Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    19 часов назад, =^. .^= сказал:

    60 на пониженной можно

    спасибо -буду знать ,-первый джип.раньше с четырьмя колесами не сталкивался никогда.тогда вопрос-когда ставишь на пониженную загорается меж осевая блокировка на пульту ,даже не нажимая кнопки блокировки и как тогда по асфальту тащить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Желательно их разлучить, совершенно ненужная при наличии кнопки фича. Обсуждалось много раз, фишку с датчика пониженной сдёргивают, провод режут, пин откуда-то там выдёргивают. На какой скорости можно ехать на пониженной легче понять по тахометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    В 14.04.2018 в 00:22, Nolik111170 Nolik сказал:

    по трассе 70 км/ч.

    Просто в подъём принудительно 3 врубай, чтоб нагрузку на бублик уменьшить и всё ок будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

      фишку с датчика пониженной сдёргивают,

    Этого достаточно, потом кнопку поставить и все. Нинада ничего резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Hodok сказал:

    Этого достаточно, потом кнопку поставить и все. Нинада ничего резать.

    Это кому как. На коробке с мозгами при L в раздатке включается другой алгоритм переключения. Не сказать, что он хорош, но я сохранил, пусть будет - воткнул в цепь выключатель. А раздёрнутая защищённая фишка склонна к ускоренному гниению, лучше провод обрезать и изолировать. Но если срочно и временно, то лучше сдёрнуть. А кнопка у него уже есть.

    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Просто в подъём принудительно 3 врубай, чтоб нагрузку на бублик уменьшить и всё ок будет.

    Оно конечно уменьшит нагрузку, но не так чтобы очень.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    17 минут назад, =^. .^= сказал:

     

    Оно конечно уменьшит нагрузку, но не так чтобы очень.

    Кнопку овердрайв, режим 2ed, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Пацаны Вы о чём  ? Не надо ни чего резать , ни чего ни сгниёт , надо просто выдернуть один пин с блока управления вкючения блокировки ( находится под торпедой ) и всё , включай блокировку в H или L , можно втыкать понижаюку и при этом включать или не включать блокировку  . На Драйве-2 всё в картинках есть .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    надо просто выдернуть один пин с блока управления вкючения блокировки ( находится под торпедой ) и всё , включай блокировку в H или L , можно втыкать понижаюку и при этом включать или не включать блокировку  . 

    Точно так же будет если разъем с концевика на раздатке сдернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, Hodok сказал:

    Точно так же будет если разъем с концевика на раздатке сдернуть

    Вот об этом и речь , что на улице быстро сгниёт .  Под бибикой лазить или в салоне , выбирает каждый сам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    11 часов назад, Hodok сказал:

    Кнопку овердрайв, режим 2ed, не?

    Не. Под большой нагрузкой у тебя и так включится и 3-я и 1-я, а коробка перегреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Дык вроде бы рекомендации были если кого тащить или в гору то кнопками корректировать, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Какой-то странный разговор завели, кнопки, провода, фишки, прямо извращенцы высшей лиги! К Вам с проблемой перегрева обратился человек, у которого на машине безмозглая, гидравлически управляемая акпп!!! Датчик пониженной там тупо лампочку зажигает, ничего больше, на работе акпп никаким образом это не отражается, тк акпп управляется только палкой и тросом дроссельного клапана. Какие в ней провода, фишки и кнопки, куда Вы это все ему подключать и откуда отключать советуете граждане хорошие?

     Перегрев данной акпп связан только с неправильным выбором режима движения, возможно еще влияние неисправностей системы охлаждения или перегруженность. В любом случае нет никакой возможности проводками и кнопками изменить алгоритм работы этой коробки, да и не нужно этого, достаточно палку подергать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Датчик пониженной там включает блокировку межосевого дифференциала, которая ему на асфальте как бы и не нужна, так что всё в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, bbn сказал:

     Какой-то странный разговор завели, кнопки, провода, фишки, прямо извращенцы высшей лиги! К Вам с проблемой перегрева обратился человек, у которого на машине безмозглая, гидравлически управляемая акпп!!! Датчик пониженной там тупо лампочку зажигает, ничего больше, на работе акпп никаким образом это не отражается, тк акпп управляется только палкой и тросом дроссельного клапана. Какие в ней провода, фишки и кнопки, куда Вы это все ему подключать и откуда отключать советуете граждане хорошие?

     Перегрев данной акпп связан только с неправильным выбором режима движения, возможно еще влияние неисправностей системы охлаждения или перегруженность. В любом случае нет никакой возможности проводками и кнопками изменить алгоритм работы этой коробки, да и не нужно этого, достаточно палку подергать.

    Да тут какую тему не возьми , любая непорядочно разростаеться в разные стороны и мхом покрывается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    18 минут назад, =^. .^= сказал:

    так что всё в тему

    В тему греется коробка? Не нужна пониженная для буксировки по дорогам. Не стоит отключать блокировку там, где приходится ехать на пониженной. Те кто это придумывал знали толк в своем деле, по этому машина и получилась надежной.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Буксировать прицеп по дороге или машину в перевал - несколько разные вещи. Ещё коробка может греться в говнах или в снегу, всё исправно, просто на то и есть пониженная. В тех же горах, где нужно ползти по крутому подъёму и одновременно круто поворачивать - пониженная нужна, а блокировка нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    с одной стороны мне понравилось,что если вдруг кнопка не сработает ( на хайсе так бывало очень часто , пришлось заколхозить механику ),то при переходе в пониженную она автоматом заблокирует меж осевой.с другой стороны может правда -ничего не трогать кроме палки при движении по асфальту ,вот только вопрос на сколько эффективно будет тащить к примеру на второй позиции.?постепенно прихожу к выводу ,что все таки доп радиатор нужно будет со временем установить.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    15 часов назад, =^. .^= сказал:

    В тех же горах, где нужно ползти по крутому подъёму и одновременно круто поворачивать - пониженная нужна, а блокировка нет.

     

    вот,чисто моя проблема .в горах Алатау живем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    с одной стороны мне понравилось,что если вдруг кнопка не сработает ( на хайсе так бывало очень часто , пришлось заколхозить механику ),то при переходе в пониженную она автоматом заблокирует меж осевой

    Только в случае, если сломается сама кнопка, что крайне маловероятно. Если что ещё, то автоматически тоже не включится.

    Установи доп.термометр.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.