Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Добрый вечер,коллеги. Очень хотелось бы услышать мнение сообщества о следующей проблеме.

    Решил я поменять сальники клапанов,так как считаю их одной из первопричин "масложора" ( ок 600-800мл / 5000). Заодно померяли зазары клапанов. Замеры показали от 0.1 до 0.15 на впуске и от 0.2 до 0.3 на выпуске. Надо регулировать!!! Поставили нужные шайбы,собрали и...офигели. На 1-ом цилиндре получили 0.7 на впуске и 0.7 на выпуске. После получаса работы на холостых и охлаждения мотора стало 0.8 на впуске и 0.7 на выпуске.

    ЭТО ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ!!! , на всех остальных зазор вышел в норму. Меряли на холодную,ошибка в рассчетах и замерах исключена. Более того-у нас нет таких шайб,чтоб при их ошибочной установке получить такой конский зазор.

    У кого есть какие нибудь предположения о том,что могло привести к такому "результату" прошу написать. Заранее благодарен.

    У меня уже мозги кипят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Глупый вопрос, но спрошу. А клапана, случайно, не на снятой башке регулировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Он же двигатель заводил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Отрегулировал клапана на снятой башке, поставил бошку на мотор, притянул - зазоры ушли. Вот что я имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    13 минуты назад, Eugen сказал:

    Глупый вопрос, но спрошу. А клапана, случайно, не на снятой башке регулировали?

    Да нормальный вопрос. 

    Клапана регулировал на НЕснятой башке. Снимали распред с целью замены сальников клапанов. Ну и клапана,ясное дело, рассухаривали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Helsing сказал:

    что могло привести к такому "результату" прошу написать

    Если подбирать новые шайбы по заводской маркировке на ней, можно и ошибиться, она немного путаная. Если промеряли шайбы то не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    55 минут назад, Helsing сказал:

    Ну и клапана,ясное дело, рассухаривали.

    при рассухаривании погнули(слегка) клапана об поршень вот и получился увеличенный зазор .Замер компрессии покажет точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Мерял микрометром я лично и проверял  мой мастер. Повторяю-ошибку измерения и "человеческий фактор" мы исключаем. Два человека не могли так ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Если ошибки исключаешь, то возможны случайности (песок, окалины и тп) просто повтори расчёт и регулировку проблемного цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    4 минуты назад, Колхозник80 сказал:

    при рассухаривании погнули(слегка) клапана об поршень вот и получился увеличенный зазор .Замер компрессии покажет точно

    Ну, что-ж...это предположение мы не рассматривали. Спасибо за вариант,хотя он наверно для моего мотора безрадостный. Ну-как есть. Неужели по неосторожности можно было так погнуть? Работали профессиональным рассухаривателем, руки вроде,тоже не из жопы.

    Удивляет,что такая фигня именно на обоих клапанах!!! и в одном цилиндре.

    7 минут назад, 4RUNNER ST сказал:

    то возможны случайности (песок, окалины и тп)

    Ну наша рабочая гипотеза-упал нагар с стебля клапана когда его рассухаривали.

     

    9 минут назад, 4RUNNER ST сказал:

    регулировку проблемного цилиндра.

    Пока регулировать не хочу. Покатаюсь пару,тройку сотен км-посмотрю динамику изменения зазора. Если это кокс то что я отрегулирую??? Кокс сгорит,высыпется и я получу пережатый клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Если погнул клапана то пара сотен км убьёт седла и направляющие в самом худшем случае могут и тарелки клапанов отлететь как результат будет Сталинград 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    5 минут назад, Колхозник80 сказал:

    как результат будет Сталинград 

    Я давно хотел HDFT вместо своего HZ. Если так-то будет повод...Мотор,конечно жалко.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не будет компрессии с гнутыми клапанами, тем более полмиллиметра разбега, сразу почувствовали бы это наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну на HZ один наполовину работающий горшок на холостых можно сразу и неуслышать а при таком мизерном загибе какая никакая компрессия присутствовать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    На стаканчики пробовали нажимать рукой при установке. Туговато,конечно,пружина жесткая. Но,вроде никаких настораживающих задиров,неравномерности хода итд не ощущали. Давили рассухаривателем на шайбу пружины. Да и стебель клапана на этом моторе далеко не из "проволоки" сделан.  Фиг знает?? Это-ж чего надо,чтоб такой стержень из металла так погнуть?

    Да и как то странно...статистически странно-погнули оба клапана на одном цилиндре а остальные,включая самый труднодоступный 6-ой сделали нормально...?

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скорее  всего клапана  закоксованы  и  нормально не  двигаются  в  направляющих 

    st3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Это голова HZ не чищенная на клапанах виден нагар соответственно на поршнях так же на одном горшке больше чем на других  и неравномерно соответственно при рассухаривании возможен упор одной стороной клапанной тарелки , а гнётся клапан очень легко

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну в принципе у меня тоже предположение сводится к тому,что именно нагар сыграл с нами "злую шутку". Тогда следующий вопрос-что порекомендуете с этим "счастьем" делать? Забить и ездить...чем чревато? Срочно голову снимать,разбирать и в ремонт...? к такому как то не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Helsing сказал:

    то порекомендуете с этим "счастьем" делать? Забить и ездить...чем чревато?

    Шайба вылететь может с таким зазором.

    Шайбы идут 2,35-3,15мм. Если можно ими отрегулировать - так и сделать.

    Когда клапан рассухаривали - он должен был легко пальцами вращаться, без заеданий.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Скорее  всего клапана  закоксованы  и  нормально не  двигаются  в  направляющих 

    Автомобиль-газгольдер?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я сначала думал что бензин, а оказался дизель, на них нагары приличные бывают факт, были случаи что поршень с клапаном из-за нагара встречались и гнули клапана, лутще вскройте мотор, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.