Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Всем здрассьте!

    Спасите-помогите, бЯда!

    Приехал вечером на парковку, все ОК, ничего не предвещало...

    Сегодня: не заводится, радио не поет, освещение в салоне не функционирует.

    Не заводится от слова совсем - бензонасос молчит, искры нет (перемыкал включение насоса под капотом, насос качает), освещение салона не работает тоже совсем никак, ну и и гамнитола - не подает признаков жизни ни в одном положении ключа.

     

    Я естественно полез искать что да как - прозвонил ВСЕ предохранители, все целы.

    Стартер, мотор печки, мотор задней печки, габариты, фары, дворники, стеклоомыватель, часы, прикуриватель, стопы, приборка - все работает.

    НЕ работают исключительно зажигание, музыка и свет в салоне. 

     

     

    Вердикт - мозги не знают о включении зажигания и не дают искры, и почему-то не приходит плюс на включение насоса (ДРМВ в его включении не участвует уже много лет). Стартер крутит стабильно, ничего необычного не заметил, но двигло даже не пытается схватывать. 

     

    Из загадочного: освещение салона наколхожено - плюс берется с бело-красного провода замка зажигания, там он типа всегда есть, так вот теперь при повороте ключа в положение для извлечения (OFF) - пропадает! (совсем. измерено мультиметром)

     

    Предположений как это все связано - у меня нет.

    Куда копать? Контактная группа в замке, провод к мозгам, некое реле? Что смотреть в первую очередь?

    Если предположить, что что-то пошло не так под капотом - что там могло отвалиться? ДРМВ? Датчик  положения коленвала?

     

    ХЭЛП!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Сигналка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Преды: 15A DOME, 10A GAUGE , запитываются?

    15A EFI,

    Кололдка  IH1 клемма10 .  Эбу клемма BATT -есть питание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Сигналки нет, я ее удалил во время замены блока предохранителей (сгнил из-за дыры в полу).  Разбирал по лету всю приборку, выкинул весь колхоз и сопли, блок предохранителей полностью заменён на нормальный, оторванных проводов и подключения хрен знает чего, хрен знает чего к хрен знает чему - нет. Все по схеме.

     

    Ща пойду измерять... Вчера в сумерках очень неудобно было (и холодно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Лампа "чек энджин" при включении зажигания загорается?

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Схемы такие. С преда 15А EFI идет питание и на насос, и на ЭБУ. А зажигание идет с преда 30А АМ2 на замок зажигания, и оттуда сразу на плюс катушки. На катушке +12 вольт есть?

    eng3r.pdf

     

    ign.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Нашел! Пофиксил!

     

    первым делом по книжке прозвонил замок - все штатно, все переключается.

     

    Согласно совету промерить запитываются ли предохранители - начал поиски: блок под капотом весь запитан, а вот в ногах у водителя что-то идет не так... Ок, раз с овещением наколхожено и оно сидит прямо на плюсе, логично предположить, что его нет. Курнул схем и выяснилось, что радио и зажигание действительно сидят на 1 проводе: к замку идут 2 плюса: АМ1 и АМ2 (Белый и  бело-красный провода), вот в бело-красный-то я и врезался (вместо удаленной сигналки, очень удобно получилось). 

     

    Далее начинаются чудеса: индикатор говорит, что плюс есть (он и вчера так говорил), поворачиваю ключ - нету! А никаких реле на этом проводе вроде бы нет. Тыкаю мультиметром - 2,38 вольт, т.е. плюс вроде есть. но как-то не совсем он там есть, как будто через нагрузку включен. Можа разъем в ногах окислился? Заколебался выдирать этот разъем, ну зелень конечно есть, подгоревший контакт есть (по ходу белого провода), и те же самые 2,38 вольт по линии бело-красного.

     

    Ладненько, звоним цепочку +батареи -> пред 80А - > Пред 30А -> разъем в ногах. С блока предохранителей плюс уходит, а до разъема доходит 2,38 вольт. Мистика! Методом протыкания провода иглой по всей длине был обнаружен участок с аномальными свойствами, аккурат в том месте. где коса ныряет под крыло. Вытащил кусок косы - хоп! Протертость миллиметра три, не больше. Вскрываю, а там полное бамболейо: провод разложился прямо внутри изоляции, ну и одна жилка тонюсенькая осталась...

     

    После соединения все  заработало как и раньше. 

    Спасибо всем, кто откликунлся!

     

    IMG_20171217_145912.jpg.46bbd6af893f9c141eca53b5ecbd1587.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ну... За .. успех! :Laie_48::buzz:

    п.с., но проверка "иголкой"..это вредительство .:sad:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да я в курсе, что не комильфо иголкой тыкать...

    Законопатил потом дырочки пастой для клемм от "жидких молей", да и места там вроде сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.