Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак

    Здравствуйте.

    Лопнуло мясо от подлеца (прям где резьба сливной пробки на раздатке).

    Помогите найти б/у  корпус этой части раздатки !! куплю за разумные деньги . 

    варили аргоном но всеравно чуть чуть травить так как когда завернули один хрен лопнула варка.

    моя машина 1hdt 94 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть решение подешевле. От вазовского мотора берётся "бочонок" - 2 резьбы там (не помню назначение его). Наружная резьба - наша. Она вкручивается в раздатку на хороший герметик. Трещина заделывается праймером или холодной сваркой, или аргоном. Внутренняя резьба бочонка - она с пробкой. Из минусов - сложнее слить всё масло, т.к. стенка бочонка 3-5мм. И не тяните сильно пробки на РК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Проще контрактную поставить, благо их от 80-ок валом. Чем искать корпус, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В личку отписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    6 часов назад, WAR сказал:

    Есть решение подешевле. От вазовского мотора берётся "бочонок" - 2 резьбы там (не помню назначение его). Наружная резьба - наша. Она вкручивается в раздатку на хороший герметик. Трещина заделывается праймером или холодной сваркой, или аргоном. Внутренняя резьба бочонка - она с пробкой. Из минусов - сложнее слить всё масло, т.к. стенка бочонка 3-5мм. И не тяните сильно пробки на РК!

    отличный вариант без снятия раздатки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, WAR сказал:

    От вазовского мотора берётся "бочонок" - 2 резьбы там (не помню назначение его).

    Регулировочные болты клапанов?

    5a3364c8c1c82_.jpg.3003bd8ba95f4732ed3c2ef55452989d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    угу, себе так сделал, только лопнула резьба у заливной пробки

    Пользоваться этим "рокером"? неудобно. Поэтому всю эту тряхомудию заменил обычным болтом с медной шайбой, проще намного работать стало, только уж больно грань тонкая у бочонка, все таки его придерживать желательно ключом.

    Работает уже лет 5, нее течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Регулировочные болты клапанов?

     

    Да. Они самые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.