Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    День добрый!

    Потеет трубочка - на фото.

    Интересует её принадлежность и решение проблемы.

    Спасибо.

     

     

    декабрь 2017 071.jpg

    декабрь 2017 072.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    трубка от радиатора ГУР. менять геморно она одно целое с самим U образным радиатором, но в любом сервисе со штангами РВД сделают за 15 мин.

    только надо проверить, не течет ли это сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Радиатор ГУра стоит на обратке с редуктора.

    На фото трубка высокого давления,  подачи от насоса на рулевой  редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Шланг без разницы какой ставить?

    Или заморочиться с поиском номера?

    Где и что смотреть сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, K A P I T A N сказал:

    Шланг без разницы какой ставить?

    Или заморочиться с поиском номера?

    Поставить импортный РВД с одной оплёткой. Трубку придётся греть и разгибать, потом также, чтобы собрать. Это чтобы обжать концы.

    Номер найти не сложно. Ценник неприятно удивит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не, не разгибая как то обжимают. со стороны шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а в случае с ситуацией ТС вообще не надо ничего обжимать! купить у РВДшников хорошие шланги и закрутить винтовым хомутом, давления там практически нет, это обратка.

    gur.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    не путайте человек и не надо советовать всякой ерунды это шланг именно подачи и давление там за 100 атмосфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    2 минуты назад, brodiaga66 сказал:

    не путайте человек и не надо советовать всякой ерунды это шланг именно подачи и давление там за 100 атмосфер

    первую фотку гляньте внимательней.  там даже хомут виден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Wolf_crt сказал:

    не, не разгибая как то обжимают. со стороны шланга.

    Делал несколько раз. Трубка имеет очень малый радиус загиба. Не лезла в станок. Может дело в станках.

    1 час назад, brodiaga66 сказал:

    это шланг именно подачи и давление там за 100 атмосфер

    +100

    1 час назад, gans-333 сказал:

    первую фотку гляньте внимательней.  там даже хомут виден.

    Это не хомут, а монтажное ухо трубки к кронштейну рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser
    17 часов назад, WAR сказал:

    Поставить импортный РВД с одной оплёткой. Трубку придётся греть и разгибать, потом также, чтобы собрать. Это чтобы обжать концы.

    Номер найти не сложно. Ценник неприятно удивит... 

    А можно номер? 97г.в. араб, бенз, лев.руль,ГХ.

    Посмотреть насколько наприятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, K A P I T A N сказал:

    А можно номер? 97г.в. араб, бенз, лев.руль,ГХ.

    Посмотреть насколько наприятно...

    44411-60430

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8919/chassis/4503/44411/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    плюс работа...

    А потеть она долго может?

    Насколько критично?

    Как то ехали с охоты без ГУРа...

    Хорошо был друг с сильными руками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, K A P I T A N сказал:

    плюс работа...

    А потеть она долго может?

    Насколько критично?

    Как то ехали с охоты без ГУРа...

    Хорошо был друг с сильными руками...

    Потеть он может очень долго.

    В зависимости от размера течи.

    Снимите шланг и отвезите в мастерскую по ремонту РВД. Стоить будет 1,5-2т.р. Снимать/ставить - не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да есть и напорные радиаторы я конечно согласен, но на фото топикстартера четко вижу хомут на низкое давление. настаиваю на своей версии и см мое верхнее фото со снятой нд трубкой. даже может оказаться что у ТС просто протерялся там хомут.

    пгк.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Настаивать вы можете сколько угодно но это подающий шланг высокого давления и выглядит он вот так

    post-5943-0-20091300-1382692688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    K A P I T A N А потеть она долго может?

     

    мой потеет с покупки машины. с 2001г . забил на него тогда же.

    Кстати на шланге написано YAKOHAMA.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    сделал ещё фоток -

     

     

    декабрь 2017 162.jpg

    декабрь 2017 163.jpg

    декабрь 2017 164.jpg

    декабрь 2017 165.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Здравствуйте.

    Что бы не плодить тем, спрошу здесь.

    На 80дизель левый  руль и 105 шланги одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Зависит от редуктора, на 80 бывает с переменным усилием (электроклапаном), а бывает простой и шланги разные у них, что подача, что обратка

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.