Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 17.03.2018 в 07:16, Andrey102 сказал:

    чувствуется сильный удар (не всегда, но часто)

     

    В 17.03.2018 в 07:16, Andrey102 сказал:

    Если у кого были подобные пинки в АКПП, отпишитесь какие были причины и как устраняли?

    Здесь на форуме уже было несколько тем про такие удары. Воспользуйтесь поиском. 

    Большинство из них не связано с коробкой. Выбираются люфты в остальной части трансмиссии.

    Одним словом найдите и  читайте, там много.

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.
    В 21.01.2018 в 17:33, M@KSON 93 сказал:

    И вам доброго времени суток! Было не давно на 100ке что то похожее, заглушил завел, поехала. Как найдете причину отпишитесь. Ну чтоб знать в случае чего на сколько попадать и с чем!

    Доброго времени суток. Полностью промыл коробку. Прогнал 30 литров масла, два раза менял фильтр. Прошла неделя полет нормальный. Причина, скорее всего, в прежнем хозяине. видимо никогда не делалась полная замена масла. Сейчас переключаться даже мягче стала, практически не ощущается. Я когда взял машинку отступил от правила, сразу замени все жижи. А я везде поменял, а коробку не стал. Думал немного погодя поменяю. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Всем здаров . Подскажите как разобрать.  АКПП 442 

    IMG_20180324_134157.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    Разобрал кое-как фрикционы стёрлись.корзину край завальцевало.поэтому неразбиралась.пружинки погнулись. Нашел внутрт куски стопорного кольца. и куски резинового не понял откуда они.

    IMG_20180324_165948.jpg

    IMG_20180324_165828.jpg

    IMG_20180324_165755.jpg

    IMG_20180324_165744.jpg

    IMG_20180324_165806.jpg

    IMG_20180324_165724.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 24.03.2018 в 16:40, gazikoof сказал:

    Нашел внутрт куски стопорного кольца. и куски резинового не понял откуда они.

    Вам руководство по ремонту нужно почитать для начала. Резиновые кольца стоят в уплотнениях поршней, стопорные кольца держат в барабанах ретейнеры с пружинами. Когда стопор выдавило, вероятно повредило канавку в которой он установлен. Внимательно смотрите на это, иначе снова разбирать придется и новые фрики покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    В 25.03.2018 в 18:45, bbn сказал:

    Вам руководство по ремонту нужно почитать для начала. Резиновые кольца стоят в уплотнениях поршней, стопорные кольца держат в барабанах ретейнеры с пружинами. Когда стопор выдавило, вероятно повредило канавку в которой он установлен. Внимательно смотрите на это, иначе снова разбирать придется и новые фрики покупать.

    Спасибо вам как специалисту. Вы  точно определили по моему описанию что неисправен пакет с2.

    Руководство скачал только на английском. Ничего непонятно . только картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.
    В 24.03.2018 в 02:11, Victor8 сказал:

    Доброго времени суток. Полностью промыл коробку. Прогнал 30 литров масла, два раза менял фильтр. Прошла неделя полет нормальный. Причина, скорее всего, в прежнем хозяине. видимо никогда не делалась полная замена масла. Сейчас переключаться даже мягче стала, практически не ощущается. Я когда взял машинку отступил от правила, сразу замени все жижи. А я везде поменял, а коробку не стал. Думал немного погодя поменяю. Удачи.

    Рано я обрадовался. Коробка сдохла совсем. Теперь следующий этап, полный ремонт. Решил ремонтировать свою. Брать контракт страшновато. Кто подскажет стоит перебирать бублик или нет пробег 190 т.км?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    30 минут назад, Victor8 сказал:

    Кто подскажет стоит перебирать бублик или нет пробег 190 т.км?  

    Думаю, что на фоне общей стоимости ремонта АКПП, ремонт бублика, примерно 10 %. Я бы сделал (для успокоения совести перед машиной :) )

    Вот для обдумывания: 

     

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Думаю, что на фоне общей стоимости ремонта АКПП, ремонт бублика, примерно 10 %. Я бы сделал (для успокоения совести перед машиной :) )

    Вот для обдумывания: 

    Спасибо так и сделаю. У меня А750F подскажите пожалуйста, что означает А03А на шильдике маркировки коробки. Есть А01А это идентичные коробки или нет? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    @Victor8, ...и что это такое было?

    А, лайк поставил! Спасиб!!!!!!!

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Victor8 сказал:

    Коробка сдохла совсем.

    Как правило она сдыхает в первую очередь именно от продуктов износа бублика, для 750 это характерный сценарий кончины. Так что вопрос :

     

    4 часа назад, Victor8 сказал:

    стоит перебирать бублик 

    просто неуместен в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чинить 750 акп не рентабельно .Можно найти прям отличные варианты контракта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Чинить 750 акп не рентабельно .Можно найти прям отличные варианты контракта.

    Не рентабельно, это верно. Вариантов именно контракта на сотку очень мало, на витара и прадо полно, но это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, bbn сказал:

    Не рентабельно, это верно. Вариантов именно контракта на сотку очень мало, на витара и прадо полно, но это...

    Да есть ,даже у нас прям с япии .причем  универсальный вариант .хоть 2 UZ  хоть 1HD-FTE  Бублик и колокол обоих вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если так, может надо подкинуть человеку варианты, например дром на сотку сейчас только четыре штуки за вменяемые деньги рисует, да и объявы какие-то очень сомнительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Доброго времени суток. Вы считаете, что ремонтировать не рентабельно, а контракт выход. Я думаю лучше вложиться в ремонт. Тогда я буду уверен что все заменил, а контракт лотерея 50/50. Я на дроме и везде искал подходящих предложений не нашел. Попадаются варианты баз всякой истории 3 или 4 год. Суда по годам эти агрегаты откатали свой ресурс. Постараюсь отремонтировать своими силами. Если поможете с большим ремкомплектом буду благодарен. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 часов назад, Victor8 сказал:

    Доброго времени суток. Вы считаете, что ремонтировать не рентабельно, а контракт выход. Я думаю лучше вложиться в ремонт. Тогда я буду уверен что все заменил, а контракт лотерея 50/50. Я на дроме и везде искал подходящих предложений не нашел. Попадаются варианты баз всякой истории 3 или 4 год. Суда по годам эти агрегаты откатали свой ресурс. Постараюсь отремонтировать своими силами. Если поможете с большим ремкомплектом буду благодарен. Спасибо. 

    Попадаются отличные экземпляры. Но редко и дорого.Пишите в ЛС есть 750 акпп совсем недавно пришла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Спасибо за информацию. Вопрос ❔ что такое ЛС? И как туда писать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    25 минут назад, Victor8 сказал:

    Спасибо за информацию. Вопрос ❔ что такое ЛС? И как туда писать? 

    ЛС - это личное сообщение. Ищешь адресата ,у него в низу есть конвертик (наведи на него мышку и увидишь подсказку), жми на него и дальше как в обычной переписке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Спасибо!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.