Victor8 3 Откуда: Саха Якутия г. Удачный Машина: ТЛК 100 4,7 2006г. #21 Опубликовано: 11 марта 2018 Доброго времени суток. Всем спасибо за советы. Попробую еще раз заменить фильтр и поменять все масло через аппарат. Что получится отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor8 3 Откуда: Саха Якутия г. Удачный Машина: ТЛК 100 4,7 2006г. #22 Опубликовано: 12 марта 2018 Доброго времени суток. Сегодня сдавал масло на анализ. Нашли металлическую пудру вот она то как раз и забивает фильтр. Судя через сколько времени забился новый фильтр я думаю, что эта пудра из гидротрансформатора. Как считаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #23 Опубликовано: 12 марта 2018 А когда первый раз снимал поддон на магнитах что было? Такая пыль может забить каналы в гидроблоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #24 Опубликовано: 12 марта 2018 1 час назад, Victor8 сказал: Как считаете Разбирать или контракт ставить. Ехать нормально не будет, маслом и фильтрами коробки не ремонтируются, а Ваша сломалась, то что забивает фильтр и есть сломанные и размолоченные детали. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #25 Опубликовано: 12 марта 2018 Приветствую. У меня акпп 440ая Крузак 80ый, такая же ситуация. Очень длинная история но постараюсь быть краток. Машину брал с проблемной акпп. Бублик с 442ой установили на акпп 440ую, машинка ездила недели 3 я радовался, а когда ездил появлялась то пропадала не большая вибрация. Ну думаю бублик не правильно установили нужно ехать в гараж, пока думал замокрило между двигой и коробкой, пригляделся атф, звук ззззз появлялся изредко. Я до гаража не доехал метров 200, машина встала, поиграл на селекторе машина стоит. Вскрытие показало сгоревшие фрики форварда, втулка на насосе была нормальной, ее не провернуло не задрало. Решили все сделать своими силами и помощью инета. Заказали фрикционы пару сталей которые тоже подгорели, ремкомплект. Бублик уже от 440ой отправлял на ремонт в Новосиб, гидроблок промыли, все каналы продули радиатор промыли прокладки все поменяли, на насосе поменяли сальник. Поставили все на место запустили, все заработало ни хруста ни воя, я опять обрадовался. Гдето минут 20 колматил на хх потом попереключал передачи, когда переключал были приседание машина хотела ехать. Уже хотел обкатывать на улице, выехал задним ходом закрыл ворота, когда закрывал послышался зззззз залажу, боже мой горит лампа темпер атф. Заглушил, под машину поддон холодный а выше все горячее, отцепил шланги от радиатора сухие. Короче уже взглядом искал сучек на котором хотел взернуться, но потом остыл, акпп остыла машину я загнал своим ходом, но когда загонял чувствовалось что как будто ктото держит за фаркоп. Времени уже разбирать не было, я уехал на вахту. Облазил весь инет и не помню толи в драйве то ли здесь наткнулся на ребят, у которых пуля в пулю такая же история как и у меня и у них были такие же симптомы. Машина не едит и зззззвук из передней части акпп. Так может у вас это насос? Я 15 щас с вахты приеду буду опять снимать и надеятся что это насос и что там опять ни чего не погорело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #26 Опубликовано: 12 марта 2018 Что ж там могло за 20 минут на холоде, на нейтрале и на холостых нагреться до лампочки?? Интересно. а бублик с 442.. с бензиновой ставили? И у вас крузер бензинка, так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #27 Опубликовано: 12 марта 2018 Насос как и контур охлаждения не при чем. Вот как Вы себе представляете поломку насоса, когда он то работает, то нет. Не бывает такого. В насосе ломает шестерни, ломает усы в зацеплении с ГТ, тогда он не давит и коробка не едет. Если ломает втулку и сальник насоса, коробка течет, но едет. Все как обычно в таких случаях - звук насоса есть, значит он цел в принципе, просто не поступает в него масло, он и жужжит по этому, и как он создаст давление, если давить нечего, нет в нем масла, не пропускает его фильтр в насос вот и все. А дальше ревизия и дефектовка потрохов, то, что развалилось, дало стружку, продукты износа, которые забивают фильтр, оно само не восстановится, и фильтр держит не все, что-то поймал, что-то нет, в ГБ все это ложится по углам, в конверторе, постоянно мутится с маслом, грызет валы, втулки, вошеры, подшипники, короче сильно изнашивает все шурушки акпп. Верх горячий, поддон холодный, темп горит, шланги сухие, в них ведь выход с ГТ, а как бы пыталась ехать, если в ГТ нет масла - не знаю, это странно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #28 Опубликовано: 12 марта 2018 26 минут назад, shramm сказал: Что ж там могло за 20 минут на холоде, на нейтрале и на холостых нагреться до лампочки?? Интересно. а бублик с 442.. с бензиновой ставили? И у вас крузер бензинка, так? 1HDТ. Сами не можем понять что случилось. Все каналы продували, бублик ставили с акпп 442 с электронными мозгами. Я писал что это длинная история. Автомат на нем стоял с мозгами. Селектор нужно было переключать в ручную . Меня это не устраивало, я заказывал акпп без бублика со Владика, у этих же ребят брал акпп на прадо78 без проблем. И теперь сам не могу понять что случилось, все разбирали и собирали по мануалу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #29 Опубликовано: 12 марта 2018 34 минуты назад, bbn сказал: Насос как и контур охлаждения не при чем. Вот как Вы себе представляете поломку насоса, когда он то работает, то нет. Не бывает такого. В насосе ломает шестерни, ломает усы в зацеплении с ГТ, тогда он не давит и коробка не едет. Если ломает втулку и сальник насоса, коробка течет, но едет. Все как обычно в таких случаях - звук насоса есть, значит он цел в принципе, просто не поступает в него масло, он и жужжит по этому, и как он создаст давление, если давить нечего, нет в нем масла, не пропускает его фильтр в насос вот и все. А дальше ревизия и дефектовка потрохов, то, что развалилось, дало стружку, продукты износа, которые забивают фильтр, оно само не восстановится, и фильтр держит не все, что-то поймал, что-то нет, в ГБ все это ложится по углам, в конверторе, постоянно мутится с маслом, грызет валы, втулки, вошеры, подшипники, короче сильно изнашивает все шурушки акпп. Верх горячий, поддон холодный, темп горит, шланги сухие, в них ведь выход с ГТ, а как бы пыталась ехать, если в ГТ нет масла - не знаю, это странно. Я не уверяю что это конкретно насос, чисто мое предположение. Почему я зацепился за насос, потому что насос это единственное что мы не вскрывали не замеряли зазоры в шестернях. Я все понимаю что у меня началось попадалово, но надежда на насос это самое главное что меня волнует. Я видел в инете был такой случай у ребят. Там они описывают именно про не состыковку бублика на пару мм. И писали что насосу пришел из за этого кирдык, износ был в самих шестернях в крышке насоса. Но есть же в насосах такое свойство выработка, износ шестеренок, он вродибы работает а давление какое надо уже не подает, или в акпп такого не может быть? И сам до конца не могу понять что случилось, пока не приеду с вахты и не разберу. Конечно этим должны заниматься люди в сервесе, но тут уже заднюю не врубишь. По любому я ее доканаю, она у меня или поедит или я ее сниму и запалю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC 86 Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #30 Опубликовано: 12 марта 2018 46 минут назад, Евгений Кириллов сказал: 1HDТ. 442я безмозглая там должна стоять с завода, 440я ставилась только на 3ФЕ и ХЗ моторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #31 Опубликовано: 12 марта 2018 23 минуты назад, LyamovINC сказал: 442я безмозглая там должна стоять с завода, 440я ставилась только на 3ФЕ и ХЗ моторы. Под капотом именно так и написано. Акпп контрактная когда покупал сказали что 440ая, в объявлении было написано 1992 год без од, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #32 Опубликовано: 12 марта 2018 Я нашел этих ребят, это на драйве2. Тема, непредвиденное то или как мы угробили 3 коробки. Фоток взял там, это у них именно от установки не того бублика, сожрало корпус и шестерни насоса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #33 Опубликовано: 12 марта 2018 4 часа назад, bbn сказал: Насос как и контур охлаждения не при чем. Вот как Вы себе представляете поломку насоса, когда он то работает, то нет. Не бывает такого. В насосе ломает шестерни, ломает усы в зацеплении с ГТ, тогда он не давит и коробка не едет. Если ломает втулку и сальник насоса, коробка течет, но едет. Все как обычно в таких случаях - звук насоса есть, значит он цел в принципе, просто не поступает в него масло, он и жужжит по этому, и как он создаст давление, если давить нечего, нет в нем масла, не пропускает его фильтр в насос вот и все. А дальше ревизия и дефектовка потрохов, то, что развалилось, дало стружку, продукты износа, которые забивают фильтр, оно само не восстановится, и фильтр держит не все, что-то поймал, что-то нет, в ГБ все это ложится по углам, в конверторе, постоянно мутится с маслом, грызет валы, втулки, вошеры, подшипники, короче сильно изнашивает все шурушки акпп. Верх горячий, поддон холодный, темп горит, шланги сухие, в них ведь выход с ГТ, а как бы пыталась ехать, если в ГТ нет масла - не знаю, это странно. Вы пишите что выход шланга с акпп на радиатор идет с ГТ, а ГТ я отправлял в ремонт Трансфикс. С их слов поменяли накладку и уплотнения, остальное все в норме. Опять же я выехал с гаража, машина работала в гараже минут 20 точно. Все было тихо до перегрева потом звук в передней части акпп. Ну я думаю что вскрытие покажет кто виноват, наши руки или наша не внимательность. в первую очередь насос а там уже видно будет. На бублик дали `гарантию 3 года или 50т.км. Теперь по любому отпишусь с фотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor8 3 Откуда: Саха Якутия г. Удачный Машина: ТЛК 100 4,7 2006г. #34 Опубликовано: 12 марта 2018 Что самое интересное на магнитах явного металла я не видел. Была обычная с виду грязь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #35 Опубликовано: 12 марта 2018 1 час назад, Victor8 сказал: Что самое интересное на магнитах явного металла я не видел. Была обычная с виду грязь. Доброе утро Виктор. Ситуация у нас разная конечно, но симптомы не которые совпадают. Вы писали что металическая пудра была, это может быть из гт. Там в нутри накладка блокировки гт, она фрикционная. Вот когда она стирается начинает метал об метал тереться, от этого и перегрев и забивает все в подряд, как говорят цепная реакция. А сколько пробега у машинки? Ну снимать автомат это по любому, решать только вам, ремонт или контракт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor8 3 Откуда: Саха Якутия г. Удачный Машина: ТЛК 100 4,7 2006г. #36 Опубликовано: 13 марта 2018 Добрый день. Пробег 192 т.км. Но когда стирается эта накладка, ГТ начинает неправильно работать т.е. при средних скоростях появляется подергивание это пробуксовка блокирующего поршня. А у меня таких симптомов нет. Я больше склоняюсь к тому, что просто мне надо хорошо промыть коробу и все должно восстановиться. Вообщем сделаю отпишусь, что получилось или не получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #37 Опубликовано: 13 марта 2018 17 часов назад, Евгений Кириллов сказал: Под капотом именно так и написано. Акпп контрактная когда покупал сказали что 440ая, в объявлении было написано 1992 год без од, Вот! )) 442 у тебя, иначе бублик просто не поставили бы.)) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #38 Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) 14 часа назад, Евгений Кириллов сказал: Вы пишите что выход шланга с акпп на радиатор идет с ГТ не, это книжка пишет общая для большинства акпп упрощенная схема. Но речь не о ГТ как таковом, - о гидроблоке. Вы думаете что замена масла и чистка фильтра избавит коробку от грязи, а ее немного надо чтобы гидроблок завис и клапана перестали распределять масло куда надо. Вы пишете гидроблок помыли, каналы продули, да только гидроблок иногда по нескольку раз перемывать приходится, пока заработает нормально, на некоторых коробках это вообще только его заменой решается. И при сборке есть нюансы, моменты затяжки, коробление. В ремкомплектах бывает идут прокладки под несколько вариантов гб, Вы точно знаете что поставили нужный вариант? итд. Изменено 13 марта 2018 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #39 Опубликовано: 13 марта 2018 1 час назад, Victor8 сказал: Добрый день. Пробег 192 т.км. Но когда стирается эта накладка, ГТ начинает неправильно работать т.е. при средних скоростях появляется подергивание это пробуксовка блокирующего поршня. А у меня таких симптомов нет. Я больше склоняюсь к тому, что просто мне надо хорошо промыть коробу и все должно восстановиться. Вообщем сделаю отпишусь, что получилось или не получилось. Да конечно, перепробывать все мелочи а потом думать о серьезном. Я когда гидроблок вскрывал, были заклиневшие пару гидроклапанов, они там на пружинках я кое как их разработал. Самая лучшая промывка гидроблока это со вскрытием, по моему по другому не получится. Но там нужны будут прокладки. В любом случии удачи, мне завтра тоже предстоит сдергивать коробку, искать причину. Кстати, я с Ленска и крузака забрал у вас с Удачного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #40 Опубликовано: 13 марта 2018 1 час назад, bbn сказал: не, это книжка пишет общая для большинства акпп упрощенная схема. Но речь не о ГТ как таковом, - о гидроблоке. Вы думаете что замена масла и чистка фильтра избавит коробку от грязи, а ее немного надо чтобы гидроблок завис и клапана перестали распределять масло куда надо. Вы пишете гидроблок помыли, каналы продули, да только гидроблок иногда по нескольку раз перемывать приходится, пока заработает нормально, на некоторых коробках это вообще только его заменой решается. И при сборке есть нюансы, моменты затяжки, коробление. В ремкомплектах бывает идут прокладки под несколько вариантов гб, Вы точно знаете что поставили нужный вариант? итд. Все верно, я два раза заказывал ремкомплект, т.к первый раз заказал из под капотного шильдика, а потом уже когда вскрыли и уже вскрыли ремкомплект, назад не вернешь, оказалось что на данной акпп вот такой фильтр, какорый на фото. По гидроблоку, разобрал его до болтика, пометил гидроклапана, которые кое как их вынул, от туда высыпалось куча кусочков фрикционов и прочая грязь. Прокладки из кучи выбрал те которые и стояли на гидроблоке. И еще по фрикционам, в пакетах погоревших не было раскрошенных, получается что эта вся шняга с бублика. А что гадать, я и этот бублик отправил перед вахтой в Трансфикс, завтра они мне скажут что с ним, они его уже забрали видел по отслежке, спрошу с какой акпп бублик. А почему отправил, потому что если сейчас у меня не получатся танцы с бубном с этой акпп, то поставлю которая и стояла только уже с ремонтным бубликом и буду снова как на механике, дрыгать селектор и думать как жить дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах