Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    всем добрый вечер, стою перед выбором покупки очередной Тойоты: 100ки, Прадо 120, или Секвойя 1. Как показал мой образ жизни, полноценный внедорожник мне ни к чему, по большей части нужен экспедиционник с внедорожным уклоном. Вот и хотел спросить у владельцев Секвойи, об этом авто, тк ни чего о нем не знаю, какие слабые места, на что обратить внимание в первую очередь при покупке. 

    пока рассматривал разные объявления, обратил внимание, что у некоторых есть ручка переключения раздатки на панели между сиденьями, а у некоторых нет, в чем разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У дорестайлинга вкл пониженной происходит рычагом, у рестайлинговых кнопкой. Если есть вопросы то звоните спрашивайте, 6 лет уже на ней езжу, могу многое рассказать. Телефон в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    1 час назад, GORODOK сказал:

    У дорестайлинга вкл пониженной происходит рычагом, у рестайлинговых кнопкой. Если есть вопросы то звоните спрашивайте, 6 лет уже на ней езжу, могу многое рассказать. Телефон в личке.

    спасибо, обязательно позвоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    слабые места - это задний мост у дорестайла, рычаги от возраста лопаются

    п.с. товарищ продаёт ёлку как раз, если интересно - в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    А рейстайл с какого года идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Рестайл идёт с сентября 04.

    Задний мост там крепкий более чем, а вот передний из фольги. 

    В подвеске надо следить за шаровыми, конструкция аналогично 95. С 03 года усилили, а так поломки были.

    Мотор дорестайл без муфт 243, рестайл 286. Коробки соответственно 4 и 5 ступеней.

    Раздатка мультимод полный аналог сурфовской, соответствующие гиморы - актуаторы.

    Запчасти с другими тойотами бьются местами, то что не бьется и не имеет аналогов - дорогое весьма. Кузовня дорогая. Рамы подвержены корозии. У кого то гниют мигом, у кого то не очень, системы нет.

     

    Если нет запросов по МАКСИМАЛЬНО БОЛЬЩОЙ БАГАЖНИК, то прадо 120 обойдётся в содержании значительно дешевле. Он легче, крепче и распространеннее. Машины все старые. Везде придётся вкладываться, даже если ухожена. На прадо все есть всегда везде и проще сделать. Елка на любителя, но если прикипит, то не отпускает ;)

     

    LC100 стоят дороже на треть в хорошем состоянии, так что я не уверен что он в выбор вписывается.

     

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    11 минуту назад, Posttonato сказал:

    Рестайл идёт с сентября 04.

    Задний мост там крепкий более чем, а вот передний из фольги. 

    В подвеске надо следить за шаровыми, конструкция аналогично 95. С 03 года усилили, а так поломки были.

    Мотор дорестайл без муфт 243, рестайл 286. Коробки соответственно 4 и 5 ступеней.

    Раздатка мультимод полный аналог сурфовской, соответствующие гиморы - актуаторы.

    Запчасти с другими тойотами бьются местами, то что не бьется и не имеет аналогов - дорогое весьма. Кузовня дорогая. Рамы подвержены корозии. У кого то гниют мигом, у кого то не очень, системы нет.

     

    Если нет запросов по МАКСИМАЛЬНО БОЛЬЩОЙ БАГАЖНИК, то прадо 120 обойдётся в содержании значительно дешевле. Он легче, крепче и распространеннее. Машины все старые. Везде придётся вкладываться, даже если ухожена. На прадо все есть всегда везде и проще сделать. Елка на любителя, но если прикипит, то не отпускает ;)

     

    а смотришь по объявлениям, рестайл идет 243 лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    16 минут назад, сергей90 сказал:

    а смотришь по объявлениям, рестайл идет 243 лс

    Бывает такой. У меня такой. На самом деле там 286, но таможили как 243. Это 04 год почти все. Более молодые актуально таможились. С точки зрения чиновника там мотор от лексуса или 100, а там 286 пошли с 05. 

    И об "экспедиционности". На неё ничего нет. Ни бамперов, ни лифтов, ничего. То есть конечно можно подобрать от других машин и дорогие и дешёвые варианты подвески. Но готовых комплектов нет и все это наугад самодеятельность. Либо под заказ с родины так сказать. С учётом веса - все золотое)

     

    33 колеса переносит, но опять же передний редуктор там с прадо 95 и сломать его достаточно просто и дорого. 

     

    На драйв2 есть моя машина, есть ещё несколько ёлок с богатыми журналами по эксплуатации с цифрами по вложениям. Рекомендую ознакомиться. 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Сейчас смотрел одно обьявление на авто ру., секвойя комплектации VIP, два кресла на втором ряду, говорит что у него задняя подвеска пневмо. Бывает и такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Комплектации всего 2: SR5 и Limited. Пневма и капитанский ряд это заказное оборудование, по-моему в любой может быть, как первый владелец хотел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    сергей90 

    Помимо всего вышеперечисленного, добавлю ИМХО, минус 1-ой Секвойи старые раздатки мультимод VF3AM и следующая за ней VF4AM (уже с Торсеном), рассчитанные в основном на маленькие моторы и более лёгкие авто (Прадики, Сурфы и.т.п.). Секвойя в полной загрузке может оказаться для них тяжеловатой. Полноценная раздатка JF3AM под моторы и вес Секвойи появилась только с выходом поколения с мотором 5.7.

    У 100-ки слишком убогая передняя торсионная подвеска.

    Посему из обозначенного выбора так же склоняюсь к Прадо 120, если размер салона не имеет определяющего значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    Посему из обозначенного выбора так же склоняюсь к Прадо 120, если размер салона не имеет определяющего значения.

    Можно ещё Lexus GX470 посмотреть - там есть 2uz. Хотя тесные они оба по сравнению 100 и секвойей под экспедиции. Кстати с разборками (по той же кузовщине) на секвойю - будет туго... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    1 час назад, Posttonato сказал:

    Комплектации всего 2: SR5 и Limited. Пневма и капитанский ряд это заказное оборудование, по-моему в любой может быть, как первый владелец хотел. 

    а также со слов продавца, при замене пневмы. он был сильно удивлен стоимостью, очень дешево ему обошлась, в районе 14 тыщ ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, сергей90 сказал:

    подвеска пневмо. Бывает и такое?

    Если авто для экспедиций, то с пневмо подвеской лучше не связываться. Чтобы не получилось вот так:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    39 минут назад, сергей90 сказал:

    в районе 14 тыщ ))))

    Одна подушка, оригинал якобы, в экзисте около 12тр. она же на али около 9тр с доставкой за ПАРУ. Срок доставки в обоих случаях ого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    а по финансовой части, затратная по обслуживанию? много ли вложений требует на себя в год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что при прочих равных будет одинаково с Прадиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    вроде интересная машинка, но мучают сомнения, тк мало очень знаю о ней, как бы не попасть на постоянные ремонты. О 100ке и Прадике, боле менее все известно, раз вложишься после покупки и можно долго ездить и не париться, только следи и проверяй, а по Секвойе, не известно, то уже раздатка не соответствует весу авто, то слышал стойки стабов лопаются )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Двухсателлитный дифф в заднем мосту - тоже не айс решение для такой коровы... (да и в переднем тоже). Первая она еще и страшная ИМХО.... Какой то дизайн у неё неказистый что ли... бегемота напоминает. Вторая гораздо симпатичнее и  гармоничнее выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.