Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #41 Опубликовано: 13 марта 2018 1 час назад, shramm сказал: Вот! )) 442 у тебя, иначе бублик просто не поставили бы.)) Вот такой фильтр стоит, а не с заборником как на 442ой, или не имеет значение? это же все на гидроблоке. Но не столь важно мне это, как понять что я собрал не так и мысли все не уходят от насоса. Кое как доработал вахту, жду не дождусь когда скину коробку и вскрою насос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #42 Опубликовано: 13 марта 2018 1 час назад, bbn сказал: не, это книжка пишет общая для большинства акпп упрощенная схема. Но речь не о ГТ как таковом, - о гидроблоке. Вы думаете что замена масла и чистка фильтра избавит коробку от грязи, а ее немного надо чтобы гидроблок завис и клапана перестали распределять масло куда надо. Вы пишете гидроблок помыли, каналы продули, да только гидроблок иногда по нескольку раз перемывать приходится, пока заработает нормально, на некоторых коробках это вообще только его заменой решается. И при сборке есть нюансы, моменты затяжки, коробление. В ремкомплектах бывает идут прокладки под несколько вариантов гб, Вы точно знаете что поставили нужный вариант? итд. Про промывку гидроблока я не думал, его нужно вскрывать по любому, т.к я видел что от туда высыпается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #43 Опубликовано: 13 марта 2018 клапана под стрелками верхний переключения 2-3 передачи, нижний переключения 3-4 и фиксирования 3, а вообще в гидроблок обычно попадает то, что не удержал фильтр да еще и перемолол насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #44 Опубликовано: 13 марта 2018 Спасибо все понятно, буду искать причину. Машинка очень понравилась, хоть и досталась не в лучшем состоянии но все же я ее сразу по любил, после прадика78 лтешного, прадик конечно я тоже любил весчь конкретная. Если что с вашего позволения я к вам за помощью, видно что вы знаете не мало по акпп. У меня как бы разбирать собирать без проблем, а вот литературно техническая часть хромает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor8 3 Откуда: Саха Якутия г. Удачный Машина: ТЛК 100 4,7 2006г. #45 Опубликовано: 14 марта 2018 Добрый вечер. Я думаю, что кусочки в гидроблок не как не могут попасть из ГТ. Обратка из ГТ идет в радиатор потоп в поддон и обратно всасывается насосом через фильтр. Евгений а Вы у кого брали крейсер. Я брал в Питере. Крейсер, скажите, классный. После пузотерки я был на седьмом небе. Сразу проскочил по всей России 10000 км намотал. Я думаю, что разберемся с проблемами и будем дальше наслаждаться владением легенды. Я всегда придерживаюсь того, что все можно починить и если один человек собрал то другой всегда разобрать сможет. Так для информации фрикционы если один раз подпалить меняется структура накладок. Они становятся более рыхлые и начинают потихоньку сыпаться. Мне показывали ребята с автобазы, с виду вроде новый и подпаленный одинаковы. А берет отвертку, новый практически не царапается, а подпаленный легко. Так что я думаю в Вашей ситуации эти кусочки с пакетов фрикционов. Я правда не скажу, что специалист может и ошибаюсь. Но чем больше вникаю в автоматы тем начинаю больше понимать их работу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey102 0 Откуда: г.Белебей, Башкортастан Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель #46 Опубликовано: 17 марта 2018 Всем привет. Конечно у меня проблема не такая великая пока как выше пишите, но все же хочется понять и устранить причину, может кто и посоветует из вас )? 1HD-FTE 4х ступка АКПП. Брал ТЛК в ноябре 2016 года и старый хозяин сразу сказал, что подпинывает при переходе со 2й на 3тью, но я мол привык и мне уже как то не критично. Начал сам ездить, да, часто этот рывок ощущается, но уже проездил 1.5 года примерно тысяч 30.000 и нет изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Что касаемо замены масла, сам я его не менял, тк старый хозяин сказал что менял тыщ 5 назад, на щупе чистенькое без запаха и видимых частиц. Ездил в Уфу к спецам, диагностика ошибок не выявила, сказали что всткрытие только покажет, а ремонт как объяснили может стать до 12 000 руб максимально. Вот и думаю что делать? Вроде не критично, привык уже, но все равно хочется комфортных ощущений при езде. Бывает на трассе идешь км 90 - 100 и резко газ в пол при обгоне, чувствуется сильный удар (не всегда, но часто). Вот и думаю, если вскрыть её, там как нароют проблем а порой не существующих да бы менять так все новое ставить, а если уже разобрал, то конечно будешь все закупать новое дабы второй раз не лезть уже туда. Если у кого были подобные пинки в АКПП, отпишитесь какие были причины и как устраняли? За ранее спсб! ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Denisenko 4 Откуда: Reisterstown Maryland USA Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70. #47 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) 49 minutes ago, Andrey102 said: Всем привет. Конечно у меня проблема не такая великая пока как выше пишите, но все же хочется понять и устранить причину, может кто и посоветует из вас )? 1HD-FTE 4х ступка АКПП. Брал ТЛК в ноябре 2016 года и старый хозяин сразу сказал, что подпинывает при переходе со 2й на 3тью, но я мол привык и мне уже как то не критично. Начал сам ездить, да, часто этот рывок ощущается, но уже проездил 1.5 года примерно тысяч 30.000 и нет изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Что касаемо замены масла, сам я его не менял, тк старый хозяин сказал что менял тыщ 5 назад, на щупе чистенькое без запаха и видимых частиц. Ездил в Уфу к спецам, диагностика ошибок не выявила, сказали что всткрытие только покажет, а ремонт как объяснили может стать до 12 000 руб максимально. Вот и думаю что делать? Вроде не критично, привык уже, но все равно хочется комфортных ощущений при езде. Бывает на трассе идешь км 90 - 100 и резко газ в пол при обгоне, чувствуется сильный удар (не всегда, но часто). Вот и думаю, если вскрыть её, там как нароют проблем а порой не существующих да бы менять так все новое ставить, а если уже разобрал, то конечно будешь все закупать новое дабы второй раз не лезть уже туда. Если у кого были подобные пинки в АКПП, отпишитесь какие были причины и как устраняли? За ранее спсб! ) Из за чего происходят пинки, в коробках автомат стоят сцепления как на совковых мотоциклах. И управляются они гидроблоком а не ручкой сцепления как на мотоцикле, то есть когда соленоид открыл подачу масла на один пакет происходит переключение. пинки появляются в момент пробуксовки сцепления, то есть мотор набрал обороты а пакет ещё не зажался и за счёт повышенного давления масла из за возросших оборотов резко зажимается. А скорость вращения пакета слишком большая из за этого происходит удар то есть пинок. Так что в первую очередь чистим соленоид и меняем масло а дальше: если не помогло, то меняем уплотнение поршня и сам пакет. Как то так думаю что понятно объяснил. Изменено 17 марта 2018 пользователем Nikolai Denisenko Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey102 0 Откуда: г.Белебей, Башкортастан Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель #48 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) Да, все понятно, спсб....я тоже думал начать с замены масла, но не понимал принцип работы, теперь более менее понятно стало, проделаю все по вашему совету, отпишусь...) Подскажи, соленоид сложно снимать для чистки? Я просто не в курсе даже где он стоит? Заеду к спецам, пусть посмотрят. Изменено 17 марта 2018 пользователем Andrey102 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Denisenko 4 Откуда: Reisterstown Maryland USA Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70. #49 Опубликовано: 17 марта 2018 10 minutes ago, Andrey102 said: Да, все понятно, спсб....я тоже думал начать с замены масла, но не понимал принцип работы, теперь более менее понятно стало, проделаю все по вашему совету, отпишусь...) Подскажи, соленоид сложно снимать для чистки? Я просто не в курсе даже где он стоит? Заеду к спецам, пусть посмотрят. Соленоиды находятся в поддоне,сливаем масло, снимаем поддон вынимаем соленоиды, моем их очистителем карбюратора меряем сопротивление, если сопротивление сильно отличается от допустимых значений меняем соленоиды. И собираем все в обратной последовательности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey102 0 Откуда: г.Белебей, Башкортастан Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель #50 Опубликовано: 17 марта 2018 ок, благодарю, теперь все понятно...) поеду делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 217 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #51 Опубликовано: 17 марта 2018 Первый раз слышу, что соленоиды нужно чистить. От чего? Удары - в первую очередь смотреть регулировку и исправность датчика TPS. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Denisenko 4 Откуда: Reisterstown Maryland USA Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70. #52 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) 12 minutes ago, =^. .^= said: Первый раз слышу, что соленоиды нужно чистить. От чего? Удары - в первую очередь смотреть регулировку и исправность датчика TPS. Соленоиды забиваются продуктами износа от дисков и начинают подклинивать ( не полностью открываться, на сканере вы этого не увидите: так как он показывает только обрыв цепи либо несоответствие скоростей входного и выходного вала.) через них идёт тоже самое масло что у нас в коробке, в нашем случае без фильтра. Так как крупную металическую сетку считать фильтром на целесообразно: по этому если вы уже сняли поддон то не будет хуже их почистить. На моей Вольве коробка айсин ав55 я разбирал соленоиды и чисть цилиндры этих соленоидов, после этого пинки пропали и машина прошла уже около 25 тысяч миль. Изменено 17 марта 2018 пользователем Nikolai Denisenko Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 217 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #53 Опубликовано: 17 марта 2018 Так думаю, соленоиды последнее, что забьётся продуктами из носа и если тех продуктов столько, то коробке давно кирдык. Но если делать нехрен, то можно и почистить, хуже не будет. Только разбирать их всё же не стоит, даже если сильно хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #54 Опубликовано: 17 марта 2018 6 часов назад, Andrey102 сказал: ремонт как объяснили может стать до 12 000 руб максимально наверное это скидка перед выборами раза в 3. 6 часов назад, Andrey102 сказал: идешь км 90 - 100 и резко газ в пол при обгоне, чувствуется сильный удар это переключение 4-3 с ударом, видимо можно предполагать и 2-3 с ударом и тогда вероятно 3я просит ремонта, при этом нет возможности сказать просто так чего именно. Износ валов и втулок, уплотнений, фрикционов, некорректная работа управления, не просто соленоидов, а гидроблока в целом, неправильная работа электроники по тем же показаниям тпс, вот такие варианты, и если все это берутся починить за жалкие 12000р. - Вы попали в рай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey102 0 Откуда: г.Белебей, Башкортастан Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель #55 Опубликовано: 17 марта 2018 сори, не 12 000, я ошибся нолем, за 120 000 руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC 86 Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #56 Опубликовано: 17 марта 2018 4 часа назад, Andrey102 сказал: за 120 000 руб можно купить три контрактных 442х коробки, есть ли смысл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 217 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #57 Опубликовано: 17 марта 2018 Или свою сделать за 100р., проверив электрику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey102 0 Откуда: г.Белебей, Башкортастан Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель #58 Опубликовано: 18 марта 2018 7 часов назад, =^. .^= сказал: Или свою сделать за 100р., проверив электрику. а что означает проверить электрику? Где именно копаться? Из за электрики могут быть такие проблемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 217 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #59 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Я выше писал - возможно датчик TPS глючит - регулировка ушла или протёрся от старости. Проверки нужно начинать с самого простого и дешёвого. Изменено 18 марта 2018 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Кириллов 2 Откуда: Якутия Ленск Машина: Крузак 80тый #60 Опубликовано: 22 марта 2018 В 3/17/2018 в 13:16, Andrey102 сказал: Всем привет. Конечно у меня проблема не такая великая пока как выше пишите, но все же хочется понять и устранить причину, может кто и посоветует из вас )? 1HD-FTE 4х ступка АКПП. Брал ТЛК в ноябре 2016 года и старый хозяин сразу сказал, что подпинывает при переходе со 2й на 3тью, но я мол привык и мне уже как то не критично. Начал сам ездить, да, часто этот рывок ощущается, но уже проездил 1.5 года примерно тысяч 30.000 и нет изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Что касаемо замены масла, сам я его не менял, тк старый хозяин сказал что менял тыщ 5 назад, на щупе чистенькое без запаха и видимых частиц. Ездил в Уфу к спецам, диагностика ошибок не выявила, сказали что всткрытие только покажет, а ремонт как объяснили может стать до 12 000 руб максимально. Вот и думаю что делать? Вроде не критично, привык уже, но все равно хочется комфортных ощущений при езде. Бывает на трассе идешь км 90 - 100 и резко газ в пол при обгоне, чувствуется сильный удар (не всегда, но часто). Вот и думаю, если вскрыть её, там как нароют проблем а порой не существующих да бы менять так все новое ставить, а если уже разобрал, то конечно будешь все закупать новое дабы второй раз не лезть уже туда. Если у кого были подобные пинки в АКПП, отпишитесь какие были причины и как устраняли? За ранее спсб! ) Приветствую. Ну как и стоило было ожидать ни к чему хорошему мой ремонт не привел. И больше я в такие дела пятак свой долбить не буду, ну может быть? Сперва снял поддон и увидел вот такую каку в фильтре. Ну думаю при сборке, да старенькое осталось. Все промыл поставил а на шланг радиатора одел прозрачный фильтрик, ну чтоб посмотреть. Запустил, в фильтрик как бы самотеком потек дикстрон, не напором, так и должно быть? Думаю ну все проблема в забитости, т.к до чистки шланги были сухими. Выехал проехал километра 3 все скоростя переключались плавно, и как чуйка сыграла поехал обратно до гаража. Не до езжая метров 200 чувствую что то не то, натяг появился и переключения с рывком. Метров в 50ти я встал возле гаража у меня все упало, лампочка загорелась и при этом ни какие скоростя больше не работали. Дотащили, загнали, вскрыли, каки еще больше ажно сетку втянуло, сгорели вот эти пакеты Пока бабла нету буду ставить которая и стояла. Уважаемые, есть пару вопросов. Первое и самое главное это бублик, он встанет от гидромеханики на электронную. Можно ли срастить это все дело чтобы работало и что для этого нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах