Перейти к публикации
romanrv75

два уровня масла на щупе по утрам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТЫВА,КЫЗЫЛ
    • Машина: ЛЭНД КРУЗЕР 80,1FZ-FE,ГБО,FULL TIME,VX,1995 Г

    подскажите пож-ста может у меня фобия но утром при проверке масла на 1fz-fe 1995 г. на щупе 2 уровня масла .протрешь раз замеришь и нормально .бензином не пахнет тосол не уходит .что за глюк .или оно там гдето собирается (щуп то длинный и кривой)  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Такая же ерунда. Масло при работе двигателя набивается в трубочку для щупа и зависает в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, romanrv75 сказал:

    протрешь раз замеришь и нормально

    Если так, то ничего страшного. Так и положено проверять - сначала протереть, потом смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    с масл фильтра стекать может+трубка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Anton70 сказал:

    с масл фильтра стекать может

    Не, с нормального фильтра не стекает))). Да и объём...

     

    4 часа назад, romanrv75 сказал:

    на щупе 2 уровня масла

    А ты на щуп ещё с обратной стороны посмотри. Может успокоишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да и объём..

    Ну это с нормального + трубка набирает. Фильтр только Micro теперь ставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТЫВА,КЫЗЫЛ
    • Машина: ЛЭНД КРУЗЕР 80,1FZ-FE,ГБО,FULL TIME,VX,1995 Г

    да утром для проверки слил все хотя и 2 уровня было а оказалось нормально 7.5 литров как и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Проверка уровня масла "по утрам" позволяет только убеждаться в наличии его в моторе.

    Верная проверка уровня -прогретый и заглушенный мотор, прошла 1 минута стоянки = ВЕРНАЯ ПРОВЕРКА.:LaieA_029:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    22 минуты назад, Predator сказал:

    Проверка уровня масла "по утрам" позволяет только убеждаться в наличии его в моторе.

    Верная проверка уровня -прогретый и заглушенный мотор, прошла 1 минута стоянки = ВЕРНАЯ ПРОВЕРКА.:LaieA_029:

    И при такой проверке масло должно быть между мин. и макс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Да нормально это, у меня также, когда верхний уровень стоит, на холодную размазывает по щупу. Давно уже не парюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    5 часов назад, Predator сказал:

    Проверка уровня масла "по утрам" позволяет только убеждаться в наличии его в моторе.

    Верная проверка уровня -прогретый и заглушенный мотор, прошла 1 минута стоянки = ВЕРНАЯ ПРОВЕРКА.

    Если проверка по утрам показывает наличие масла в моторе,то что показывает верная проверка?:rolleyes:

     

    21 час назад, romanrv75 сказал:

    подскажите пож-ста может у меня фобия но утром при проверке масла на 1fz-fe 1995 г. на щупе 2 уровня масла .протрешь раз замеришь и нормально

    Это норм:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    11 минуту назад, Toyotav0d сказал:

    Если проверка по утрам показывает наличие масла в моторе,то что показывает верная проверка?:rolleyes:

     

    Верная поверка указывает на правильное количество масла в поддоне в работающем моторе . 

    Увеличение временного интервала проверки (более 1 мин.) дает только искажающий эффект. , к уровню масла в поддоне медленно плюсуется  "обьем" самой системы и фильтра.

    Проверка именно уровня "по утрам", это как 4-я стадия рак-ом =)) в смысле времени и точности..

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    4 часа назад, Predator сказал:

    Верная поверка указывает на правильное количество масла в поддоне в работающем моторе

    Это сколько на щупе?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    13 минуты назад, Predator сказал:

    Проверка именно уровня "по утрам", это как 4-я стадия рак-ом =)) в смысле времени и точности..

    Ну конечно, раньше инструкции о ЕО, дураки писАли.)))) Именно по утрам, тряпочкой щуп протер и заново проверяешь уровень. Если на горячем, то мин 20-30 подождать, пока масло стечет в поддон.

    23 минуты назад, Toyotav0d сказал:

    то что показывает верная проверка?

    то что масло по каналам двигла разошлось

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    странно! у меня всегда было и есть по утрам четкий уровень показывает.

    никакого двойного уровня нет.

    за время остывания двигателя, масло со щупа успевает стекать, и обозначить четкую границу к утру.

     

    если масло не стекло за время остывания мотора, так может это вопрос к  свойству данного масла, что оно быстро застывает на щупе и не желает стекать в поддон?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, romanrv75 сказал:

    да утром для проверки слил все хотя и 2 уровня было а оказалось нормально 7.5 литров как и есть.

    А сам щуп родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 минут назад, Anton70 сказал:

    Ну конечно, раньше инструкции о ЕО, дураки писАли.)))) Именно по утрам, тряпочкой щуп протер и заново проверяешь уровень. Если на горячем, то мин 20-30 подождать, пока масло стечет в поддон.

     

    О каком обьеме масла тут  речь?

    Про дурней, они ещё и странами рулят фигли масло им..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, Predator сказал:

    О каком обьеме масла тут  речь?

    о штатном блин

    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    А сам щуп родной?

    на моей машине такая же фигня была - двойной уровень,  сейчас, вот уже как два года этого нет. Щуп родной, двигло fzf

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Только что, Anton70 сказал:

    о штатном блин

    Спасибо=хорошо:buzz:

    Не против наверно того что общий обьем масла находится не только в поддоне?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Только что, Predator сказал:

    Не против наверно того что общий обьем масла находится не только в поддоне?

    ебстественно, но в поддоне на неработающем и холодном движке - преобладающая часть масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.