Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
    • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

    при включении "Д" и при нажатии на газ, такое чувство, что буксует сцепление. коробка акпп. тахометр на 2 а не едет. мож было у кого? потом вроде подцепит и норм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    20 минут назад, Vladimir 1983 сказал:

    при включении "Д" и при нажатии на газ, такое чувство, что буксует сцепление. коробка акпп. тахометр на 2 а не едет. мож было у кого? потом вроде подцепит и норм.

     

    Жижу в коробке поменял , мне помогло , менял со снятием поддона 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы чего то стесняетесь? Подробностей не добавите? Как едет на R, как на L? Как лампочки себя ведут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
    • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

    назад норма, на первой тоже без проблем, а что может быть с лампочками? вроде не работают в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
    • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

    овердрайв не сверкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Просто по скудным данным которые Вы  излагаете 

    11 час назад, Vladimir 1983 сказал:

    при включении "Д" и при нажатии на газ, такое чувство, что буксует сцепление. коробка акпп. тахометр на 2 а не едет. мож было у кого? потом вроде подцепит и норм.

     

    напрашивается неисправность по соленоидам 1 или 1 и 2. Едет с третьей передачи. На L с первой. Должен гореть чек или моргать ОД. А вообще на 100 три типа акпп, о какой из них мы говорим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
    • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

    о какой мы говорим я не могу сказать, т.к. в яму не лазил а на шильде под капотом маркировки на кпп нет. ОД не моргает. горит только с кнопки на рычаге акпп. Сегодня попытался акпп продиагностировать, но сканер ее не видит. Ее и систему круиза. Якобы старый хозяин меня коробку. Может быть, что он что то не  подсоединил? Я живу на острове, зимника пока нет и масло в коробку по месту я не могу  приобрести. Но опять же, она то тработает, то нет....

    6 часов назад, bbn сказал:

    Просто по скудным данным которые Вы  излагаете 

    напрашивается неисправность по соленоидам 1 или 1 и 2. Едет с третьей передачи. На L с первой. Должен гореть чек или моргать ОД. А вообще на 100 три типа акпп, о какой из них мы говорим?

    о какой мы говорим я не могу сказать, т.к. в яму не лазил а на шильде под капотом маркировки на кпп нет. ОД не моргает. горит только с кнопки на рычаге акпп. Сегодня попытался акпп продиагностировать, но сканер ее не видит. Ее и систему круиза. Якобы старый хозяин меня коробку. Может быть, что он что то не  подсоединил? Я живу на острове, зимника пока нет и масло в коробку по месту я не могу  приобрести. Но опять же, она то тработает, то нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    из Вас клещами тянуть все надо, рынок и год  например, 

    каким сканером и куда подключались

    на сотке сканер не обязателен, самодиагностикой можно найти

    на бирке марка коробки есть, вот так выглядит на европейке5a2feeeaca1e0_.jpg.f9b386c6105c7e8f12dc0458bc5f4429.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
    • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

    СПАСИБО, Я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ. АКПП У МЕНЯ 442, ВЧЕРА ЗАМЕНИЛ МАСЛО СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА И ЧИСТКОЙ ФИЛЬТРА. КАК ЖЕ ХЕРОВО ЛАЗИТЬ ПОД МАШИНОЙ БЕЗ ЯМЫ. ЕЛЕ ОТМЫЛСЯ ПОТОМ. ФИЛЬТР ПО ФАКТУ БЫЛ НЕ ЗАСРАН, ДИКСТРОН ТОЖЕ ВРОДЕ НЕ СОВСЕМ ЧЕРНЫЙ, НО ПО ФАКТУ ПРОБЛЕМА ВРОДЕ КАК УШЛА.

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.