Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80

Здравствуйте! Долго и сильно мучаюсь вопросом приобретения зубастой резины за вменяемые деньги.

На свою 80-ку вознамерился поставить отечественные колёса в 33-м диаметре. В связи с чем вопросы к тем кто эксплуатирует резину последних годов выпуска: как она? Насколько быстро изнашивается? Как ведёт себя в снегу и на льду? Есть ли на боковине значок в виде снежинки на фоне горы, который, вроде как, должен указывать на всесезонность? Автомобиль как гражданский - не эксплуатируется (ну только от места хранения до сервиса и обратно), т.е. если он куда-то едет то там проходимость важнее комфорта.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Это очень плохой по качеству продукт.С оригинал кроме вида не имеет никакого сравнения .Уж лучше из поднебесной шины чем это кусок сажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80

Опытные пользователи подскажите чем конкретно плохи указанные колёса? И если не они, то что? По 6к₽ за штуку в 33-м размере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Из отечественных колёс только белка  но она 36"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
19 минут назад, Aleks-shur сказал:

Это которые Белшина Фбел 160м? 8-ми слойная?

На ней крузак хоть ехать будет по лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80

Приобрёл задуманное, сам себе нашёл ответы на свои вопросы

значка со снежинкой нет, прислали из магазина ТУ на эти колёса там написано про эксплуатацию -45..+55

Короче говоря, будем посмотреть ;-)

image.jpeg

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

Имхо.

Если машина большую  часть  ездит в грязи ,  то колеса для нее от 35" должны быть. Лучше б.у. Симекс чем новый Сафари. Не стоит кроить на таких вещах  ибо резина это очень важная часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

Ездил на сафарях 500, 2016 года выпуска балансируется нормально, по дороге 90 ехал без трясучке в руле, ездил и на симаках, разницы в шуме нет, одинаковая, симакс вроде по мягче, а так для говна, и те и те гр###. Тока сафарь вразы дешевле, не жалко в лесу про......ть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80

За пару дней эксплуатации на асфальте могу сказать что сильно ощущается квадратность колёс после стоянки :-) возможно это из-за небольшого давления, сейчас езжу на 1.6

ну и шиномонтажники все алкогольной коме :-) так что балансировка только 3-го предстоит, пока так разминаю на дисках

при переходе с 35" на какбы 33" заметно улучшилась динамика 4.2D 1HZ :-)

P.S. Приветствую Доберманнн! Я их всё-таки купил :-)))

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80

Сегодня отбалансировал!

Подтверждаю, балансируются в ноль примерного 350-400г на колесо

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

После стоянки квадратность примерно 10 км, потом резина нагревается и нормально становиться, но на симаках такая же система у меня была.Так что это везде наверное на такой резине после стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80

Попробовал накачать 1.8 посмотрим как оно будет.

у знакомого на лесовозе та же история с квадратностью :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

Качать надо для асфальта 2,7-3 , что бы ехать только на центральных шашках,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
6 часов назад, DOBERMANN444 сказал:

Качать надо для асфальта 2,7-3 , что бы ехать только на центральных шашках,

Как  на баскетбольном мячике будет.  Если качать под 3 получишь резину с  выжранной или лысой  серединой. А сафари вообще могут развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80

Вот и я о том же...

качаю 1.8 чтоб колесо полностью касалось всеми шашками в ширину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)
14 часа назад, Aleks-shur сказал:

Вот и я о том же...

качаю 1.8 чтоб колесо полностью касалось всеми шашками в ширину

Тогда ёй скоро придет писец, на асфальте надо 2,7

15 часов назад, Dimas465 сказал:

Как  на баскетбольном мячике будет.  Если качать под 3 получишь резину с  выжранной или лысой  серединой. А сафари вообще могут развалится.

Она будет жрать середину, а на 1,8 будет жрать всё, и когда в говно приедишь там уже не куя не будет, надо по асфальту ездить именно на середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80

Давление, всётаки наверное зависит от веса машины... Интересно какой длины (в сколько шашек) должно быть правильное пятно контакта на асфальте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.