Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Прошу подсказать.

    Машина ТЛК 105 1HZ, пробег почти 300 тыс. км, 2005г.в. 

    Стоит ли что-то проверить по дизелю, свечи, форсунки, тнвд, может еще что?

    При том, что все работает исправно, или лучше вообще не лезть туда.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    10 минут назад, РАЗДВА сказал:

    Стоит ли что-то проверить по дизелю, свечи, форсунки, тнвд, может еще что?

    все что положено по регламенту техобслуживания...все это в инструкции по эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если мотор работает нормально, нет дыма, хороший запуск и тяга и приемлемый расход - ничего в топливной не трогать! Масло, клапана, ремни и фильтры- хоть каждую неделю. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Клапана - зазоры надо бы наверное проверить у моротиста, ремень ГРМ тоже, он не дорогой.  

    масло и фильтры я меняю два раза в год , в мостах масло глянуть, хоть это и не мотор :) жидкости все смотреть регулярно 

    а уж как там у тебя - по пробегу смотреть надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    2 часа назад, РАЗДВА сказал:

     

    Стоит ли что-то проверить по дизелю, свечи, форсунки, тнвд, может еще что?

     

    Если предполагается,что эта машина будет ездить в тундру зимой,где до ближайшей юрты 150км....Проверять надо ВСЕ и желательно 2 раза!!!

    Если город-пригород то лучше не лезть....можно узнать много нового и не факт,что приятного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Спасибо за ответы.

    Тогда следующий вопрос, каком образом тнвд диагностируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Сначало найдите реальных мастеров кто знает и умеет делать топливную аппаратуру,а не красивые слова говорит.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    30 минут назад, РАЗДВА сказал:

    Спасибо за ответы.

    Тогда следующий вопрос, каком образом тнвд диагностируют?

    Без сарказма - тебе это знать не надо. Ищешь нормальных специалистов и они все делают. Единственное, что надо знать - ТНВД снимается с движка.

    А еще - на форуме есть кнопка "поиск", там много интересного можно найти. В этой теме выслушаешь мнения 5-10 человек, а через поиск в разы больше.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    тоже без сарказма.заводится горячий и холодный-в топливную не лезь!ремень грм лучше через 100000,(если не знаешь,когда его меняли-меняй без сомнений и начинай свой отсчет).то же и по клапанам.если считаешь что плохо едет-это 1НZ!!!он так всегда едет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Спасибо за ответы.

    Все ясно, в топливную не полезу.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    (если не знаешь,когда его меняли-меняй без сомнений и начинай свой отсчет).

    Однозначно и обязательно. Мало того,что не знаешь когда меняли еще и не знаешь,что поставили (могли и заменитель поставить неизвестного качества)

     

    1 час назад, 0894701220 сказал:

    ремень грм лучше через 100000,

    Если машина часто используется в жестком режиме (горы,бездорожье) то рекомендуется чаще,раз в 60-80 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    РАЗДВА

    При таком пробеге обязательно менять распылители форсунок, даже если всё устраивает и кажется, что всё работает нормально. Особенно это критично для форкамерного HZ. Неправильная работа распылителя одна из основных причин проблем с локальным перегревом, разрушением форкамер, трещин ГБЦ, детонацией и прочих недугов этого мотора. Меняется и настраивается распылитель у этого мотора элементарно. Но как правильно заметили выше, сначала нужно найти хороших специалистов, даже для этой простой работы. В ТНВД лазить нет никакого смысла, если всё работает хорошо. Никого к нему не подпускай пока. Только распылители. Остальное по регламенту уже сказали, ГРМ, ролики, приводные ремни, масла в агрегатах и прочие регламентные работы - это по мануалу всё делается.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Тогда подскажите где искать хороших мастеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей Дизельмастер, но не в Москве. Бош сервис справится с регулировкой форсунок HZ. Лёха Юрич так же сделает эту работу нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тут нюанс один есть, новые распылители, хоть трижды оригинальные и купленные у официального представителя, никогда не пройдут, столько, сколько прошли родные, с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, VADUS сказал:

    При таком пробеге обязательно менять распылители форсунок, даже если всё устраивает и кажется, что всё работает нормально.

     

    В 17.12.2017 в 15:16, РАЗДВА сказал:

    ТЛК 105 1HZ, пробег почти 300 тыс. км,

     

    да,форсунки обязательно делать (менять распылители и регулировать) .

     

     

    зы

    инфа 

    для справки,чтоб знал-что это и сколько:

     

    093400-6330(6280) 093400-6280 denso (DN0PD628) распылитель TOYOTA 1HZ_105  1050 руб/шт.

    +

    работа ,замена регулировка 700 руб/шт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

    да,форсунки обязательно делать (менять распылители и регулировать) .

     

     

    зы

    инфа 

    для справки,чтоб знал-что это и сколько:

     

    093400-6330(6280) 093400-6280 denso (DN0PD628) распылитель TOYOTA 1HZ_105  1050 руб/шт.

    +

    работа ,замена регулировка 700 руб/шт.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Можно А у 80-ки ,такие же номера распылителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оригинальный номер к этому денсовскому 23620-19105, ставился и на 80-ку в частности. Но были и другие номера на 80-ке - 23620-69045 оригинальный и его аналог denso 093400-5320. Андрей, а чем они отличаются? Ставились и те и другие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, payc сказал:

    Можно А у 80-ки ,такие же номера распылителей?

    093400-5420 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA 1C/2C/3C/1HZ

     

    Зы

    На 80 hz  ставят только такие.

    Можно и на 105 ку конечно постааить,но зачем? Это будет неправильно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.