Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 час назад, Helsing сказал:

    вопрос-что порекомендуете с этим "счастьем" делать? Забить и ездить...чем чревато?

    "Шоферы и военнослужащие! Случайные половые связи чреваты венерическими заболеваниями!" - такие плакатики раньше вешали в КВД.:)

    Померить компрессию, гнутый клапан ее уронит очень заметно. Гнутый всегда клинит, если приопустить рассухареный клапан и энергично поднять, -гнутый закусит. Загнуло - по любому голову снимать, прогорят быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    После того, как поменял маслосьемные колпачки, я обычно, сначала соберу все как положено, проверну колено несколько оборотов от руки( чем больше, тем лучше) и только после этого измеряю зазоры со всеми вытекающими!

    А погнуть клапан, тем более дизельный, от руки, это надо рассухаривать кувалдой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да все реально погнуть! Я уже давно бросил всякие прикольные железки собирать ,раньше на стенке в боксе что только не висело , а теперь просто в мусорку .Не далее как на прошлой неделе выкинули клапана от китайца с гнутым краешком тарелки!Мотору лет.... Кто в него лазил и что в него ставили хто его знает ! Пережатый клапан раскаляется  и остывает много раз после чего металл становится очень пластичеым и загнуть его очень легко.Померяй компрессию и делай после этого вывод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Колхозник80 сказал:

    Померяй компрессию и делай после этого вывод

    Да вот собираюсь в ближайшем будущем. Как оказалось-это недешевая и очень ответственная процедура. Многие мне отказали из-за опасения заломать свечи накала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    16 часов назад, Japonez64 сказал:

     

    А погнуть клапан, тем более дизельный, от руки, это надо рассухаривать кувалдой!

    +100500 ! А распред в этом районе полностью затянули ?

     

    11 час назад, Helsing сказал:

    Да вот собираюсь в ближайшем будущем. Как оказалось-это недешевая и очень ответственная процедура. Многие мне отказали из-за опасения заломать свечи накала. 

    Правильно !!! Вообще больше ни чего не делайте ,а то еще что нибудь сломается ! ( зубов бояться, в ...от не давать) Смелее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Распред затянули. Кстати-это была наша первая мысль.

    Сегодня немного поездил. Подофигел...четко прослушивается "бубнение" в воздухозаборнике. Это четкий симптом просранного клапана. Стоит шноркхель, замечательная труба-резонатор,слышно все очень четко. Компрессию мерять не вижу смысла,и так понятно,что ее там нет. Покатаюсь пару тройку сотен,если "бубнение" не пропадет буду снимать голову.

    Такое ощущение,что клапанам в этом цилиндре уже была жопа, замер показал 0.09 на впуске и 0.26 на выпуске.В остальных 5-ти цилиндрах 0.12 на впуске и 0.26 на выпуске. Везде равные!!!

    Ну и еще из неприятных совпадений-где то месяц назад двигатель начал внезапно терять тягу. Раньше таких симптомов не было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Что то очень похожее на описанное здесь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Все таки я бы померил компрессию .Год назад я делал ДВС (лопнул поршень 4 цил .),катаю авто 12 лет ,так вот свечи выкрутил на раз два ,потихому туда сюда .Кстати зазоры и размеры шайб 1 цил.так же отличались от других .А какой толщины стоит шайба на впуске ? Может еще есть запас по толщине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    На впуске шайба 2.6 зазор должен быть согласно математике 0,22. На выпуске шайба 2.5 соответственно зазор 0,41. Шайбы есть в наличии до 3,15.

    Но дело не в этом. Зазор определяется длиной стебля клапана и положением тарелки клапана относительно головы. То бишь,если я сейчас поставлю "правильную" шайбу то я лишу клапан последнего маленького шанса "найти себе место". Я получу навсегда пережатый клапан. И вот тогда он точно прогорит. Повторяюсь-математическая и разгильдяйская ошибка исключена. Меряли и проверяли 2 человека независимо друг от друга (я лично и мастер),результаты одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    6 часов назад, RDV 69 сказал:

    Все таки я бы померил компрессию .

    Я и так вижу,что оказался в каком то нехорошем месте,где темно,страшно и воняет:cry:Зачем еще платить 50баксов (замер компрессии) за то, чтоб дядя с умным видом сказал: "чувак ты в полной ЖОПЕ!!!" Я и так это понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Helsing сказал:

    то я лишу клапан последнего маленького шанса "найти себе место

    Если реально погнут клапан, то есть большая вероятность, что его шляпа отломится и тогда точно "найдет себе место" в поршне, головке и стенках цилиндра. Мне кажется не стоит так дрочить судьбу, шибко накладно может получиться.

    Когда в дизеле нет вспышки в каком-то цилиндре, из этого цилиндра в поддон, в масло, попадает солярка. А зачем оно Вам надо?

     

    4 часа назад, Helsing сказал:

    "чувак ты в полной ЖОПЕ!!!"

    Наверное можно договориться померить только в двух цилиндрах, просто для сравнения, может это будет подешевле. Тогда эту заветную фразу Вы услышите всего за 20ку скажем, а не за:kukish: 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    30 минут назад, bbn сказал:

     

    Наверное можно договориться померить только в двух цилиндрах, просто для сравнения, может это будет подешевле. Тогда эту заветную фразу Вы услышите всего за 20ку скажем, а не за:kukish: 50.

    Спасибо,реально-дельный совет. Я как то об этом не подумал.

     

    31 минуту назад, bbn сказал:

    Если реально погнут клапан,

    Возможно,конечно,все кроме невозможного. Но я о себе и своем мастере все таки несколько лучшего мнения.

    Да и опять таки статистическая вероятность...Допустим у мастера руки из жопы-какова вероятность,что он погнет клапана на одном и том же цилиндре а остальные,включая "тяжелый" 6-ой сделает хорошо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня гнутые клапана тоже сомнения вызывают, это реально трудно сделать, но сомнения сомнениями, а факты по зазорам и бухтению в шнорк - куда от них денешься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    5 часов назад, Helsing сказал:

    Я и так вижу,что оказался в каком то нехорошем месте,где темно,страшно и воняет:cry:Зачем еще платить 50баксов (замер компрессии) за то, чтоб дядя с умным видом сказал: "чувак ты в полной ЖОПЕ!!!" Я и так это понимаю.

    А если после снятия ГБЦ окажется что клапана норм ,а (компрессия не померена),тогда попадос на прокладку и возможно на болты ГБЦ - это скока ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Съем головы полюбому предполагает новые прокладки и болты. По уму,конечно,надо снимать голову и дефектовать. То,что я в жопе-это я уже понял. Остается выяснить-насколько глубоко??? Комплект-прокладка ГБЦ и болты ок 150уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    На HZ свечи выкручиваются на раз т.к. Голова чугунная, за всю мою практику ни разу не было  такого что бы из чугунной головы свечи не выкрутились.на hz съем головы час два от силы два клапана и прокладка стоят гораздо дешевле чем капремонт или же замена двигателя.п.с: повторюсь клапана гнутся на раз и в общем необязательно из за  того что рассухаривали грубо , мог просто нагар при рассухаривании отвалиться и при провороте колена на следующую позицию попасть между клапанами и поршнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    58 минут назад, Колхозник80 сказал:

    , мог просто нагар при рассухаривании отвалиться и при провороте колена на следующую позицию попасть между клапанами и поршнем.

    В общем то очень дельное предположение. У меня тоже все мысли о нагаре. Только не могу себе представить,как этот нагар куда то попал от рассухаривания клапана  и не попадал,когда клапан летал как "сраный веник" про оборотах мотора под 3000. И что ж это за "нагар" такой,чтоб от него клапан погнулся? Чай битум а не бетон.

    Еще попалась мне на глаза на просторах инета теория о том,что клапан в процессе длительной работы становится не совсем круглым и соответственно "выбивает" себе некруглое седло. При провороте такого клапана на некоторый угол он перестает прилегать к седлу и этим же можно объяснить повышенный зазор,выходящий за рамки здравого смысла. Прокрутить клапана и не заметить мы могли.Но вместе с тем другая "теория" говорит о том,что клапан в процессе работы не только перемещается вдоль своей оси а еще и крутится.

    Где правда-фиг знает. Если клапан действительно крутится,то первая часть этой "эллипсной" теории-фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Клапана прокручиваются это факт. Чем больше оборотов тем быстрее. На низкооборотном дизеле с вашими нагарами хз.

    Я за погнутость вообщем. Погнуть их как нех делать особенно если рассухариватель по типу жигулевского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Опусти холостые обороты макс возможно и посмотри колбасит ДВС или нет.(когда 1 цилиндр не работает или плохо работает то ДВС на низких оборотах нестабилен). У меня 3VZE без проблем и хол обороты опускал ниже 200 и он работал ровненько (каждую вспышку слышал) как сердце. Почему "как" - это и есть сердце....и если всё ровно то забей на всё и гоняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    "Бухтение" в шноркхель однозначно свидетельствует о проблеме с клапанами. Чего тут еще проверять???

    Решил не забивать!!! Заказал все необходимые детали (болты прокладки),буду снимать голову и смотреть-что там за проблема.

    По результатам отпишусь,но это будет нескоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.