Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алушта
    • Машина: Toyota Land-Cruiser80

    Прошу помощи ! Не знаю где уже смотреть.

    Ситуация такая: заклинило подшипник на стартере. Завелся с толкача. Приехал домой разобрал стартер,заменил подшипник,обслужил сам стартер,собрал,поставил на место. Завожу. Панель приборов загорается ,стартер не крутит.  И почему-то стрелка спидометра начинает двигаться.Релюхи вроде щелкают. Что смотреть? Помогите !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    2 минуты назад, Vasilii сказал:

    Прошу помощи ! Не знаю где уже смотреть.

    Ситуация такая: заклинило подшипник на стартере. Завелся с толкача. Приехал домой разобрал стартер,заменил подшипник,обслужил сам стартер,собрал,поставил на место. Завожу. Панель приборов загорается ,стартер не крутит.  И почему-то стрелка спидометра начинает двигаться.Релюхи вроде щелкают. Что смотреть? Помогите !

    Проверяйте АКБ и контакты на клеммах в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алушта
    • Машина: Toyota Land-Cruiser80

     

    11 минуту назад, Bratt сказал:

    Проверяйте АКБ и контакты на клеммах в первую очередь.

    Проверил. Все затянуто и чисто. Проверил провод, который идет к стартеру(черно-красный) на нем нет напряжения !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подай на втягивающее напряжение с аккума напрямую. Если не будет крутить то дело в стартере или силовых проводах. Если будет - смотри проводку от замка до втягивающего.

    Кстати, масса к двигателю не через болт стартерный приходит?. А то иногда забывают её прикрутить))). 

    Vasilii 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    12 минуты назад, Vasilii сказал:

     

    Проверил провод, который идет к стартеру(черно-красный) на нем нет напряжения !

    Напряжение появляется при повороте ключа в положение "start".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Подай на втягивающее напряжение с аккума напрямую. Если не будет крутить то дело в стартере или силовых проводах. Если будет - смотри проводку от замка до втягивающего.

    Кстати, масса к двигателю не через болт стартерный приходит?. А то иногда забывают её прикрутить))). 

    Vasilii 

    Такое не пройдет если стартер на 24 вольта.Нужно подавать 24 В .Следовательно либо реле 12/24  либо контакты,АКБ или управляющий сигнал не приходит с замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не знаю тонкостей тойотовских стартеров, но вот на УАЗ-овском у меня был такой случай: заменил втулки вала, собрал. Затянул без дури. Ставлю на место, подаю напряжение - не крутит. Снимаю, подаю напряжение - крутит еле-еле. Раз 5 туда-сюда ставил/снимал, пока сосед не подсказал: при протяжке ЛЮБОГО ЭЛЕКТРОМОТОРА нужно обязательно прокручивать вал. Так и почувствуешь тот порог протяжки, за которым происходит закусывание вала (из-за излома). Примите к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Bratt сказал:

    Такое не пройдет если стартер на 24 вольта.Нужно подавать 24 В

    Это я думаю не проблема.

    А там что и втягивающее от 24В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    52 минуты назад, Bratt сказал:

    Такое не пройдет если стартер на 24 вольта

    Сам пробовал, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омская обл. п.г.т большеречье
    • Машина: тлк80

    у меня плохо заводился ,стартер после поворота ключа долго молчал сек 15-20 ,думал шетки разобрал шетки как новые,а вот прилегание стартера к блоку (посадочное место )все какое то белое, окисленное ,почистил дрелью с проволочной шеткой собрал затянул и все с пол тыка заводится

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Anton Vajtovich сказал:

    у меня плохо заводился ,стартер после поворота ключа долго молчал сек 15-20

    Чудеса какие-то))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Чудеса какие-то))).

    Всякое может быть))как например с форсунками двигатель нагревается,метал расширяется и зазоры увеличиваются)так и тут может быть что при длительном воздействии тока,провода или контакт начинают нагреваться из-за нехватки сечения чуть нагревалось и улучшался контакт(расширялся метал или этот окисел начинал уходить))разные нюансы могут выплыть о которых не думаешь даже,но везде физика))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алушта
    • Машина: Toyota Land-Cruiser80

    Но почему стрелка спидометра начинает двигаться??? Ведь раньше такого не было !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    7 часов назад, Anton Vajtovich сказал:

    а вот прилегание стартера к блоку (посадочное место )все какое то белое, окисленное ,почистил дрелью с проволочной шеткой собрал затянул и все с пол тыка заводится

    потому что там с болта стартера должен провод массы на раму идти, а у тебя видать масса стартера через блок шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 час назад, Vasilii сказал:

    Но почему стрелка спидометра начинает двигаться??? Ведь раньше такого не было !

    у меня так было..я заводил и стрелка спидометра скакала на максимум с тресками и не заводилось..но у меня оказались клеммы правого АКБ(плохой контакт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Пусти через реле, пятаки не будут гореть.  Тема есть на форуме

    Изменено пользователем S_H_A_M_A_L_E_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омская обл. п.г.т большеречье
    • Машина: тлк80
    8 часов назад, LyamovINC сказал:

    потому что там с болта стартера должен провод массы на раму идти, а у тебя видать масса стартера через блок шла.

    спасибо ! нету действительно провода на раму .буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    10 часов назад, LyamovINC сказал:

    потому что там с болта стартера должен провод массы на раму идти, а у тебя видать масса стартера через блок шла.

    А что за токи такие через раму? Основной "-" аккумулятора идёт на блок, тонкий провод на кузов. Рама вообще в электрике не задействована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    А что за токи такие через раму?

    Блуждающие)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А причём тут токи и рама, к стартеру приходит только +, масса корпус. С одного из болтов крепления стартера идёт провод массы на раму, если его нет то масса идёт через сочленение корпус стартера-блок и когда

    В 18.12.2017 в 16:48, Anton Vajtovich сказал:

    прилегание стартера к блоку (посадочное место )все какое то белое, окисленное ,почистил дрелью с проволочной шеткой собрал затянул и все с пол тыка заводится

    контакт восстановился всё стало как было. Вот как должно быть по заводу - именно на раму провод массы с болта стартера

    5a3905574a9ea_.thumb.jpeg.dc0130bb6989cb4ba484b19c92adc23e.jpeg

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.