Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Искал регламент по ТО на 105-ку и попал в эту тему.

    Сейчас делаю ТО 390 000. Вроде все устраивает в машине.  Все таки распылите обязательно менять при таком пробеге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если их до этого не меняли, то точно обязательно. На 1HZ их надо гораздо чаще менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Машину брал сам новой. Распылители не менял ни разу. Задумался))

    Пошел стучаться к Лёхе Юричу.

    Изменено пользователем oficer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Если двигатель не троит при запуске в холодную погоду, то, наверное, и свечи менять нет смысла... Хотя, для более близкого знакомства с двигателем можно, все-таки, выкрутить их, очистить от сажи и проверить накал на аккумуляторе. Хуже не будет, а свой скилл прокачаете! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    если все устраивает-не меняй ничего...при хотя бы одном неисправном распылителе будет расти уровень масла.не распыленная соляра не сгорает и продавливается через кольца поршневые в поддон.заменишь заводские распылители-поймаешь проблемы.кстати,заводские распылители будут нормально работать и при падении давления атм.до ста двадцати вместо 157-ми.ремень,ролик натяжитель и клапана.в топливную не советую...лезть...

    Вадим,а почему чаще?аргументы?там же Беларусовская тракторная форсунка с отверстием посередине и иглой,которая это отверстие запирает...распыл по кругу веером...никогда ничего не засерется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а так...дело хозяина...но любой топливщик тебе подтвердит,что может быть такое,чтоиз шести заказаннызх распылителей Денсо нормальными окажутся только два...или один...так что...не мешай работать достойному агрегату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, oficer сказал:

    Машину брал сам новой. Распылители не менял ни разу. Задумался))

    Пошел стучаться к Лёхе Юричу.

    Стоит, как минимум, провести их диагностику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Да вот стучусь к Лёхе Юричу. Давно он на форуме не был. Может кто пошлет меня к специалисту в Москве?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, oficer сказал:

    Да вот стучусь к Лёхе Юричу. Давно он на форуме не был. Может кто пошлет меня к специалисту в Москве?))

    Может и не прав, но на 1HZ посмотреть форму распыла и давление открытия может и не "самый самый" специалист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Да я в общем и в Подольск могу подскочить. Посмотришь?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, oficer сказал:

    Да я в общем и в Подольск могу подскочить. Посмотришь?)))

    Оборудование привезешь - посмотрю.:rolleyes: 

    У меня лет шесть назад такая же ситуация была, позвонил другу (мастером работает), тот своему мотористу с сервиса, взял я шесть распылителей, комплект шаёбочек и бутылку водки подороже... через 3 часа, с привозами , отвозами и снятиями-постановками был уже с новыми распылителями.

    Посмотри отзывы по интернету и выбери сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не пойму...зачем новые(которые теперь откровенное г-но)старые работают?не дымит?не троит?ЗАЧЕМ?????денех много?купи чего нибудь для души!например рацию хорошую...рыбалку любишь?какой нить эхолот...а так только денхи подаришь.здесь на форуме писАли,что видели хз с 1600000 т.км пробега!у тебя еще обкатку не прошел!первое ТО!

    просто совет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, 0894701220 сказал:

    здесь на форуме писАли,что видели хз с 1600000 т.км пробега!у тебя еще обкатку не прошел!первое ТО!

    А там упоминали, что масли меняли? Может и масло менять не надо? Чудес не бывает - невозможно создать агрегат который не надо обслуживать. Прежде чем советы давать, подумай сам.

     

    18 минут назад, 0894701220 сказал:

    зачем новые(которые теперь откровенное г-но)старые работают?

    Откуда ты это взял? Если придерживаешься принципа "ездить пока не встанет", то озвучивать его лучше в специальной ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После таких "чудных" советов, что "не надо ничего делать"..... у людей как раз бошки трескаются, форкамеры разваливаются и поршня прогарают, с попаданием на капиталку. Ведь невдомёк советчикам подумать о том, что льющая форсунка перегревает локально детали ГБЦ (или поршня, если непосредственный впрыск), что в конечном итоге приводит к их разрушению. И никакой уровень масла при это нигде не увеличивается.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 часов назад, oficer сказал:

    сейчас делаю ТО 390 000. Вроде все устраивает в машине.  Все таки распылите обязательно менять при таком пробеге?

    обязательно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    6 часов назад, VADUS сказал:

    После таких "чудных" советов, что "не надо ничего делать"..... у людей как раз бошки трескаются, форкамеры разваливаются и поршня прогарают, с попаданием на капиталку. Ведь невдомёк советчикам подумать о том, что льющая форсунка перегревает локально детали ГБЦ (или поршня, если непосредственный впрыск), что в конечном итоге приводит к их разрушению. И никакой уровень масла при это нигде не увеличивается.... 

    Вадим можешь озвучить подробнее?  У меня 450  пробег, 1 HZ  не пойму поведение мотора,  Бывают моменты что мотор становится зверем. От чего это зависит так и не понял до сих пор. Езжу без фанатизма, не газую, степенно, но иногда бывает что  лёгкая дрожь при разгоне. При этом  разгон становится ну очень резвым.  Один раз с 100 кой закусился, сделал, может 100 ка такая. Но факт остаётся фактом. 

    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    обязательно.

     

     

    Андрей доброго времени!! Выше прочитай, почему так бывает? Твой насос с форсунками ещё не ставил. Двигатель то рвёт, то спокойно ездит. Как так то? Так же не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Коллеги, есть у кого контакты  Лёхи Юрича? Позвонил в Бош сервис сказали что возможно придется менять не только распылители. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21 час назад, Camel сказал:

    почему так бывает?

    я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Вот есть смысл для HZ такого девайса, реально в процентах этот выпуск даст чего нибудь?

    s-l1600 (13).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, Vulkan сказал:

    есть смысл для HZ такого девайса, реально в процентах этот выпуск даст чего нибудь?

    для нетурбового мотора-имхо ничего не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.