Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Коллеги, кто в курсе по HZтах, которые стояли на 70ках?

    Рассматриваю возможность установки HZ с японской 75ки на европейскую 80ку.

    Сравниваю 80й и 75й HZ.

    Так вот, на япоской версии стоит какой то хитрый масляный радиатор. Под масляным фильтром проставка с двумя штуцерами. Что за функцию несет этот блок? Это штуцера для антифриза, которые идут на суб-радиатор? Можно ли заглушить эти трубки?

    На джапанкатсе в каталоге  этот блок указан как no1 и no2

    15710-17020

    15710-55020

    Они одновременно могут использоваться или только один?

     

    Дадача -свап 75го hz на 80ку с минимальными переделками без установки всяких субрадиаторов итд.

     

    Screenshot_2017-12-14-07-28-10.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    можно один  основной,но  охлаждение (в зависимости от климата) лишним не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Сколько видел японских HZ с тяжелых 70-к, такой приблуды около фильтра не было. Возможно она идет на арабских модификациях

    А вот масляный ПОДДОН у 1HZ с 80ки и 70ки разный. А так же разные по высоте маслоприемники.

    от 80ки я поддон на 70ку ставил. А вот встанет ли наоборот - не знаю. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно, как объяснить уменьшение размера сетки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Меньше диаметр сетки - меньше шанс хапнуть воздуха вместо масла при низком уровне такового на большом поперечном уклоне или подъеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Фигзнает... Хапок воздуха зависит от положения самой трубки, а не от диаметра сетки, думается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    On 14.12.2017 at 11:11 PM, pasha-toyota said:

    можно один  основной,но  охлаждение (в зависимости от климата) лишним не бывает

    А можно просто трубки заглушить и все?

    On 15.12.2017 at 4:16 PM, Dexter said:

    Сколько видел японских HZ с тяжелых 70-к, такой приблуды около фильтра не было. Возможно она идет на арабских модификациях

    А вот масляный ПОДДОН у 1HZ с 80ки и 70ки разный. А так же разные по высоте маслоприемники.

    от 80ки я поддон на 70ку ставил. А вот встанет ли наоборот - не знаю. 

     

     

    Это для японского рынка на HZ.

    С поддоном предполагал, что могут проблемы. Номера поддона и щупов разные.

    Наполодили кучу вариантов этих двигателей, тнвд -попробуй разберись. Тнвд стоит с высотным компенсатором. Плунжер от 105ки, кулачковая шайба от80ки. Распылители на форсунках от 105.

    Насос гура другой. Ремни на навесном другие. Стартер на 12в

    Нужно со своего переставлять тогла

    IMG-20171116-WA0004.jpg

    IMG-20171117-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    On 15.12.2017 at 5:06 PM, Dexter said:

    .

    IMG_2639_2.jpg

    По каталогу получается, что второй. Вроде форма с картинкой совпадает. 15104-17050

    На европейской моделе тоже такойже маслозаборник.

     

    Но вот поддон у японца (по фрейму выше, откуда мотор) уже другой 12101-17090

    Идет только на одну модель HZJ75-MRU3; JAPAN с 92 по 99год.  Редкий.

    Направляющая масл щупа стоит

    11452-17040. Она же и на новых 70ках.

    Щуп 15301-17060 как на всей линейке 105к, с также 70ках но до 08.1999

     

    У европейской 75ки без допрадиатора у масл фильтра, например, поддон  12101-17100, направляющая щупа как у 80к 11452-17011 и щуп как у 80к 15301-17030

     

    Итак, получается так. На этой модели  стоит дополнительный маслоохладитель под масляным фильтром. Антифриз поступает на этот охладитель через длинную систему трубок, а также субрадиатор, который находится под основным радиатором охлаждения двигателя, чего нет на европейских моделях.

    Дополнительно используется индивидуальная модель масляного поддона под номером 12101-17090 но при сохранении обычного маслозаборника. Направляющая щупа такая же как на новых 70ках, но щуп как на 105ках.

     

    Тогда либо на этой модели двигателя стоит маленький масляный поддон, поэтому требуется дополнительное охлажление масла.

    Либо стоит увеличенный масляный поддон, что дополнительно с охладителем под фильтром дает прогрессмвное маслоохлажление.

    Либо стоит обычный масляный подон, а маслоохладитель под фильтром опять же улучшает охлаждение.

     

    Нужно снимать размеры с поддона 12101-17090

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    перед мной ДВЕ тяжелые 70ки с ЯПОНСКОГО рынка, с правым рулем. на двигателе 1HZ - на них нет такого охладителя под маслянным фильтром и никогда не было. На рисунке по japancatsу он так же отсутсвует. 

     

    VIN/VDS

    Каталожный код          781130

    Название    01.1990 - 08.2004 LAND CRUISER S/T,H/T

    Дата выпуска          July 1998

    Модель(Номер рамы)   HZJ75-MRU3   ( HZJ75-0049233 )

    Возможные комплектации модели

    EngineBodyGradeATM/MTMTrans

    1HZ           PIC    STD     MTM  U   1NO

     

    Может потому что это двигатель с пикапа?

    , а в особых отметках на раму вообще написано Fire Truck :) Пожарная машина. Масло надо охлаждать.

     

     

    Насчет поддона - поддоны совместимы только со своими маслоприемниками.

    Маслоприемники с фото номер 2 и номер 3 (новый) лежат совершенно не нужные.(остались от опытов, если надо)

    на тяжелую 70ку встал поддон с 80ки, естественно с заменой маслоприемника

     

    Думаю надо сделать следующее: Переставить с 80ки поддон с маслоприемником. И маслоохладитель, деталь 15721 с рисунка. И все.

    Внешне поддон от 80ки отличается от 70ки наличием второй выштампованной "ступеньки" То есть он ниже. На 70ке ступенька одна.

     

     

     

    маслоохладитель.jpg

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 hour ago, Dexter said:

    Может потому что это двигатель с пикапа?

    , а в особых отметках на раму вообще написано Fire Truck :) Пожарная машина. Масло надо 

    Именно, двигатель с нее

    IMG-20171213-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HZJ76-2004
    19 часов назад, Pablo сказал:

    А можно просто трубки заглушить и все?

     

     

    Деталь же съемная, зачем глушить, если можно снять!?

    Одно время, наоборот искал, чтобы поставить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 hours ago, Dexter said:

    Думаю надо сделать следующее: Переставить с 80ки поддон с маслоприемником. И маслоохладитель, деталь 15721 с рисунка. И все.

    Внешне поддон от 80ки отличается от 70ки наличием второй выштампованной "ступеньки" То есть он ниже. На 70ке ступенька одна.

     

     

     

     

    Попробую пока размеры поддона получить с этой 75ки. Насчет маслоохладителя есть подозрение что если просто это кольцо со штуцерами вытащить и поменять центральный штуцер, на который фильтр накручивается, то больше ничего делать не надо.

     

    1 hour ago, zero1000 said:

    Деталь же съемная, зачем глушить, если можно снять!?

    Одно время, наоборот искал, чтобы поставить :)

    А как хотели организовать подачу антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HZJ76-2004
    5 часов назад, Pablo сказал:

     

    А как хотели организовать подачу антифриза?

    Прошу ногами в живот не пинать, но до рабочей схемы у меня не дошло!:cry:

    Хотел сначала заполучить деталь, и разбираться по месту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    может я что-то не вкурил, но масляный радиатор стоит внутри системы охлаждения, т.е. в рубашке. его не видно снаружи. служит для выравнивания температуры масла и ож. у меня на HD такой стоит. охлаждать hz дополнительно не представляю в каких условиях. я hd то не могу нагреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    55 minutes ago, Rubtsov said:

    может я что-то не вкурил, но масляный радиатор стоит внутри системы охлаждения, т.е. в рубашке. его не видно снаружи. служит для выравнивания температуры масла и ож. у меня на HD такой стоит. охлаждать hz дополнительно не представляю в каких условиях. я hd то не могу нагреть...

    HZ, если не ошибаюсь, то HZ самый теплый из всей линейки, может из-за степени сжатия.

    Допохлаждение может требоваться, если масляный поддон меньше, если радиатор охлаждения маленький или двигатель работает при высоких температурах.

    Схема очень замороченая.

    Screenshot_2017-12-17-23-25-47.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Вот прислали фото и размер поддона. Оказывается с датчиком он.

    IMG-20171219-WA0004.jpg

    IMG-20171219-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Датчик больше похож на подогрев Картера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 minutes ago, Bolomut said:

    Датчик больше похож на подогрев Картера 

    Есть более подробная фото

    IMG-20171219-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А под датчиком , пимпачка грязная это что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.