Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Периодически думы посещают - продать свои машины и купить одну как бы универсальную.

    Понятно, что маршруты будут уже не такие экстремальные как на моем Ландкрузере.:sorry:

     

    Рассматриваю б/у Prado 150  с 6ст коробкой автомат.

    Двигатель  2,7 бензиновый или 2,8 дизельный.

     

    Если много "железа" не вешать, то  2,7 бензиновый с резиной  33"  как будет?!  

    Совсем печально? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ездил на 2TR (бенз 2,7) с МКПП на штатных колесах 31" вполне годится для сельской местности - никакого дискомфорта, + легкость в обслуживании. На обгонах по трассе динамики, естественно, не хватает и это единственный минус.

    10 лет езжу на раннере 3VZ-E (3 литра бензин МКПП) летом на 33" - впечатления одинаковые. А зимой на 31" и динамика одинаковая с 2TR. Жил бы в Якутии - не сомневался бы в выборе в пользу 2,7 + дополнительный бак.  А б/у дизель (даунсайзинг, да и любой "современный" тойотовский) - это   очень смело, если за бортом будет минус 45-60.

     

    Но машины предпочтительнее всегда 2-3  - для разных целей. Универсальность - всегда компромисс. А после 79-й передняя подвеска IFS  на 150-м покажется страшно паркетной.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    1 час назад, John298 сказал:

    Жил бы в Якутии - не сомневался бы в выборе в пользу 2,7 + дополнительный бак

    Я думаю на  машину с 2,7 установить  ГБО + багажник на крышу, а уже туда закидывать 4 экспедиционные канистры 20л. 

    Багажник и канистры в хозяйстве есть.

     

    2 часа назад, John298 сказал:

    А б/у дизель (даунсайзинг, да и любой "современный" тойотовский) - это   очень смело, если за бортом будет минус 45-60.

    На своем неоднократно ездил в тайгу на охоту когда на улице ниже -50С.

    Экстрим, конечно. :dead:

     

    Сейчас таких маршрутов уже не будет.

     

    Покупка б/у дизеля  действительно реально напрягает, а ценник на новую дизельную машину такой, что если даже купишь,

    то на ней по тайге  шарахаться  большого энтузиазма  уже не будет. :sorry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ездил на тахоме с 2TR, унылый и бестолковый мотор. По характеристикам что-то среднее между классической бензинкой и дизелем, ни о чем. На дизеле 1GD, о котором тоже речь, не ездил, но его предшественник 1KD оставил гораздо более яркое впечатление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Oleg Y. , прадо 150 не едет ни с одним мотором нормально, либо едет, но недолго (речь о ГР). 

    Посмотрите 4раннеры в 215 кузове. 2уз,автомат, фулл-тайм - куда крепче и удачнее машина. Можно 185-й с 5вз - тоже хорошо и налог поменьше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    2.7 и 2.8 это чисто овощной вариант, а ещё тяжеловес прадо, вообще слабо будет выглядеть.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    41 минуту назад, Oleg71 сказал:

    2.7 и 2.8 это чисто овощной вариант, а ещё тяжеловес прадо, вообще слабо будет выглядеть.

    У  2,8 крутящий момент - 450Нм/2400, а у 4,0  крутящий момент - 381Нм/4400.

    У 2,7 крутящий момент -  246Нм/3900. Слабоват, конечно. Но все равно больше чем на моем LJ79. 

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Рамная тойота - не гоночная машина. И дизель и бензинка (2TR) - не овощные варианты. На 157-м вам бы поездить, вспоминая нэмбуцу на каждом обороте коленчатого вала.

    На стандартном 150-м Прадо с 2TR (МКПП) я обгоню стандартную ниву (Lada 4x4)  почти по любой поверхности. Почему почти: на слабых накатанных снежных дорогах, по которым зимой сено вывозят на лошадях, Нива проедет, а Прадо просто провалится. Да, в XXI-м веке и такие дороги ещё встречаются в глубинке.

     

    Газ для мотора, пректированного под бензин - зло. Хотя клапана поменять - не составит труда раз в 50-70 тыс. км. И цены на них божеские, в отличие от форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    8 часов назад, John298 сказал:

     

    Газ для мотора, пректированного под бензин - зло. Хотя клапана поменять - не составит труда раз в 50-70 тыс. км. И цены на них божеские, в отличие от форсунок.

    А я 250.000 км проехал и не знал что уже четыре раза клапана менять надо.

    Подскажи что еще нужно поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если есть четыре вечных двигателя - то стоит поискать вечную пневматическую трансмиссию и поменять тормоза на электромагнитные или гироскопические. Я рад, что есть газ с октановым числом 92-95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ОК!

    Дизель "вычеркиваем".

     

    Бензинка 2,7 слабовата, но у машины есть раздатка, которую можно переключать на "пониженную" передачу.

    Вопрос:

    Как у Прадо 150 с надежностью раздатки?

    Нет противопоказаний в длительной езде на "пониженной"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, Oleg Y. сказал:

    ОК!

    Дизель "вычеркиваем".

     

    Бензинка 2,7 слабовата, но у машины есть раздатка, которую можно переключать на "пониженную" передачу.

    Вопрос:

    Как у Прадо 150 с надежностью раздатки?

    Нет противопоказаний в длительной езде на "пониженной"?

    Я думаю о надежности будет известно лет так через 15-20 когда начнут на них по говнам ездить) 

    А по асфальту так они все вечные!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    В 13.12.2017 в 09:21, John298 сказал:

    Если есть четыре вечных двигателя - то стоит поискать вечную пневматическую трансмиссию и поменять тормоза на электромагнитные или гироскопические. Я рад, что есть газ с октановым числом 92-95.

    То что выпускные клапана горят, это всем известно. но вот на каком пробеге они прогарают- вопрос.

     Да и поменять их не большая проблема, а экономии уже на 500,000 руб.

     

    А по существу, на 2.7 вполне можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    17 часов назад, Oleg Y. сказал:

    ОК!

    Дизель "вычеркиваем".

     

    Бензинка 2,7 слабовата, но у машины есть раздатка, которую можно переключать на "пониженную" передачу.

    Вопрос:

    Как у Прадо 150 с надежностью раздатки?

    Нет противопоказаний в длительной езде на "пониженной"?

    А вот с раздаткой на 150 с 2TR  и МКПП - всё просто замечательно! Ручное управление (если сейчас на новых выпусках не изменили) - никаких проблем с закисающим актюатором, на пониженной того легкого подвывания нет. Товарищ у меня уже 5 лет эксплуатирует - не нарадуется. Пол-дня спокойно можно на пониженной. Крутящий момент у мотора до 3000 об. - ниже некуда, обороты - по грязи сильно не накрутишь, сам мотор - легкий - Итог: нагрузка на трансмиссию именно с этим мотором  минимальная.   На машине всё кроме передней подвески кондово и надёжно. МКПП - её ещё в 90-х годах ставили и на раннеры, и на 70-ки, 80-ки, 105-ки...  Слабые места - пыльники шаровых, пыльники шрусов, сальники естественно передних ступиц (при преимущественной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием абразив быстро съедает и к подшипникам начинает водичка поступать). В этом разделе была тема - заливают трансмиссионку  в корпус ступицы, автор, по-моему из Якутии. От сильно минусовых температур на неровных дорогах рано (с новья) начинают "потеть" пыльники рейки. Но сама рейка на удивление живучая. Гидронасос рулевого в отличие от червячного механизма быстро "портит" гидравлическую жидкость. За 1000 км тяжелой дороги можно получить вонючий грязный нигрол из совершенно свежей только что замененной жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    1 час назад, John298 сказал:

    Слабые места - пыльники шаровых, пыльники шрусов ...

    Я так понимаю, что эти пыльники никак не защитить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    21 час назад, жорж сказал:

    А по существу, на 2.7 вполне можно ездить.

    Только сейчас дошло, что 2,7л стоит на Toyota Hiace 2.7 

    Залез в интернет и точно -  Toyota Hiace 2.7  комплектуется двигателем 2TR-FE !!!

     

    Я это к тому, что микроавтобусы Toyota Hiace 2.7 у нас бегают в качестве междугородных такси!

    Например, от Якутска до Мирного (это ~1200км).

    При этом, везут не только полный салон людей, но и охрененное количество багажа (высотой чуть пониже чем сама машина) на багажнике, который делают на всю крышу.

    Вот можно посмотреть на данный багажник! :laugh:

    gen600_235222220.jpg

    gen600_235222121.jpg

     

    Всё!

    Дизель 2,8л  окончательно  исключил! :laugh:

    Хотя крутящий момент 450Нм  как то впечатляет. :sorry:

     

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Интересно было бы про 6ст. автомат послушать (на будущее). А с 2TR все ясно.

    Пошустрее стал чем на 4ст., может ездил кто и на том и на том? Вообще конечно 150 тяжелее 120, на 2.7 даже на фортунере не шибко едет, чуть горка и все, скорость теряет и ревет.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    43 минуты назад, Aleks83 сказал:

    Интересно было бы про 6ст. автомат послушать (на будущее). А с 2TR все ясно.

    Пошустрее стал чем на 4ст., может ездил кто и на том и на том? Вообще конечно 150 тяжелее 120, на 2.7 даже на фортунере не шибко едет, чуть горка и все, скорость теряет и ревет.

    Я тут пытаясь понять как поедет Prado 150  выписывал себе на  отдельные листочки передаточные числа коробки и ГП.

     

    Prado 150 с  2013 г. 2,7л  2TR-FE 4ст АКПП.

    ГП - 4,555

    I   2,804

    II  1.531

    III 1

    IV 0.753

    R  2.393

     

    Prado 150 с  2015 г. 2,7л  2TR-FE 6ст АКПП.

    ГП - 4,777

    I   3,6

    II  2,09

    III 1,488

    IV 1

    V  0,687

    VI  0,58

    R  3.732

     

    Prado 150 с  2018 г. 2,7л  2TR-FE  5ст МехКПП.

    ГП - 4,555

    I   3,83

    II  2,062

    III 1,436

    IV 1

    V  0,838

    R  4,22

     

    ну, и дизель:

    Prado 150 с  2018 г. 2,8л  1GD-FTV 6ст АКПП.

    ГП - 3.909

    I   3,6

    II  2,09

    III 1,488

    IV 1

    V  0,687

    VI  0,58

    R  3.732

     

    Пришел к выводу, что надо брать машину с 6ст. АКПП.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    На первый взгляд 6 ти ступка интереснее. Должна быть чуток динамичнее, плавнее и экономичнее. Вопрос с надежностью и как все таки в реальности на ходу в сравнении с 4ст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На автоматах раздатка управлялась крутилкой, соответственно, имелся актуатор со всеми его проблемами. На МКПП раздатка управлялась напрямую рычагом. Соответственно ломаться в механизме его управления было нечему.

    Если даже 20% эксплуатации будет вне асфальта - ручное управление РК - вне конкуренции. А так автомат ничем не хуже при цивилизованной эксплуатации. При нецивилизованной - предпочтительнее старый кондовый вариант МКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.