Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    вот только вопрос на сколько эффективно будет тащить к примеру на второй позиции

    Проблема нагрева масла акпп вообще вот в чем: сама по себе исправная коробка греется незначительно, основная грелка это бублик. Его правильное название гидротрансформатор. Он трансформирует с коэффициентом трансформации от 1 до 2 обороты мотора в крутящий момент(не особо формулировка но так понятнее), при этом 1 это одинаковые обороты и момент на входе в бублик и на его выходе. А 2 это вдвое меньшие обороты на выходе но и вдвое больший момент. Полка момента у 1HD-Т  почти прямая от 1500 до 3000 оборотов. А вот у бублика в этом диапазоне коэффициент меняется от 2 до 1 как раз в зависимости от нагрузки и с ростом оборотов, т.е. чем выше обороты, тем меньше трансформация. Любой трансформатор греется. Взять хоть электрический, разницы нету. Чем выше нагрузка тем сильнее. Чем больше понижение тем сильнее. По этому бублик работающий с коэффициентом стремящимся к 2 греется очень сильно. Допустим машина хорошо везет в гору, тащит прицеп на четвертой, мощщи мотора хватает на 1500 оборотах, но при этом бублик варит момент на 2. Если снизить передаточное в коробке с 0.75 на 4й до 1.0 на 3й передачи, обороты поднимутся скажем до 2500, а бублик разгрузится на 25%, соответственно и нагрев его упадет на столько же. На 2й передаче передаточное скажем 1.5 мотор сможет крутить и 3000 и выше, и бублик при той-же нагрузке разгрузится вдвое. Таким образом палкой регулируется температура акпп.

    Радиатор и датчик вещи полезные. Однако если машина катается без экстрима, если буксировка по горкам - разовый эпизод, можно и не заморачиваться, все и так сбалансировано, нужно только понять правила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 минут назад, bbn сказал:

    машина катается без экстрима

    спасибо.примерно подозревал о существовании такой теории,и в где то в середине пути применил третью,потом и вторую позицию .реальная помощь советом дельным.вся суть проблемы -не спалить коробас с ремонта.на будущее буду аккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.