Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HZJ76-2004

    На моем 1НZ такой же датчик (квадратный). Думал это уровня масла. А вот круглого, нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    On 12/19/2017 at 0:24 PM, Bolomut said:

    А под датчиком , пимпачка грязная это что ?

    Совершенно непонятно что это.

     

    А ТНВД такой стоит, как в  этой теме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    9 минут назад, Pablo сказал:

    Совершенно непонятно что это.

     

    А ТНВД такой стоит, как в  этой теме

     

    Разъём может и правда для уровня масла , аварийного например 

    пимпочка на тавотницу похоже)))  трудно так определить 

    я бы поковырялся с номерами , но в ближайшее время компа под рукой не будет (( ссори

    насчет тнвд то же не скажу

    может кто найдёт время и расшифрует все это 

    хотя мне кажется проблема эта яйца не стоит;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    у меня такой же датчик и разъем белый как на фото. это уровень масла. нормально замкнутая цепь, вешается в разрыв к клапану отсечки топлива на тнвд, если хочешь. поддон на фото и вправду маленький, его задняя часть обычно значительно глубже. у меня примерно 11 литров масла входит до верхней метки щупа. почему бы не поменять поддон на полноразмерный и маслозаборник от него же?? можно взять задешево с убитого HD, например. в плане перегрева HZ, это маловероятно, если все работает более-менее нормально. мы при +40 в мавритании бурились на 80ке в песках по капот, ну выросла температура до середины шкалы, а так всегда внизу стрелка валяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 hours ago, Rubtsov said:

    в плане перегрева HZ, это маловероятно, если все работает более-менее нормально. мы при +40 в мавритании бурились на 80ке в песках по капот, ну выросла температура до середины шкалы, а так всегда внизу стрелка валяется. 

    Значит можно и этот поддон оставить?

    На моем родном HZ по Испании, Португалии несколько раз ездил при 40+ и по горам, вроде не перегревалось. Я еще помпу бошевскую поставил на печку и включал привентивно на подъемах.

    В Мавританию пока планов нет, а вот в Морокко хочется поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

     меня на двигателе такой же поддон, с датчиком. Но пимпочки нет.

    Датчик зажигает лампу низкого уровня масла на панели.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    В 24.12.2017 в 21:56, Dexter сказал:

     меня на двигателе такой же поддон, с датчиком. Но пимпочки нет.

    Датчик зажигает лампу низкого уровня масла на панели.

     

     

    привет, можешь подробнее про лампочку? она же сигналит о низком давлении масла? или это отдельная лампочка какая-то? вообще, этот датчик нормально замкнутый, т.е. лампочка через него всегда горит. если уровень падает, тогда лампочка гаснет. или он через реле работает... у меня есть он, датчик этот, только не знаю как и куда подключить. думал в разрыв на топливный клапан, но не тот вариант. 

    В 23.12.2017 в 17:25, Pablo сказал:

    Значит можно и этот поддон оставить?

    На моем родном HZ по Испании, Португалии несколько раз ездил при 40+ и по горам, вроде не перегревалось. Я еще помпу бошевскую поставил на печку и включал привентивно на подъемах.

    В Мавританию пока планов нет, а вот в Морокко хочется поехать.

    привет, дело не только в теплоотводе, но и в моющих свойствах масла. чем больше его объем, тем дольше оно загрязняется, тем реже менять. 

    з.ы. печку в +40 не включай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    7 часов назад, Rubtsov сказал:

    Привет, дело не только в теплоотводе, но и в моющих свойствах масла. чем больше его объем, тем дольше оно загрязняется, тем реже менять. 

    з.ы. печку в +40 не включай)

    Доброго времени суток и с праздниками!

     

    А почему печку не включать на экстремальных участках? Это ведь дополнительное охлаждение двигателя так как задействован еще один круг циркуляции антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    В 05.01.2018 в 19:35, Rubtsov сказал:

    привет, можешь подробнее про лампочку? она же сигналит о низком давлении масла? или это отдельная лампочка какая-то? вообще, этот датчик нормально замкнутый, т.е. лампочка через него всегда горит. если уровень падает, тогда лампочка гаснет. или он через реле работает... у меня есть он, датчик этот, только не знаю как и куда подключить. думал в разрыв на топливный клапан, но не тот вариант. 

    привет, дело не только в теплоотводе, но и в моющих свойствах масла. чем больше его объем, тем дольше оно загрязняется, тем реже менять. 

    з.ы. печку в +40 не включай)

    Она сигнализирует от снижении уровня масла. Датчик напрямую соединен с лампой на панели.

    Датчик простой - геркон с магнитом на поплавке. Но есть тонкость. Последовательно включена термопара, которая замыкается при температуре масла свыше +40 градусов. То есть, если масло холодное - датчик не зажгет лампу.

    Никакого реле там не предусмотрено. Датчик в обычном состоянии не замкнутый. Обычно выхаживает 250 тыс км., после чего внутри замыкает.

     

    oillamp.thumb.jpg.fc3651f64c152d8d4a7cbe1f65f220b2.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Подниму тему

    случайно в продаже увидел движок и коробку от пожарной KC-HZJ75-MRU3

    несколько фото:

    5b0d235cb8288_picture(9).thumb.jpg.894b8e4328d310f383356070fcffec34.jpg

     

    вот тут как раз хорошо видно трубки маслоохладителя (который стоит под фильтром)

    а так же датчик температуры масла в поддоне (стоит под датчиком уровня - который у многих есть)

     

     

    5b0d2373947c6_picture(10).thumb.jpg.715d8c46393c52cdd3e57493e4c10a51.jpg

     

     

    Самое интересное это на коробке: тадам!

    Штатный отбор мощности для водяного насоса. ручка включения штатная от лебедки. Там где лючок КОМ - стоит накладка с штуцерами для охлаждения масла раздаточной коробки.

    Наконец то, я понял для чего там лючок сьемный.

     

     

    KC-HZJ75-MRU3.thumb.jpg.d51da89e57b03fe7a56823681f55214f.jpg

     

     

    5b0d248962429_picture(5).thumb.jpg.60e2098f5d1f946dc36159435f92de0d.jpg

     

     

    5b0d248abaebd_picture(7).thumb.jpg.6deea407bb4041d678b6f807ac133dde.jpg

     

     

    5b0d248b66db1_picture(8).thumb.jpg.82945ce3c950df4d53a00fca8900b20a.jpg

     

     

    вот такая, понимаешь, загогулина.

    еще и с пробегом в 8000 км.

     

     

     

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    @Dexter 

    Собираетесь покупать комплект?

    Тот, который я смотрел - он во Владивостоке, пробег 14 тыс и ценник 400т за мотор. Я в итоге как-то не решился, не из-за цены, а из-за всех этих переделок и переоформления в гаи. Но вариант, конечно - мечта восьмедисяточника (иметь практически новый двигатель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    56 минут назад, Pablo сказал:

    @Dexter 

    Собираетесь покупать комплект?

    Тот, который я смотрел - он во Владивостоке, пробег 14 тыс и ценник 400т за мотор. Я в итоге как-то не решился, не из-за цены, а из-за всех этих переделок и переоформления в гаи. Но вариант, конечно - мечта восьмедисяточника (иметь практически новый двигатель)

    Не, пока мне не к чему

    движок в Японии лежит, и стоит там уже под  367 тыс по тек курсу.

    коробка вполне по цене.. но, тоже не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Виталь, привет. На последней фотке с коробасом как раз датчика понижайки нет, а датчик нейтрали есть.....вот как их понять..

    Возможно просто выкручен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    24 минуты назад, МакПа сказал:

    Виталь, привет. На последней фотке с коробасом как раз датчика понижайки нет, а датчик нейтрали есть.....вот как их понять..

    Возможно просто выкручен....

     Привет! Возможно для включения пожарного насоса нейтраль была важнее. 

    Датчик понижайки он ведь для автоматического подключения переднего моста - а тут включение ручное.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.