Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Victor8 сказал:

    Спасибо!!! 

    Глянь свои ЛС. В правом верхнем углу сайта должен появится красный значок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.
    7 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Глянь свои ЛС. В правом верхнем углу сайта должен появится красный значок.

    Да есть. Все понял спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Доброго времени суток. Вот наконец отремонтировал свою коробку. Пол месяца катаюсь полет нормальный. После разборки выяснилось, что два пакета фрикционов сгорели. В коробке, а именно в пакетах фрикционов была влага. Так же при разборке бублика в нем оказалась то же влага. Я никуда не нырял, значит прошлый хозяин подкинул мне подарочек. Спецы сказали, что воду из коробки убрать можно только при полной разборки. Вода разрушает постепенно фрикционные диски и они начинают сыпаться, как следствие забивается все на свете. Сейчас установил дополнительный фильтр FK22779 Filter kit. Да, самое главное, цена ремонта без масла составила 63 т.р. Всем удачи.

    фильтр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 26.08.2018 в 10:00, Victor8 сказал:

    Доброго времени суток. Вот наконец отремонтировал свою коробку. Пол месяца катаюсь полет нормальный. После разборки выяснилось, что два пакета фрикционов сгорели. В коробке, а именно в пакетах фрикционов была влага. Так же при разборке бублика в нем оказалась то же влага. Я никуда не нырял, значит прошлый хозяин подкинул мне подарочек. Спецы сказали, что воду из коробки убрать можно только при полной разборки. Вода разрушает постепенно фрикционные диски и они начинают сыпаться, как следствие забивается все на свете. Сейчас установил дополнительный фильтр FK22779 Filter kit. Да, самое главное, цена ремонта без масла составила 63 т.р. Всем удачи.

    фильтр.jpg

    Молодец, что отписался (немногие составляют отзывы о причине недомогания). Удачи на дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Всем привет , есть кто чтоб разбирался в АКПП?
    Есть у меня проблемка с которой я уже катаюсь третий год. При прогреве коробка рано переключается на повышнную передачу и проподает режим кикдаун. Зимой это происходит роимерно после минут 40 езды. Летом, если жара выше 25 присходит, сразу.
    Масло менял , дачик ТПС, поменял . Ничего не поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    День добрый. 

     

    Что б тем не плодить, задам вопрос здесь. 

     

    По трассе обнаружилась такая проблема: авто не набирает скорость на 3/4 передачах (возможно, только 4), при этом обороты растут нормально. На 5 едет как надо без проблем. Проявляется так: например при резком нажатии на педать газа коробка сбрасывает передачу вниз, обороты подскакивают до 3 тыс, а авто начинает замедлятья, а не разгоняется. Или же при обгоне в подъем с той же 4 передачи коробка ожидаемо не переключается на 5 (как и долно быть), обороты растут, а авто не разгоняется (или разгоняется, но очень медленно). 

     

    Если было у кого такое, сориентируйте, пжл, куда копать? 

     

    PS масло и фильтр менял год назад

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    запах масла расскажет о многом!

    по симптомам похоже на буксующую передачу.

    какое масло использовали при замене?сколько его ушло?как часто до этого меняли масло и фильтр?общий пробег какой?таскаете прицеп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Я то же склоняюсь к тому, что идёт серьезное пробуксовывание фрикционных пакетов. Можно для самоуспокоения проверить уровень масла в АКПП, потом вскрыть поддон коробки и посмотреть состояние фильтра и какая шняга осела в поддоне. По её содержанию и делать последующие выводы. Если по простому, нет давления в коробке мы никуда не едем, недостаточное давление идёт пробуксовывание. Я чето это уже прошел. Решение вопроса мне встало грубо 100 т.р. Желаю удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Всем привет!

    Есть некоторые вопросы.

    Вводные данные:

    2005 г.в. 1й рест, ХДФТЕ, А750F, пары поменяны с 3,9 на 4,1, зимой стоит липучка 33,2 дюйма, погрешность спидометра +10% (при 100 км/ч на ГПСе показывает 110-111 на спидометре), обороты при нормальном движении на 5й передаче 100 км/ч - 2000 об/мин.

    31го декабря вечером, двигаясь по трассе, в очередной раз заметил задержку в переключении с 4й на 5ю, и блокировке бубулика:

    двигаясь чуть в горку, выставил на наборе на круиз 108 км/ч (по ГПС), а/м набрал их, и обороты держатся 3000 об/мин, горка закончилась, пошел ровный участок, далее небольшой спуск - обороты 3000. Переключил АКПП на 4ю, потом обратно в драйв - ничего не меняется. Скинул круиз, скинул скорость, плавно разогнал педалькой до 110 - все в порядке, обороты 3000 -> 2500 -> 2100.

     

    Что это было? К чему готовиться? Куда лезть?

     

    АТФ с фильтром поменяны тысяч 15-20 назад, раз в 4й или в 5й за 150 т.км. владения, перегревов АКПП после этого точно не было, и даже намеков на перегрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Pyany сказал:

    Всем привет!

    Есть некоторые вопросы.

    Вводные данные:

    2005 г.в. 1й рест, ХДФТЕ, А750F, пары поменяны с 3,9 на 4,1, зимой стоит липучка 33,2 дюйма, погрешность спидометра +10% (при 100 км/ч на ГПСе показывает 110-111 на спидометре), обороты при нормальном движении на 5й передаче 100 км/ч - 2000 об/мин.

    31го декабря вечером, двигаясь по трассе, в очередной раз заметил задержку в переключении с 4й на 5ю, и блокировке бубулика:

    двигаясь чуть в горку, выставил на наборе на круиз 108 км/ч (по ГПС), а/м набрал их, и обороты держатся 3000 об/мин, горка закончилась, пошел ровный участок, далее небольшой спуск - обороты 3000. Переключил АКПП на 4ю, потом обратно в драйв - ничего не меняется. Скинул круиз, скинул скорость, плавно разогнал педалькой до 110 - все в порядке, обороты 3000 -> 2500 -> 2100.

     

    Что это было? К чему готовиться? Куда лезть?

     

    АТФ с фильтром поменяны тысяч 15-20 назад, раз в 4й или в 5й за 150 т.км. владения, перегревов АКПП после этого точно не было, и даже намеков на перегрев.

    тема есть про "Забрасывает обороты", там вывод что проблемы по насосу а не коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    По насосу АКПП? 

    image.thumb.png.5d75a9dd1520a08d009184511b37fa6d.png

    детали 35301, 35322 и 35321, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.