Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Прадо 95

    намекаешь что давление малое в системе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Аппарат по метке?Есть возможность двинуть к блоку?

     На шкивах метки совпадают?

    Пердит хоть? Или не дышит совсем?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Прадо 95

    метки совпадают, совсем не дышит (((( стартер крутит как молодой, свечи горят как яркое солнышко, топливо на форсунки поступает, однако все печально...........

    смешно но электрик через комп. не смог найти ошибки, кроме расходомера воздуха, так его у меня уже давно нет

    такое чувство, что проблема в сомом чипе на ключе....
    однако электрик убеждает, что все работает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Контрольную форсунку ставил?

    Может просто давления впрыска нет. Это может и из-за спв быть если не плотно закрывается иди завернут не до конца.

    Сеточка под клапаном правильно стоит?

    Кстати после ремонта со сменой тнвд, после отворота трубок или спв, короче когда лазать в топливную приходится, тоже по паре раз заражать акки доводилось.

    Еще. Есть у ваших машин пред ST кажется. И если вынуть его на момент прокрутки стартером максимальная подача топлива становится.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Прадо 95

    спасибо, проверю отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    В 08.01.2018 в 04:31, Aleksandr@ сказал:

    стартер крутит как молодой

    Я бы все-таки рекомендовал зарядить аккумы. Стартовые обороты должны быть не менее 200 об/мин, а ты пару недель уже не заводился, не заряжался, только стартер крутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Найди донора клапана спильвальве и попробуй. То, что твой щелкает - это не показатель.

    А напрямую не надо было подсоединять. И двигатель в разнос, и клапан сгорает. Он работает при разных напряжениях, т.е разница между двумя плюсами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    подай напряжение 12 вольт на клапан спв. и заводи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    не забудь отписаться как заведешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Прадо 95

    привет всем, с час иду в гараж пытаться, отпишусь позже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Прадо 95

    привет всем!!! наконец услышал приятное рычание.

    снова зарядил АКБ, открутил свечи накала, прокрутил стартером пока смесь не пошла выходить из отверстий от свечей, после чего закрутил их обратно и попробовал снова завести в ходе чего услышал приятное рычание))))))

    короче пока копался с топливной системой, все проверял завоздушил систему и ее потом прокачал до подачи на форсунки, однако АКБ не хватала, чтобы продавить форсунки, из за чего было принято решение открутить свечи-помогло. Была бы у механика, а не автомат вопрос решил уже давно(

     

    Всем большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.