Перейти к публикации
Светлый

Пусковое мобильное устройство на 24 вольта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Задумался над возможностью пуска своей 80ки в случае, когда акб подведут. Сейчас большой выбор небольших девайсов для такой операци, но все для 12 вольтовых стартеров... Как в моем случае быть? Нужно просто две штуки одновременно? Или они спалят друг друга?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Поищи есть такие же на 24В.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Светлый сказал:

    Нужно просто две штуки одновременно?

    Не надо, спалят однозначно.

    13 минуты назад, stranik63 сказал:

    Поищи есть такие же на 24В

    +1 И универсальные. тоже есть, но дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    В большинстве грузовых машин стартер на 24В.  Думаю,что пускозарядное у-во найти не проблема. Поищите на грузовые авто. Может у "вояк" есть???

    Подумайте над системой отключения бортсети (она на 12В) при таком пуске!!!

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    23 минуты назад, Helsing сказал:

    В большинстве грузовых машин стартер на 24В.  Думаю,что пускозарядное у-во найти не проблема. Поищите на грузовые авто. Может у "вояк" есть???

    Подумайте над системой отключения бортсети (она на 12В) при таком пуске!!!

    Он наверное имеет в виду "автономную маленькую коробочку", которая, вроде как, прямо в прикуриватель вставляется и "бодрит" АКБ. Некая такая батарейка в с высоким "пусковым током". Видел, такое по телевизору рекламировали.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спрошу в этой теме, с позволения автора. Вроде в тему.

    Система запуска 24В, а борт-сеть - 12В - т.е. классическая у диз. 80-к. 

    Три вопроса:

    1. При подключении ПЗУ - надо выбирать режим на ПЗУ 12В или 24В?

    2. К какому аккумулятору цеплять крокодилы?

    3. Куда цеплять массу (клемма или рама)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    https://zavedi-avtomobil.ru/aurora-atom-30

     

    типа такого чтоли?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    12 часа назад, Светлый сказал:

    но все для 12 вольтовых стартеров.

    это портативное пусковое устройство, которое можно использовать для запуска двигателей легковых и грузовых транспортных средств с системой электроснабжения 12В и 24В: 

    как понимаю, если система на 12в (как в 80ках) то и 12в надо брать, цеплять к одному куму и заводить (как при прикуривании), если на 24в как в грузовиках или сафарях древних, или 60ках вроде были, то на 24в переключаешь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Да мне кажется , что это шляпа полная .

    Ну в каком случае этот девайс может Вам пригодится ?

    Толкнуть исправный прогретый двигатель ?

    Я так понимаю , речь не идет о приблуде на пол багажника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Вот такой штукой я пару раз заводил йети 1.8 с высаженным в ноль АКБ. Даже лампочки не тлели. И один раз 150-го. На нем, правда, батареек просто не хватало на прокрут. Все разы исключительно холодные движки после длительной стоянки. Вот как то так.

    DSC_0192.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у наших машин все гораздо сложнее. повторюсь в очередной раз,не получится безопасно пустить движок от 24 вольт.

    должна четко работать родная система которая обесточит\оградит 12 вольтовых потребителей в момент пуска двигателя. с крокодилами это эквилибристика, один включает ключ на старт другой сует крокодил на выход реле 12\24 что дает плюс на стартер, а если реле не сработает(оба реле) и 12\24 и стартерное, управление втягивающего, из за недостатка тока от штатных севших батарей? тут как повезет.

    проще "заменить"или накинуть крокодилы пзу на одну 12 в батарею, на правую.

    отступ для теоретиков:

    я так делаю последние 15 лет, ничего не сгорает ни пзу ни электрооборудование.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 часов назад, Wolf_crt сказал:

    проще "заменить"или накинуть крокодилы пзу на одну 12 в батарею, на правую.

    ну так а я про что писал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, Wolf_crt сказал:

    проще "заменить"или накинуть крокодилы пзу на одну 12 в батарею, на правую.

    Я так же делал, когда курнуть надо от другой машины. А тут "тёща" появилась. Вот и мысли пошли от обилия выключателей.

    Предполагаю, что т.к. АБ по 12В, то на самих клеммах тоже 12 всегда. Т.е можно ставить крокодилы на любую АБ, а переключатель ПЗУ ставить на 12В. Но к левой АБ  ничего никогда не подсоединял.

    ________________________________

    Электрики, нид хелп, выведите из трёх сосен:sos:

    Вариант с двумя ПЗУ - не надо...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    прикуривать можно на любой акум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Несколько раз подключали 2 ЛИ-полимерных "машки" на одни клеммы ++  -- (одной не хватало) и не разу ни один "бустер" не сгорел от такого включения. А вот на пуске 24В грузовичка 2 "машки" включенные одна-за другой + -+  - (последовательно), работать отказались. У них там внутри есть защита. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    Несколько раз подключали 2 ЛИ-полимерных "машки" на одни клеммы ++  -- (одной не хватало) и не разу ни один "бустер" не сгорел от такого включения. А вот на пуске 24В грузовичка 2 "машки" включенные одна-за другой + -+  - (последовательно), работать отказались. У них там внутри есть защита. 

    А зачем соединять последовательно? Каждый пускач 12-ти вольтовый на свой акум подключать крокодилами, а штатная релюха скоммутирует на пуск как надо.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Из легионовской книжки

     

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    С одного пускача эту систему (12/24) по-нормальному не прикурить. Только подзарядить родные аккумуляторы, и запуск производить уже только на аккумах. В морозы со сдохшими промороженными аккумуляторами такое обычно не канает, заряд они толком не берут. Кидать при пуске 12 вольт от пускача на один аккум - как правило было бесполезно, подключение к нему последовательно второго мертвого аккума при пуске сводит на нет всю силу пускача. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Э, эти литийполимерные машки не так просты, например если им тупо закоротить клеммы ничего не будет. И подключив на полудохлую акб, она её не заряжает, но как только начинаешь крутить стартером - срабатывает и даёт току шо пипец. Я же говорю, защита там наворочаная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Спасибо за советы.

    Было пару раз, акб разряжены - запустит с помощью одного дополнительного акб не получается. Прикурить одной машиной тоже не получается. Нужно два живых акб, без вариантов. В этом вся сложность. Вот и ищу способы, как миновать возможную проблему. Конечно чем то портативным, что можно возить с собой всегда. если два портативных литионных помощника не могут помочь, значит выход пока не найден...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.