Перейти к публикации
rusl143

Ищу запчасть на исудзу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    У очень хорошего моего друга старенький исудзу джипик с бензиновым движком 2.6 
    типа вот такого

    37035-isuzu-trooper-0087.jpg.170fb01af1ce152dcb139e90ea94d47e.jpg

    Так вот у него накрылась турбинка движка. Но турбинка там смешная она механическая от ремня нагоняет воздух в коллектор. Собственно вопрос в том где найти что то подобное. В магазине нашли вроде новую и за 57000руб, а это собственно цена всего автомобиля. Товарищ мягко говоря не то чтоб не богатый, а я б сказал... ну вобщем вы поняли. Оригинальный стоял Denso 084100-0870

    IMG_20171214_190353.thumb.jpg.46f879f435aedd6b446ba979d1e08319.jpg

    , но как мы поняли подойдет и Denso 084100-1010. Может кто то может направить в сторону правильных разборок? движок говорят редкий и устанавливался всего три года на эту машину. Еще такой движок устанавливался на ISUZU CAMPO типа вот такая

    isuzu-campo-009.jpg.2e2eb33a334793b2d3ad156fea7545bd.jpg
    Яндекс выдал пару ссылок типа вот https://imvaz.com.ua/p589733496-vodyanij-nasos-isuzu.html

    920831166_w800_h640_p1010008.jpg.2192469881c5a4f61b2ea7745d4bb150.jpg

     но кат то стремно покупать не понятно где(
    Ребят может посоветуете что то? Надеюсь коллективный разум.
    ЗЫ старый восстановлению не подлежит, ибо товарищ его безбожно изломал при попытке самостоятельно поменять развалившийся подшипник((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    45 минут назад, rusl143 сказал:

    У очень хорошего моего друга старенький исудзу джипик с бензиновым движком 2.6 
    типа вот такого

     

    Так вот у него накрылась турбинка движка. Но турбинка там смешная она механическая от ремня нагоняет воздух в коллектор. Собственно вопрос в том где найти что то подобное. В магазине нашли вроде новую и за 57000руб, а это собственно цена всего автомобиля. Товарищ мягко говоря не то чтоб не богатый, а я б сказал... ну вобщем вы поняли. Оригинальный стоял Denso 084100-0870

     

    , но как мы поняли подойдет и Denso 084100-1010. Может кто то может направить в сторону правильных разборок? движок говорят редкий и устанавливался всего три года на эту машину. Еще такой движок устанавливался на ISUZU CAMPO типа вот такая


    Яндекс выдал пару ссылок типа вот https://imvaz.com.ua/p589733496-vodyanij-nasos-isuzu.html

     

     но кат то стремно покупать не понятно где(
    Ребят может посоветуете что то? Надеюсь коллективный разум.
    ЗЫ старый восстановлению не подлежит, ибо товарищ его безбожно изломал при попытке самостоятельно поменять развалившийся подшипник((((

    https://www.ebay.com/itm/Isuzu-Trooper-Sekundar-Lufteinblasung/152255881486?hash=item237328610e:m:moG_KcCaVC7uSCuRpX6DAsw

    https://www.ekodiely.sk/e-shop/288758-isuzu-trooper-motorcek-1983-1992-vzduchu-denso-084100-1010-europa-85kw-4x4-dvere--kvalita-a/

    https://www.bildelsbasen.se/?link=item&searchmode=3&query=0841001010&post_id=24338908

     

    https://www.bildelsbasen.se/se-sv/OEM/0841001010/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Спасибо Максим. Написал продавцам письма, жду ответа о возможности отправки в нашу Рашу))) Ни когда не покупал хрен знает где))) На ебее самый безопасный вариант, но судя по описанию не отправляет чел детали ни куда((( В Словакии цена хорошая надеюсь смогут отправить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     у меня у товарища такое авто ... насос этот заклинил  еще наверное в японии  , и ни чего ездит до сих пор ! ...

    выдержка из исузу форума : 

    ...Этот насос впускает воздух в выхлопной тракт для снижения токсичности, пока двигатель не прогреется до 70-75 градусов и не начнет работать лямбда-зонд!!!!!! Если он не отключится, то лямбда будет считать, что в выхлопе очень много кислорода и соответственно будет увеличивать подачу топлива в двигатель до максимума. Т.е. эта ботва работает только при прогреве двигателя. Если кто хочет проэксперементировать, как машина будет работать без этого девайса - можете просто отключить разъем электроклапана. Насос работать не будет вообще... 

     

    экология выхлопа на авто 80 годов ... думаю не самый необходимый показатель сейчас... 

    - имхо - снят насос уже я так понял , теперь про него надо забыть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Владею такой машинкой более 20 лет. Двигатель 2,55л. 4ZE1.  Serg898  правильно рассказал о никчёмности этой экологической приблуды. Назначение её (если правильно помню) - способствовать дожигу окислов азота. На лямду не влияет. Этот пластинчато-роторный насос был ампутирован лет 15 назад вместе с толстой продольной трубой, похожей на топливную рампу. Тонкие трубки, идущие от этой толстой трубы к выпускному коллектору, были отпилены на расстоянии несколько см. от коллектора, сплющены и загнуты. На освободившееся место был установлен второй генератор. Тысяч 250 машинка после этой ампутации благополучно пробежала.  Самое смешное, что я эту хрень не выкинул и с год назад она мне на глаза попадалась. Если смогу найти - смогу отправить. Даром ))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Так же советую ампутировать клапан ЕГР и лягушку управления им, канистру очистки паров бензина и всю пневматику  управления ими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Товарищ мне сказал что тяга стала слабее и увеличился расход топлива. Я х.з. но озвучу ему это, пока естественно ни чего не оплачивали ибо хотели найти тут у нас в России. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    ЗЫ спасибо большое за информацию. Я сам то не вникал, а со слов товарища подумал что это такая механическая турбина))) Видимо что то еще неисправно паралельно и поэтому упала тяга. Может датчик этот лямда? Позвонил ему щас посоветовал начать разбираться, а не насос искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На 3фе такой же насос и понту от него 0..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Насос этот ни на тягу, ни на расход не влияет абсолютно. Движок старенький - причин может быть масса. Если про механическую часть - то голова и распред могут уже кончаться. Есть в Китае (как и всё остальное для этого движка), стоят недорого. И, как писал ранее, настоятельно рекомендую удалить всю экологическую лабуду (ЕГР и пр.). Там всё на пневмоприводах  и разряжение берётся из впускного коллектора - очень вероятен подсос воздуха по древним шлангам. Если проблема в электронике - то ИМХО вероятнее всего ДМРВ (расходомер воздуха). Может ещё датчик температурный врать (который на мозги). Можно разобрать и посмотреть датчик положения дроссельной заслонки. При подыхании лямды  загорается "Чек", лямда подходит от ВАЗа (от 09 и 10 точно). ДМРВ подходит от какого то корейского джипчика или опять к китайцам. На этой машинке стоит систеиа самодиагностики, хоть и простенькая. Надо открыть подлокотник и вынуть его нутро (типа ванночки). Там под ней мозги. Надо соединить 2 болтающихся проводка, и по миганию "Чека" считывать коды ошибок. Коды можно найти в сети или могу выслать (если найду).

    Удачи и привет Трупику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.