Перейти к публикации
Сергей Артюх

Нужен совет по ТНВД 1KZ-ТЕ, как подлечить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Приветствую уважаемые гуру тнвд!)
    Нужен Ваш совет: побежала соляра из под датчика оборотов тнвд(вроде так называется), хочу сам заменить(до спецов далеко ехать), есть какие то нюансы - в какое положение поставить датчик после замены упл.кольца? степень затяжки гайки которая держит датчик? и т.д. и что можно сделать не так?

    тнвд.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Цитата

    . и что можно сделать не так?

    Я первый раз по не знанию эту гайку начал головкой откручивать и сделал все не так. Т.е порвал провода к датчику. Сначала сними крышку и открути сам датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это не датчик а фишка от него! Там провода к датчику идут которые Боря оторвал.Колечком уплотнено.Снизу пипка пластиковая центратор может отломиться и наделать проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Понятно) После того как я поменяю колечко, этот датчик как обратно устанавливать, или не имеет значения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Был на дизельмастере, пропустил эту тему! Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В принципе сам датчик можно не откручивать! Если аккуратно крышку приподнять не оторвешь. Да и не факт что болтики троксы пойдут легко.

    На последнем фото как раз видно отсутствие части стопора на фишке!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    позапрошлой весной было. Подтянул головкой нежно все прошло. С тех пор сухо. Если вдруг начнет травить был готов ослабив гайку намотать сантехнической ФУМ ленты под шайбу и поверх, и затянуть. Но пока нет необходимости, в бардачке лента лежит. Все сухо второй год.

    Полагаю что подобный способ способен полечить течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Всем спасибо! Буду менять - за одно и прокладку под крышку поменяю, ремкомплект же взял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    Главное мотор помыть перед этим на мойке, и насос помыть самому очистителем карбюратора, хорошенько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Мотор летом мыл, а вот насос очистителем почистить нужно) Еще взял жидкость "для электрических контактов" все фишки почищу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Скажите а вот у этого датчика вращения ТНВД есть номер или артикул такназываемый

    тнвд.jpg

    по которому его можно найти и приобрести. Он вообще отдельно от насоса продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 часа назад, mageslay сказал:

    Скажите а вот у этого датчика вращения ТНВД есть номер или артикул такназываемый

    по которому его можно найти и приобрести. Он вообще отдельно от насоса продается?

    Denso

    029600-0231

    Датчик оборотов вала ТНВД

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1#418

    очень легко всё находит гугл.:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Ух спасибо! А я пол дня искал найти не мог. (((. А этот датчик может пропускать топливо между своей пластмассой где контакты для фишки и металлической резлбовой втулкой куда эта пластмасса запрессована. Или теч всегда из род гайки или из под гайки и резьбы на втулке и корпусе ТНВД,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1

    -сверху на крышке-это разъем датчика,сам датчик внутри в тнвд закреплен напротив шестеренки

    -там колечко резиновое,но лучше ,чтоб его поменять,открутить,когда снимешь болт/клапан  обратки,и приподнимешь крышечку.,-

    -так  как приливы с тыльной стороны крышки можно повредить,вращая сильно гайку,что держит этот белый разъем на крышке (приходилось видеть такое)

    7162910.jpg

    post-1614-1236933967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 часов назад, mageslay сказал:

    Ух спасибо! А я пол дня искал найти не мог. (((. А этот датчик может пропускать топливо между своей пластмассой где контакты для фишки и металлической резлбовой втулкой куда эта пластмасса запрессована. Или теч всегда из род гайки или из под гайки и резьбы на втулке и корпусе ТНВД,?

    Может быть всякое.В любом варианте снимать надо крышку,чтоб поменять или колечко или разъём с датчиком,так-как разъём внутрь вынимается с крышки.Купи в барахолке убитый насос и перепаяй разъём,не меняя датчик.Дешевле будет в разы

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    откручиваешь головкой чуть чтоб появился люфт в полмиллиметра и наматываешь в паз, плотно, фумленту сантехническую 20 оборотов. Аккуратно затягиваешь. Это надолго. Несколько лет не течет.

    Методика и количество оборотов подобрана на неудачных опытах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, ездец сказал:

    откручиваешь головкой чуть чтоб появился люфт в полмиллиметра и наматываешь в паз, плотно, фумленту сантехническую 20 оборотов. Аккуратно затягиваешь. Это надолго. Несколько лет не течет.

    Методика и количество оборотов подобрана на неудачных опытах.

    Он пишет,что у него течет между корпусом и кишками сам разъём,туда ничего не подмотаешь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    5 часов назад, ездец сказал:

    откручиваешь головкой чуть чтоб появился люфт в полмиллиметра и наматываешь в паз, плотно, фумленту сантехническую 20 оборотов. Аккуратно затягиваешь. Это надолго. Несколько лет не течет.

    Методика и количество оборотов подобрана на неудачных опытах.

    Спасибо! Может действительно повезет и течь прекратится.

    3 часа назад, avals714 сказал:

    Он пишет,что у него течет между корпусом и кишками сам разъём,туда ничего не подмотаешь.....

    Вчера помыл ТНВД высушил и попробовал ещё раз завести посмотрел на этот раз мне показалось что всё-таки течь между корпусом и гайкой, а с кишками датчика по-моему всё нормально.

    И насчёт фум ещё раз я вот подумал если ослабить гайку потом туда намотать фум в образовавшийся зазор и начать закручивать гайку с Можно ли будет хорошо затянуть ведь датчик Может в корпусе начать прокручиваться и не дать нормально завернуть гайку и сделать плотное соединение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    146600-4400 а вот такая прокладка под крышку тнвд подойдет? она помоему от ниссана. просто это все что нашел не на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.