Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Доброго времени суток. Всем спасибо за советы. Попробую еще раз заменить фильтр и поменять все масло через аппарат. Что получится отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Доброго времени суток. Сегодня сдавал масло на анализ. Нашли металлическую пудру вот она то как раз и забивает фильтр. Судя через сколько времени забился новый фильтр я думаю, что эта пудра из гидротрансформатора. Как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А когда первый раз снимал поддон на магнитах что было? Такая пыль может забить каналы в гидроблоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Victor8 сказал:

    Как считаете

    Разбирать или контракт ставить. Ехать нормально не будет, маслом и фильтрами коробки не ремонтируются, а Ваша сломалась, то что забивает фильтр и есть сломанные и размолоченные детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    Приветствую. У меня акпп 440ая Крузак 80ый, такая же ситуация. Очень длинная история но постараюсь быть краток. Машину брал с проблемной акпп. Бублик с 442ой установили на акпп 440ую, машинка ездила недели 3 я радовался, а когда ездил появлялась то пропадала не большая вибрация. Ну думаю бублик не правильно установили нужно ехать в гараж, пока думал замокрило между двигой и коробкой, пригляделся атф, звук ззззз появлялся изредко. Я до гаража не доехал метров 200, машина встала, поиграл на селекторе машина стоит. Вскрытие показало сгоревшие фрики форварда, втулка на насосе была нормальной, ее не провернуло не задрало. Решили все сделать своими силами и помощью инета. Заказали фрикционы пару сталей которые тоже подгорели, ремкомплект. Бублик уже от 440ой отправлял на ремонт в Новосиб, гидроблок промыли, все каналы продули радиатор промыли прокладки все поменяли, на насосе поменяли сальник. Поставили все на место запустили, все заработало ни хруста ни воя, я опять обрадовался. Гдето минут 20 колматил на хх потом попереключал передачи, когда переключал были приседание машина хотела ехать. Уже хотел обкатывать на улице, выехал задним ходом закрыл ворота, когда закрывал послышался зззззз залажу, боже мой горит лампа темпер атф. Заглушил, под машину поддон холодный а выше все горячее, отцепил шланги от радиатора сухие. Короче уже взглядом искал сучек на котором хотел взернуться, но потом остыл, акпп остыла машину я загнал своим ходом, но когда загонял чувствовалось что как будто ктото держит за фаркоп. Времени  уже разбирать не было, я уехал на вахту. Облазил весь инет и не помню толи в драйве то ли здесь наткнулся на ребят, у которых пуля в пулю такая же история как и у меня и у них были такие же симптомы. Машина не едит и зззззвук из передней части акпп. Так может у вас это насос?  Я 15 щас с вахты приеду буду опять снимать и надеятся что это насос и что там опять ни чего не погорело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Что ж там могло за 20 минут на холоде, на нейтрале и на холостых нагреться до лампочки?? 

    Интересно. а бублик с 442.. с бензиновой ставили? И у вас крузер бензинка, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Насос как и контур охлаждения не при чем. Вот как Вы себе представляете поломку насоса, когда он то работает, то нет. Не бывает такого. В насосе ломает шестерни, ломает усы в зацеплении с ГТ, тогда он не давит и коробка не едет. Если ломает втулку и сальник насоса, коробка течет, но едет. Все как обычно в таких случаях - звук насоса есть, значит он цел в принципе, просто не поступает в него масло, он и жужжит по этому, и как он создаст давление, если давить нечего, нет в нем масла, не пропускает его фильтр в насос вот и все. А дальше ревизия и дефектовка потрохов, то, что развалилось, дало стружку, продукты износа, которые забивают фильтр, оно само не восстановится, и фильтр держит не все, что-то поймал, что-то нет, в ГБ все это ложится по углам, в конверторе, постоянно мутится с маслом, грызет валы, втулки, вошеры, подшипники, короче сильно изнашивает все шурушки акпп.

    Верх горячий, поддон холодный, темп горит, шланги сухие, в них ведь выход с ГТ, а как бы пыталась ехать, если в ГТ нет масла - не знаю, это странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    26 минут назад, shramm сказал:

    Что ж там могло за 20 минут на холоде, на нейтрале и на холостых нагреться до лампочки?? 

    Интересно. а бублик с 442.. с бензиновой ставили? И у вас крузер бензинка, так?

    1HDТ. Сами не можем понять что случилось. Все каналы продували, бублик ставили с акпп 442 с электронными мозгами. Я писал что это длинная история. Автомат на нем стоял с мозгами. Селектор нужно было переключать в ручную . Меня это не устраивало, я заказывал акпп без бублика со Владика, у этих же ребят брал акпп на прадо78 без проблем. И теперь сам не могу понять что случилось, все разбирали и собирали по мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    34 минуты назад, bbn сказал:

    Насос как и контур охлаждения не при чем. Вот как Вы себе представляете поломку насоса, когда он то работает, то нет. Не бывает такого. В насосе ломает шестерни, ломает усы в зацеплении с ГТ, тогда он не давит и коробка не едет. Если ломает втулку и сальник насоса, коробка течет, но едет. Все как обычно в таких случаях - звук насоса есть, значит он цел в принципе, просто не поступает в него масло, он и жужжит по этому, и как он создаст давление, если давить нечего, нет в нем масла, не пропускает его фильтр в насос вот и все. А дальше ревизия и дефектовка потрохов, то, что развалилось, дало стружку, продукты износа, которые забивают фильтр, оно само не восстановится, и фильтр держит не все, что-то поймал, что-то нет, в ГБ все это ложится по углам, в конверторе, постоянно мутится с маслом, грызет валы, втулки, вошеры, подшипники, короче сильно изнашивает все шурушки акпп.

    Верх горячий, поддон холодный, темп горит, шланги сухие, в них ведь выход с ГТ, а как бы пыталась ехать, если в ГТ нет масла - не знаю, это странно.

    Я не уверяю что это конкретно насос, чисто мое предположение. Почему я зацепился за насос, потому что насос это единственное что мы не вскрывали не замеряли зазоры в шестернях. Я все понимаю что у меня началось попадалово, но надежда на насос это самое главное что меня волнует. Я видел в инете был такой случай у ребят. Там они описывают именно про не состыковку бублика на пару мм. И писали что насосу пришел из за этого кирдык, износ был в самих шестернях в крышке насоса. Но есть же в насосах такое свойство выработка, износ шестеренок, он вродибы работает а давление какое надо уже не подает, или в акпп такого не может быть? И сам до конца не могу понять что случилось, пока не приеду с вахты и не разберу. Конечно этим должны заниматься люди в сервесе, но тут уже заднюю не врубишь. По любому я ее доканаю, она у меня или поедит или я ее сниму и запалю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    46 минут назад, Евгений Кириллов сказал:

    1HDТ.

    442я безмозглая там должна стоять с завода, 440я ставилась только на 3ФЕ и ХЗ моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    23 минуты назад, LyamovINC сказал:

    442я безмозглая там должна стоять с завода, 440я ставилась только на 3ФЕ и ХЗ моторы.

    Под капотом именно так и написано. Акпп контрактная когда покупал сказали что 440ая, в объявлении было написано 1992 год без од, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    Я нашел этих ребят, это на драйве2. Тема, непредвиденное то или как мы угробили 3 коробки. Фоток взял там, это у них именно от установки не того бублика, сожрало корпус и шестерни насоса

    9c30399s-960.jpg

    5430399s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    4 часа назад, bbn сказал:

    Насос как и контур охлаждения не при чем. Вот как Вы себе представляете поломку насоса, когда он то работает, то нет. Не бывает такого. В насосе ломает шестерни, ломает усы в зацеплении с ГТ, тогда он не давит и коробка не едет. Если ломает втулку и сальник насоса, коробка течет, но едет. Все как обычно в таких случаях - звук насоса есть, значит он цел в принципе, просто не поступает в него масло, он и жужжит по этому, и как он создаст давление, если давить нечего, нет в нем масла, не пропускает его фильтр в насос вот и все. А дальше ревизия и дефектовка потрохов, то, что развалилось, дало стружку, продукты износа, которые забивают фильтр, оно само не восстановится, и фильтр держит не все, что-то поймал, что-то нет, в ГБ все это ложится по углам, в конверторе, постоянно мутится с маслом, грызет валы, втулки, вошеры, подшипники, короче сильно изнашивает все шурушки акпп.

    Верх горячий, поддон холодный, темп горит, шланги сухие, в них ведь выход с ГТ, а как бы пыталась ехать, если в ГТ нет масла - не знаю, это странно.

    Вы пишите что выход шланга с акпп на радиатор идет с ГТ,  а ГТ я отправлял в ремонт Трансфикс. С их слов поменяли накладку и уплотнения, остальное все в норме. Опять же я выехал с гаража, машина работала в гараже минут 20 точно. Все было тихо до перегрева потом звук в передней части акпп. Ну я думаю что вскрытие покажет кто виноват, наши руки или наша не внимательность. в первую очередь насос а там уже видно будет. На бублик дали `гарантию 3 года или 50т.км. Теперь по любому отпишусь с фотками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Что самое интересное на магнитах явного металла я не видел. Была обычная с виду грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    1 час назад, Victor8 сказал:

    Что самое интересное на магнитах явного металла я не видел. Была обычная с виду грязь.

    Доброе утро Виктор. Ситуация у нас разная конечно, но симптомы не которые совпадают. Вы писали что металическая пудра была, это может быть из гт. Там в нутри накладка блокировки гт, она фрикционная. Вот когда она стирается начинает метал об метал тереться, от этого и перегрев и забивает все в подряд, как говорят цепная реакция. А сколько пробега у машинки? Ну снимать автомат это по любому, решать только вам, ремонт или контракт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Добрый день. Пробег 192 т.км. Но когда стирается эта накладка, ГТ начинает неправильно работать т.е. при средних скоростях появляется подергивание это пробуксовка блокирующего поршня. А у меня таких симптомов нет. Я больше склоняюсь к тому, что просто мне надо хорошо промыть коробу и все должно восстановиться. Вообщем сделаю отпишусь, что получилось или не получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    17 часов назад, Евгений Кириллов сказал:

    Под капотом именно так и написано. Акпп контрактная когда покупал сказали что 440ая, в объявлении было написано 1992 год без од, 

    Вот! )) 442 у тебя, иначе бублик просто не поставили бы.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часа назад, Евгений Кириллов сказал:

    Вы пишите что выход шланга с акпп на радиатор идет с ГТ

    не, это книжка пишет5aa7b36f61850_.jpg.318c34bd5121be44c1ba93a76a70fac6.jpg

    общая для большинства акпп упрощенная схема.

    Но речь не о ГТ как таковом, - о гидроблоке. Вы думаете что замена масла и чистка фильтра избавит коробку от грязи, а ее немного надо чтобы гидроблок завис и клапана перестали распределять масло куда надо. Вы пишете гидроблок помыли, каналы продули, да только гидроблок иногда по нескольку раз перемывать приходится, пока заработает нормально, на некоторых коробках это вообще только его заменой решается. И при сборке есть нюансы, моменты затяжки, коробление. В ремкомплектах бывает идут прокладки под несколько вариантов гб, Вы точно знаете что поставили нужный вариант? итд.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    1 час назад, Victor8 сказал:

    Добрый день. Пробег 192 т.км. Но когда стирается эта накладка, ГТ начинает неправильно работать т.е. при средних скоростях появляется подергивание это пробуксовка блокирующего поршня. А у меня таких симптомов нет. Я больше склоняюсь к тому, что просто мне надо хорошо промыть коробу и все должно восстановиться. Вообщем сделаю отпишусь, что получилось или не получилось. 

    Да конечно, перепробывать все мелочи а потом думать о серьезном. Я когда гидроблок вскрывал, были заклиневшие пару гидроклапанов, они там на пружинках я кое как их разработал. Самая лучшая промывка гидроблока это со вскрытием, по моему по другому не получится. Но там нужны будут прокладки. В любом случии удачи, мне завтра тоже предстоит сдергивать коробку, искать причину. Кстати, я с Ленска и крузака забрал у вас с Удачного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    1 час назад, bbn сказал:

    не, это книжка пишет5aa7b36f61850_.jpg.318c34bd5121be44c1ba93a76a70fac6.jpg

    общая для большинства акпп упрощенная схема.

    Но речь не о ГТ как таковом, - о гидроблоке. Вы думаете что замена масла и чистка фильтра избавит коробку от грязи, а ее немного надо чтобы гидроблок завис и клапана перестали распределять масло куда надо. Вы пишете гидроблок помыли, каналы продули, да только гидроблок иногда по нескольку раз перемывать приходится, пока заработает нормально, на некоторых коробках это вообще только его заменой решается. И при сборке есть нюансы, моменты затяжки, коробление. В ремкомплектах бывает идут прокладки под несколько вариантов гб, Вы точно знаете что поставили нужный вариант? итд.

    Все верно, я два раза заказывал ремкомплект, т.к первый раз заказал из под капотного шильдика, а потом уже когда вскрыли и уже вскрыли ремкомплект, назад не вернешь, оказалось что на данной акпп вот такой фильтр, какорый на фото. По гидроблоку, разобрал его до болтика, пометил гидроклапана, которые20180208_225311.thumb.jpg.669d0af732596ad4cf249cefdfc48be1.jpg кое как их вынул, от туда высыпалось куча кусочков фрикционов и прочая грязь. Прокладки из кучи выбрал те которые и стояли на гидроблоке. И еще по фрикционам, в пакетах погоревших не было раскрошенных, получается что эта вся шняга с бублика. А что гадать, я и этот бублик отправил перед вахтой в Трансфикс, завтра они мне скажут что с ним, они его уже забрали видел по отслежке, спрошу с какой акпп бублик. А почему отправил, потому что если сейчас у меня  не получатся танцы с бубном с этой акпп, то поставлю которая и стояла только уже с ремонтным бубликом и буду снова как на механике, дрыгать селектор и думать как жить дальше. 

    20180313_211151.jpg

    20180313_211057.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.