Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан г Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 2001.

    День добрый

     

    Меня постигла проблема. Еду я вчера с работы  спускался с моста впереди образовалась пробка ну я соответственно притормозил, передача была в положении D отпусти педаль тормоза (сцепление)  машина стоит на месте не хочет ехать, пытался по газовать переключал на пониженную ни в какую стоит чертяга. При переключении передач загораются все датчики на панели приборов т.е  N L D 2L кроме (P). Масло когда менялось не знаю  так как приобрел сия каток только эти летом.  На холодную уровень COLD на заведению HOT на вид вязкость нормальная цвет тоже нормальный. И да к стати перед этим появился глухой удар при переключении передачи с  D на R. Грешил на крестовину.  Машина Крузак 100 VX 2001 года.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    5 часов назад, HSEQS сказал:

    День добрый

     

    Меня постигла проблема. Еду я вчера с работы  спускался с моста впереди образовалась пробка ну я соответственно притормозил, передача была в положении D отпусти педаль тормоза (сцепление)  машина стоит на месте не хочет ехать, пытался по газовать переключал на пониженную ни в какую стоит чертяга. При переключении передач загораются все датчики на панели приборов т.е  N L D 2L кроме (P). Масло когда менялось не знаю  так как приобрел сия каток только эти летом.  На холодную уровень COLD на заведению HOT на вид вязкость нормальная цвет тоже нормальный. И да к стати перед этим появился глухой удар при переключении передачи с  D на R. Грешил на крестовину.  Машина Крузак 100 VX 2001 года.     

    Назад тоже не едет? А если на 2nd нажать?

    Похоже на насос. В любом случае к коробочникам ехать, а там всрытие покажет на сколько денег попал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Диагностику сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 2001.
    11 минуту назад, fis сказал:

    Назад тоже не едет? А если на 2nd нажать?

    Похоже на насос. В любом случае к коробочникам ехать, а там всрытие покажет на сколько денег попал

    Не назад не в перед . Включал все и со второй пробовал трогается. Стоит противная. Вот найти бы хорошего коробочника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Доброго времени суток форумчане. Меня постигла такая же проблема (ТЛК 100 бензин 2006 г.) Подъехал к магазину все в порядке, вышел из магазина включил заднюю, на месте ни каких подвижек. Вытолкал, включил D такая же песня. Заглушил двигатель, через минуту запустил, включи D поехал. Через 300 метров все передача пропала. Заехал к спецам подключили сканер, ошибок нет и давления в АКПП нет. Подскажите может кто сталкивался с подомной ситуацией и как вышел из положения? На сколько я попал в деньгах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    И вам доброго времени суток! Было не давно на 100ке что то похожее, заглушил завел, поехала. Как найдете причину отпишитесь. Ну чтоб знать в случае чего на сколько попадать и с чем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Victor8 сказал:

    Доброго времени суток форумчане. Меня постигла такая же проблема (ТЛК 100 бензин 2006 г.) Подъехал к магазину все в порядке, вышел из магазина включил заднюю, на месте ни каких подвижек. Вытолкал, включил D такая же песня. Заглушил двигатель, через минуту запустил, включи D поехал. Через 300 метров все передача пропала. Заехал к спецам подключили сканер, ошибок нет и давления в АКПП нет. Подскажите может кто сталкивался с подомной ситуацией и как вышел из положения? На сколько я попал в деньгах? 

    Нет давления - нет движения, на акпп все включается и управляется давлением.

    Сталкивались с такой ситуацией все, кто спалил коробку, выходили из положения по разному, кто фильтр чистил, кто коробку ремонтировал, кто контракт ставил. 

    Надо снять поддон, по количеству грязи в нем, по степени забитости фильтра, автоматчики озвучат на сколько Вы попали и на сколько промазали.

    Контракт а750 во владике на 100 2уз от 50тр. но выбор совсем невелик.

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 2001.

    Всем привет на радостях забыл отписаться . Оказалось что у меня вылетело стопорное кольцо на внутренней гранате. Поменял кольцо и поехала родная как новая , единственная проблема  на панели приборов перестал гореть положение P парковка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Доброго времени суток. Отписываюсь по своей проблеме. Почему так долго, прошу прощения, просто морозы не давали работать в гараже. В Саха Якутии только отпустили сорокаградусные морозы. В гараже если натопишь то до пояса можно голым находится, а ниже пояса в ватниках, потому что на полу минус. Снял поддон и фильтр. Масло темноватое но без запаха горелым. В поддоне небольшое количество грязи, магниты чистые. В фильтре было небольшое количество грязи, но не критичное. Воздухом продувается. Поставил новый фильтр, долил масла. О чудо машинка ожила. В чем была причина до конца сам не понял. Прихожу к выводу, что просто был недостаточный уровень масла. Машинку взял в мае 2016, заменил все жидкости по кругу кроме коробки понадеялся на старого хозяина. Он сказал, что недавно менял масло. Вообщем мне обошлось все в 19800 р. 16000 масло 20 литров и 3800 фильтр масляный. Желаю всем удачи. Если правильно эксплуатировать и обслуживать АКПП она будет служить долгие годы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Доброго времени суток. Рано я отписался, что все в порядке. После прогрева коробки все вернулось на свои места. Скорости пропадают во время движения. Не едет ни вперед ни на зад. Заглушил двигатель через минуту завожу немного едет потом опять останавливается. Есть еще такой симптом, масло в коробке прогрелось, а радиатор холодный. В коробке есть термостат что ли? Или это о чем то говорит? Заранее благодарю за советы.

    Да еще. Облазил всю коробку не нашел таблички с маркой коробки. Заливного отверстия нет. На том месте где оно должно быть стоит какой то датчик Через него и заливал масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Victor8 сказал:

    Не едет ни вперед ни на зад. Заглушил двигатель через минуту завожу немного едет потом опять останавливается

    Симптом забитого фильтра. Так часто бывает. Отпал кусок грязи в фильтре, поток масла пошел в насос, затянуло снова грязью - нет давления  и встала, заглушил - снова отпал.

    На тлк100 2006 вариант акпп единственный - a750f. Уровень как проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Фильтр поменял. Старый не забитый был. Уровень проверял с заведенным двигателем откручивал пробку в поддоне для проверки уровня масла, норма. Я когда заменил фильтр машина пошла минут 20 катался по городу потом начали пропадать скорости. А может быть забит радиатор охлаждения. Зализал под низ поддон коробки горячий, а радиатор совершенно холодный. Так не должно наверное быть? Завтра пойду сниму радиатор проверю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У Вас стоит внешний радиатор акпп и Вы ориентируетесь по его температуре, так? Контур охлаждения из двух теплообменников, один внешний, один внутренний, в радиаторе охлаждения антифриза. Внешний - дополнительный, включен в поток последовательно. Уровень выставлен верно. Коробка не едет явно из-за того, что пропадает давление. Замена масла и фильтра ничего не дали, вернее кратковременно дали. Вероятно есть какие-то серьезные утечки в линиях давления в акпп, проблемы с насосом. На старом фильтре не заметны ворсинки, как от рассыпавшейся промокашки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Нет в старом фильтре ничего такого нет. Я на каком то сайте вычитал, что если радиатор охлаждения забит то будет срабатывать редукционный клапан в коробке и в следствии чего пропадает давление. Вообщем завтра посмотрю радиатор если не он тогда буду искать контракт. Ремонтировать специалистов у нас нет, да и многие советуют ремонт может обойтись дороже чем контрактная коробка. Спасибо огромное за советы. Рад был пообщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Проверил радиатор все в порядке. Попробовал завести нет никакой реакции машина стоит ни вперед ни назад, только звук зудящий в коробке. Не много  позудел и перестал. Дело табак. Главное диагностика никаких ошибок не выдает. Буду искать контракт. А на этой буду тренироваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    1 час назад, Victor8 сказал:

    только звук зудящий в коробке

    зудящий звук, это так знакомо, насос не может всосать масло, новый фильтр у Вас забило, новое масло у Вас старым резко стало, продукты износа в большом количестве в коробке имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Зудящий звук я думаю был от того, что я снимал радиатор. систему немного завоздушило. Потом зудящий звук пропал. Забить новый фильтр не могло, потому что и старый то не забитый был. Я одно не могу понять почему после замены фильтра и долива свежего масло я 20 минут катался по городу. Передачи переключались идеально. Потоп как прогрелось, наверное, масло начались глюки. С начала передачи стали проскальзывать т.е. обороты растут а движение все медленнее потом сбрасываю оборот чувствую пошел подхват поехал потом опять так же обороты сброс подхват. А потом все пропало и стало срабатывать только после останова двигателя. Вы все таки мне рекомендуете заглянуть опять в поддон на фильтр. Я как бы сам понимаю, что зудящий звук это насос не может всосать масло. А что еще может препядствовать проходу масла кроме фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не приходит в голову других причин Вашей болячки, ну с очень большим натягом можно думать еще о деформации поддона до такого состояния, когда вход в фильтр перекрыло наглухо, но такие вещи для пузотерок в основном характерны, не для джипов.  Прокачивать масло в коробке, типа завоздушило, не - не то совсем, не бывает.

    Ну вскрыть не проблема  и надо бы по доброму. Только вот Вы уверены, грязи нет, а я уверен что нет чудес, если она едет, останавливается, глушишь, заводишь и снова немного едет - ну растыкает -  затыкает фильтр, я же говорю - как это знакомо, не знаю других вариантов, мне кажется и нету их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, bbn сказал:

     

    Ну вскрыть не проблема  и надо бы по доброму. Только вот Вы уверены, грязи нет, а я уверен что нет чудес, если она едет, останавливается, глушишь, заводишь и снова немного едет - ну растыкает -  затыкает фильтр, я же говорю - как это знакомо, не знаю других вариантов, мне кажется и нету их.

    Прям оочень знакомо, было такое когда то. Промоешь заборник- немного поездишь, все повторяется. Хоть и не особо забит был, так, чуть ворса на сетке.. Вылечил заменой коробки. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.