратно то... к плюсу чтоли?

    Обратно ничего не пойдет. Ситуация такая - по какой либо причине пропадает штатный минус с АКБ на кузов ( обрыв провода или забыли включить массу), при повороте ключа ничего визуально не происходит, все загорается и работает в штатном режиме, т.к. минус обеспечивается через дополнительно проброшенные массы на доп оборудование, с которого через корпус или еще как минус приходит на кузов, в момент поворота ключа и запуска стартера, стартерные токи начинают проходить через дополнительные массы и корпуса доп оборудования, но весь этот обвес на такие токи не рассчитан. В лучшем случае сгорают предохранители (если они есть), в худшем все наши проводочки начинают гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    В 15.03.2018 в 10:22, Saimak сказал:

    Обратно ничего не пойдет. Ситуация такая - по какой либо причине пропадает штатный минус с АКБ на кузов ( обрыв провода или забыли включить массу), при повороте ключа ничего визуально не происходит, все загорается и работает в штатном режиме, т.к. минус обеспечивается через дополнительно проброшенные массы на доп оборудование, с которого через корпус или еще как минус приходит на кузов, в момент поворота ключа и запуска стартера, стартерные токи начинают проходить через дополнительные массы и корпуса доп оборудования, но весь этот обвес на такие токи не рассчитан. В лучшем случае сгорают предохранители (если они есть), в худшем все наши проводочки начинают гореть.

    Я понял о чем вы говорите. Но для этого надо чтобы к прибору шел отдельный минус от аккума. И чтобы прибор корпусом сидел на массе кузова, и чтобы минус от аккума сидел на корпусе прибора.

     

    Пока смог вспомнить только два таких устройства. Как вы правильно сказали это рация, и лебедка, но с лебедкой проблем нат, там провода толще стартерных. К остальным приборам смысла тянуть отдельный минус прям с аккума нет.

     

    Спасибо за инфу, я раньше не задумывался зачем на минусе рации стоит пред у меня, хотя уже переделано на корпус:buzz: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.