Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Для  установки 35" колес необходим  лифт подвески +2" и боди лифт +2"?

    Или хватит лифта подвески? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про 35" - где-то тема отдельная была про 150-й Прадо. 

    Мне кажется, что без переноса рамных кронштейнов вторых по счёту опор кузова, 35 " реальных (а не по маркировке) не влезут без ампутации IFS. Очень массивные эти кронштейны. Сейчас у меня стоят 31", на вид добавить 3" и колесо гарантированно будет тереть этот кронштейн. И ни один из вариантов лифта эту проблему не решает.  Кроме того, сразу нужно будет менять главные пары. Или понимать, что это шоумобиль.

     

    35" считаю, что это явный перебор без неразрезного переднего моста. Очень хлипкая резина на пыльниках. Пыльников слишком много и они очень неудачно для леса размещены. 

    Сразу на вопрос не ответил, извините, читал, есть какие-то сверхкрепкие. Я не встречал. Пыльники режет в основном лёд  (15-30 мм) и наст (в холода).

    Раньше (20-30 лет назад) я делал пыльники из толстой (3-5 мм) сыромятной кожи на Ниву.  Это сырье поставлялось централизовано с советских времён для шорных мастерских. Вечная вещь, особенно пропитанная изнутри литолом 24. Шил по примеру пыльников внутренних ШРУСов на полуоси Нивы и затем выворачивал наизнанку. Никакой лёд и ветки такие пыльники не рвали, только арматура из бетонных плит (бетонные лежневки) брала их.

    Но 20 лет как у нас больше нет запасов этого сверхпрочного стратегического материала. Возможно, в Якутии ещё можно найти сыромятную кожу.

     

    Пыльники рвутся когда проваливаешься в неглубокую лужу в морозы (ниже минус 20) и елозишь по этой луже. Или по лесу в сильные морозы обычная ветка их рвёт. В тёплую погоду намного реже такая неприятность, но тоже бывает. Щитками прикрывать - бессмысленно: неудобно и со всех сторон не прикрыть.  

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    6.jpg

    Вопрос о 35" резине возник после прочтения

    http://www.awd66.ru/index.php?page=catalog&pid=746

    Пишут - была установлена подвеска OME с лифтом +2 дюйма, 35 дюймовая MT резина Mickey Thompson 

     

    41 минуту назад, John298 сказал:

    Раньше (20-30 лет назад) я делал пыльники из толстой (3-5 мм) сыромятной кожи на Ниву. 

    В советское время тоже так делали.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    https://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic-trucks-lc150-0/arctic-trucks-lc150-at35/

     

    Ради интереса связывался с Арктик Транс о ценах дооборудования Прадо 150  на комплектацию  с 33" и 35" колесами.

    Озвучили 400т.р. и 650т.р., соответственно  :dead:

     

    Arctic_Trucks_LC150_AT35_2500x1666_IMG_0853-33.jpg

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    это под ключ с колесами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    9 часов назад, migel1 сказал:

    это под ключ с колесами?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По данным с сайта  Арктик тракс колёсная база 150-го на 35" резине больше на 25 мм. И не верится мне, что они задний кардан удлинили ради 3-х сантиметров. Скорее всего на эти 25 мм они отодвинули вперёд передний мост (IFS). Следовательно, расстояние между колёсами и кронштейном рамы для вторых опор кузова увеличено на Арктике. На 38" - там явно оба моста сдвинуты: разница в базе с заводской характеристикой - 145 мм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    650 тыс. рублей проще мосты от 80-ки вкорячить и ещё деньги останутся)) 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....
    15 часов назад, John298 сказал:

    По данным с сайта  Арктик тракс колёсная база 150-го на 35" резине больше на 25 мм. И не верится мне, что они задний кардан удлинили ради 3-х сантиметров. Скорее всего на эти 25 мм они отодвинули вперёд передний мост (IFS). Следовательно, расстояние между колёсами и кронштейном рамы для вторых опор кузова увеличено на Арктике. На 38" - там явно оба моста сдвинуты: разница в базе с заводской характеристикой - 145 мм.  

    Как без переварки креплений рычагов вы сдвинете передний мост(а заодно и всех чашек, плюшек и хрюшек)? Там проще подрамник хоть на 15см поставить(кстати от вашего же форанера Фабтеховский,БДС или Прокомп), чем всю эту балду на дюйм сдвижки мастырить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Способы: 1. новые рычаги подвески со сдвинутой вперёд осью поворота колёс;

                      2.   подрамник,

     

    Но надёжнее и проще - мост неразрезной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 12.12.2017 в 19:54, John298 сказал:

    Рамная тойота - не гоночная машина. И дизель и бензинка (2TR) - не овощные варианты. На 157-м вам бы поездить, вспоминая нэмбуцу на каждом обороте коленчатого вала.

    На стандартном 150-м Прадо с 2TR (МКПП) я обгоню стандартную ниву (Lada 4x4)  почти по любой поверхности. Почему почти: на слабых накатанных снежных дорогах, по которым зимой сено вывозят на лошадях, Нива проедет, а Прадо просто провалится. Да, в XXI-м веке и такие дороги ещё встречаются в глубинке.

     

    Газ для мотора, пректированного под бензин - зло. Хотя клапана поменять - не составит труда раз в 50-70 тыс. км. И цены на них божеские, в отличие от форсунок.

    Господи боже, а ничего что медленнее нивы машин вообще нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А содержание "почти на любой поверхности" уже ничего не значит? Или имеет значение только ровный асфальт?

    "Рамная тойота - не гоночная машина" - это не про Елку?

    Прадо с 2TR следует сравнивать с X5?

    Кстати, в "этой стране" время разгона до 100 км / ч у УАЗ патриот (2,7 л. 135 л. с.) 20 (двадцать) секунд. И следовательно - теоретический аналог Прадо 2,7  - МЕДЛЕННЕЕ Нивы. Тысячи (скорее даже десятки тысяч) владельцев прадо имеют второй (третей, четвёртой) машиной УАЗ.

    Возможно, для крутых рамных полноразмерных кроссоверов с независимой задней подвеской правильный выбор для сравнения действительно БМВ Х5. 

    А Предельно простой Прадо 2,7 МКПП - это качественно собранный "японский уазик", а не гоночный "болид" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Во-первых патриот едет что-то в районе 16, а не 20. Нива около 18. В любом случае это дикие овощи, которые нужно крутить в звон чтоб хоть как то ехать, а в диапазоне 80-120 (самом ходовом ибо никого на самом деле "даста" не волнуют, кроме школьников и маркетологов) зажор бензиниума и ускорение становятся реально стремными.

     

    Во-вторых речь идёт исключительно о безопасности на дорогах как раз таки этой страны, которые тотально двухполосные и заполнены чадащими арбузовозами. Окно в пару километров для обгона, да ещё поблизости от городов - редкость. А ещё они ездят колоннами частенько. Сосать трубу арбузовоза на 80 км/ч всю дорогу, организовываясь в колонну? Не, ну дело хозяйское. 

     

    В соседнем топике человек раздумывает над вопросом поставить пары пониже, пожертвовав максималкой. Ящитаю это очень верная идея даже для стандартной машины.

     

    А ещё. Арктик Тракс за 600 тысяч рублей доплаты.... Насколько я помню, они главные пары как раз таки не меняют ибо тойота не разрешает. Соответственно ее толкать по-моему быстрее будет. Хотя и не верится что действительно так.

     

    А так, с точки зрения долговечности, машина крепкая, насколько это вообще сегодня бывает, кто же спорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

      1. На сайте производителя (УАЗ) в технических характеристиках значение разгона до 100 км/ч у Патриота отсутствует. На форуме клуба УАЗПатриот 42% владельцев считают этот показатель от 18 до 22 секунд. (в голосовалке - это максимальное число). На сайте АвтоВАЗ Лада 4х4 трехдверка разгон до 100 км/ч - 17 секунд. На нивовских форумах таких голосовалок нет. Шнива разгоняется на 1 сек дольше. На Дроме те же показатели 17 сек (18 для рыси) и 20 сек (22 для модификаций). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Я вам о безопасности. Вы мне "на УАЗе ещё хуже". Я не понимаю, это на обгонах фур в лоб успокаивает?  Мантра такая?

     

    И да, касательно "по любой поверхности". Подвеска нивы лучше чем у 150. По крайней мере по среднему грейдеру или стиралке, я бы предпочёл в ней ехать, если отбросить иные факторы.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я ответил по пункту "во-первых". То есть имеется машина медленнее Нивы.

    2. Таперичи по пункту "во-вторых":

    Крайне мало арбузовозов, зерновозов и 05 региона именно в Якутии, где топикстартер и планирует использовать Прадо с 2TR.

    Там же где есть тихоходы есть 3 принципиальных подхода к решению вопроса:

    а) Не рисковать, не обгонять, включить рециркуляцию, а/с,  и наслаждаться   экономичной ездой на 5-й передаче (70-90 км/ч);

    б) Выбирать дороги для движения минимально загруженные фурами или выбирать ночное время для проезда. Тот же "Каспий" Р-22 (в прошлом М-6) - ночью пуста.

    в) Купить радиостанцию и вежливо просить впереди медленно едущую фуру пропустить. Ни  разу лично я не встречал непонимания. Ширина проезжей части вполне позволяет свободно разместиться трем автомобилям. Самая помидорная трасса Каспий позволяет опережать обгонять с рацией абсолютно смело, игнорируя двойную сплошную, знаки. Самые бестолковые и утомлённые - зерновозы на "Дон". В августе - сентябре они не высыпаются. Но там кроме последних оставшихся 60 км везде 4 полосы. По первой или второй полосе всегда опередить легко. Почему, - игнорируя сплошную и ПДД - чаще нужно спрашивать про "обстановочку" до Борисоглебска, до Тамбова, Ростова... Вежливость, в совокупностью со стереотипами ДПС ГИБДД позволяет нарушать ПДД систематически и безопасно. 

    3.  Про "стиральную доску". Да в диапазоне 30-60 на стандартной "новой" Ниве мягче для здоровья водителей и пассажиров гребёнка переносится.  Но качество сборки настолько смешное, что через 20 км гребёнки можно остаться без антифриза, например. Увы, в диапазоне  60-120 км/ч Прадо 150 производит впечатление исключительно (кардинально) более вменяемое и безопасное. Максимум, запотеют пыльники рулевой рейки. И запотевшие пройдут ещё не одну сотню тысяч  км.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    14 часа назад, Posttonato сказал:

     

    И да, касательно "по любой поверхности". Подвеска нивы лучше чем у 150. По крайней мере по среднему грейдеру или стиралке, я бы предпочёл в ней ехать, если отбросить иные факторы.

    Нива короткобазная и на  грейдере/стиралке идет хуже чем та же Шевроле-Нива.

    На обеих машинах много поездил.

    Думаю, что Нива также будет существенно хуже ехать чем Prado.

    11 час назад, John298 сказал:

    Про "стиральную доску". Да в диапазоне 30-60 на стандартной "новой" Ниве мягче для здоровья водителей и пассажиров гребёнка переносится.  Но качество сборки настолько смешное, что через 20 км гребёнки можно остаться без антифриза,

    На Ш-Ниве пару раз ездил от Якутска в Мирный.

    Кронштейн крепление запасного колеса порвался. :dead:

     

     

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По данным drom.ru Prado 150 2,7 6АКПП  (2015-2017 годов выпуска) идут с дифференциалом  повышенного трения (LSD) на заднем мосту.

    По факту  с LSD шли только "арабские" прадики или как?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.