Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    ну по внешнему дизайну, тут каждому свое. по мне дак и нормально выглядит, то что бегемот это да. А так в принципе в каждом авто можно найти его недостатки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Бери Секвойю, сотка и прадик это уныло, хоть и практично. Секвойя потребует денежков намного больше, но зато эмоции , что у тебя видная тачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    4 минуты назад, Al-Is сказал:

    Бери Секвойю, сотка и прадик это уныло, хоть и практично. Секвойя потребует денежков намного больше, но зато эмоции , что у тебя видная тачка.

    ну смотря в чем денежков потребуется больше, по топливу или по ремонту с запчастями? на машине по большей части езжу только в выходных днях, в длительные поездки это только летом или веной и осенью, зимой максимум км до 300 выезжаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Навскидку расходы на Секвойю будут больше раза в 3, чем на хорошую сотку или прадика. Тут и налог и топливо и зч и ремонт , поверь.

    А что больше нравится? Если откинуть практичность.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    как выше писал, не часто пользуюсь авто вообще, да, бывает выезжаю на охоту, рыбалку, либо устраиваем какой нибудь вояж, но все эти поездки не встречаются с большим бездорожьем, и хочется выбрать подобное авто для таких поездок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    как один из вариантов рассматриваю 120й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Дизайн вкусовщина, прадос тоже наркоманы рисовали. На задний мост я не знаю чего бочку катить, он там от тундры, 8.4, рассчитан на производительность и на то что много на задке будут ездить. Задний мост и "хлипкая" 750я коробка - единственные агрегаты, куда я ещё вообще не лазил, только жидкости менял. Все остальное новое. Тотально вся подвеска. Почти все навесное. Вся рулевая, радиатор. Передний редуктор, раздатка, задний кардан. Это если в общем, не считая регламентов типа ГРМ.

     

    По затратам не считая топлива налога и страховки у меня уходит 10к/мес. То есть ремонт бывает и на 40 выходит, но раз в полгода например. Или по-мелочи, но часто. Сам делаю мало что, в основном в сервисах. Хотя разок сэкономил тысяч 40 опять же, перебрав этот самый актуатор на раздатке, который приговорили.

     

    Как я уже сказал, машина специфическая. Прадо будет дешевле обходиться. Если такой багажник не нужен и за рулём прадо не тесно (я не жиробас совсем, но надо признать в елке сидишь куда как просторнее даже 100 и 200), то смысла связываться нет. Я брал за багажник. Езжу 5 лет скоро. Задачи свои выполняет, но спокойно жить это не про неё. Если брать, то рестайл на мой взгляд. 

     

    А, и ещё. Она жёсткая на ходу. Это не прадо и тем более не 100-параход. Трясёт будь здоров. Конечно она и трассу держит несравнимо, но в городе с подразбитыми комфорта не особо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Posttonato сказал:

    На задний мост я не знаю чего бочку катить, он там от тундры, 8.4, рассчитан на производительность и на то что много на задке будут ездить.

    А вот товарищ Городок, который отметился на первой странице, благополучно укатал 2-ух сателлитовый дифф на Секвойе, ибо использовал её регулярно по прямому назначению. Когда смотрели предложения по замене на Самоблок, обнаружили, что выбор не так уж и велик, в отличии от редукторов 8" и 9.5". В общем, убогость и слабость 2-х сателлитовой конструкции диффа известна даже самой Тойоте, посему на лочные диффы Тойота ставит 4-ёх сателлитовый конструктив. А на паркетниках экономит по полной.... что там паркетники, даже на 105-ку эти дятлы умудрились поставить R коробку от лёгкой серии, теперь люди с дизельными 105-ками через одного мучаются с заменой этой коробки на нормальную.... Да и на другие крузеры без блокировок ставили 2-ух сателлиттные диффы - в результате люфт был в трансмиссии дикий.... У меня были такие убогие диффы на VX-е, при первой же возможности сменил их на нормальные лочные 4-х сателлитные. 

    Если посмотреть детальнее на те или иные решения, примененные Тойотой, то становится более меня понятно, что стоит покупать, а от чего следует воздержаться. Вот в соседней теме хороший ролик выложили про Конец Легенды - дизельный 200-ый :laugh:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    А вот товарищ Городок, который отметился на первой странице, благополучно укатал 2-ух сателлитовый дифф на Секвойе, ибо использовал её регулярно по прямому назначению. Когда смотрели предложения по замене на Самоблок, обнаружили, что выбор не так уж и велик, в отличии от редукторов 8" и 9.5". В общем, убогость и слабость 2-х сателлитовой конструкции диффа известна даже самой Тойоте, посему на лочные диффы Тойота ставит 4-ёх сателлитовый конструктив. А на паркетниках экономит по полной.... что там паркетники, даже на 105-ку эти дятлы умудрились поставить R коробку от лёгкой серии, теперь люди с дизельными 105-ками через одного мучаются с заменой этой коробки на нормальную.... Да и на другие крузеры без блокировок ставили 2-ух сателлиттные диффы - в результате люфт был в трансмиссии дикий.... У меня были такие убогие диффы на VX-е, при первой же возможности сменил их на нормальные лочные 4-х сателлитные. 

    Если посмотреть детальнее на те или иные решения, примененные Тойотой, то становится более меня понятно, что стоит покупать, а от чего следует воздержаться. Вот в соседней теме хороший ролик выложили про Конец Легенды - дизельный 200-ый :laugh:

     

    Ну и я редуктор и раздатку укатать смог даже без особого фанатизма по направлениям. Прямое назначение у неё - возить американскую семейку по асфальту. И с этим она вполне справляется. 

     

    Если так эту машину как внедорожник рассматривать, то вся она - сплошной конструктивный проеб. На несколько увеличенную раму и неизмененную трансмиссию от сурфа (в муррике раннер) прикрутили 2UZ от LX, поначалу даже не особо поменяв ходовую - чуть более мощные пружины и амортизаторы. Задний мост взяли от Т100, благо был под рукой. Все, машина готова. Когда начали отваливаться колеса - немножко усилили в паре мест. На то, что 2уз на пониженной легко сворачивает передний редуктор в мясо и разрывает раздатку просто забили, точнее есть тюнячка, которая как-то это костылики подставляет, но цены на неё в РФ скотские. Но есть и знаменитая тойткина унификация, я слышал кому - то удавалось впихивать в передний 7.5 дифф от альтеззы, у которого как раз 4 сателлита и стоит он в разборе как кучка соломы.

     

    Касательно "из модельного ряда надо выбирать и знать что берёшь" тут спору вообще никакого нет, так и есть. Проблемы 2:

    1. Покупая внедорожник от тойоты впервые практически ничего в этих модификациях не понимаешь

    2. Тот, кто продаёт, как правило понимает что и ломит цену. А поскольку пункт 1, то нет связи в голове за что платить, если внешне две машины и не различишь сходу.

     

    А дизельный 200, а что дизельный 200, ну не умеют, не могут сделать удачный мотор. Бензинки надо брать, а не жаться на налогах. Ну или другие машины смотреть. На тойоте мир не сошёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, Posttonato сказал:

    Ну и я редуктор и раздатку укатать смог даже без особого фанатизма по направлениям. Прямое назначение у неё - возить американскую семейку по асфальту. И с этим она вполне справляется. 

     

    Если так эту машину как внедорожник рассматривать, то вся она - сплошной конструктивный проеб. На несколько увеличенную раму и неизмененную трансмиссию от сурфа (в муррике раннер) прикрутили 2UZ от LX, поначалу даже не особо поменяв ходовую - чуть более мощные пружины и амортизаторы. Задний мост взяли от Т100, благо был под рукой. Все, машина готова. Когда начали отваливаться колеса - немножко усилили в паре мест. На то, что 2уз на пониженной легко сворачивает передний редуктор в мясо и разрывает раздатку просто забили, точнее есть тюнячка, которая как-то это костылики подставляет, но цены на неё в РФ скотские. Но есть и знаменитая тойткина унификация, я слышал кому - то удавалось впихивать в передний 7.5 дифф от альтеззы, у которого как раз 4 сателлита и стоит он в разборе как кучка соломы.

    Жму руку. Приятно видеть, когда владелец трезво смотрит на вещи и не нахваливает авто только потому, что сам им владеет. :ok: Ну а если в целях только асфальт, то я бы смотрел на Альфарда или Сиенну - в них приятнее по асфальту кататься, и пространства довольно много. В общем это лишний раз подтверждает для ТС-а выбор в пользу 100-ки или 120-ки - что душе милее.

    22 минуты назад, Posttonato сказал:

    А дизельный 200, а что дизельный 200, ну не умеют, не могут сделать удачный мотор. Бензинки надо брать, а не жаться на налогах. Ну или другие машины смотреть. На тойоте мир не сошёлся.

    +1, такого же мнения. Новые электро-дизеля Тойоты (и не только Тойоты) - это не моторы, это камикадзе.... Только один ЕГР их может угандошить довольно быстро....

     

    26 минут назад, Posttonato сказал:

    Но есть и знаменитая тойткина унификация, я слышал кому - то удавалось впихивать в передний 7.5 дифф от альтеззы, у которого как раз 4 сателлита и стоит он в разборе как кучка соломы.

    Дифф открытый был, или Торсен? Торсены часто ставят, но с ними по дороге желательно только на 2WD кататься. Спереди под нагрузкой при фуллтайме он ведет себя не лучшим образом, особенно на высокой скорости. А вот если если открытый 7.5 подходит - то это отличное решение для платформы 185/95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Posttonato сказал:

    Задний мост и "хлипкая" 750я коробка - единственные агрегаты, куда я ещё вообще не лазил, только жидкости менял

     

    50 минут назад, Posttonato сказал:

    Ну и я редуктор и раздатку укатать смог даже без особого фанатизма по направлениям.

    P.S. Он укатал именно задний дифф. Я так понял, что у тебя опыт был по переднему редуктору, с ним даже на ощутимо более лёгких Прадиках и Сурфах возникают проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Так а чего скрывать-то, я же ее не продаю. Границы применимости нащупаны на своём кармане. ;)

     

    Машина не 100% асфальтовая, но нужно понимать что запас прочности трансмиссии небольшой и быть аккуратным. Опять же совсем днищем ее тоже не назвать ибо в Киргизии например они служат как экскурсионные бусики и лазят по горам колоннами. Из общения с владельцем понятно что его все устраивает. Если при полной загрузке и коммерческом подходе она не рассыпается совсем, значит все не ужасно. 

     

    В остальном, повторюсь ещё, если автор 100% не уверен что ему нужен этот багажник, эти 8 мест (детских, 8 взрослых посадят ее на отбойники или покупать с пневмой), и при этом сравнительно экономично (в районе 13 литров) пилить по трассе, то лучше и не связываться. 

     

    120й вообще лучшая машина из тех, что получились у тойоты на мой взгляд, так что если нет определённости надо брать ее. Не разочарует. А если разочарует, то ликвидная - всегда скинуть можно ничего не потеряв. Елка это памятник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    внимательно изучаю все отзывы, спасибо что пишите, более конкретно решать буду уже после праздников. Если на самом деле у Секи жесткая подвеска, то это меня не радует, тк хотелось бы помягче, как я сделал на своем Прадосе 95 (спасибо VADUSу за подсказку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    сергей90 

    Если всё таки сильно притягивает Секвойя, то наверное лучше смотреть на модель с 2008 года с мотором 4.7, нормальной раздаткой JF3А, нормальным 8" передним редуктором и.т.д. Да и полностью независимая подвеска для дорог лучше будет, толку от заднего моста на первой Секвойи всё равно нет...... Хотя логика кричит, что гораздо выгоднее и правильнее взять 100-ку или 120-ку.

    45 минут назад, Posttonato сказал:

    120й вообще лучшая машина из тех, что получились у тойоты на мой взгляд

    Это очень вряд-ли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Не каждый эксплуатирует ёлку как я. Самая страшная проблема которая у меня случалась ремонт диффа заднего моста =18000р. Все остальное расходники как у всех старых авто. 100-ка тоже не блещет конструкцией переднего редуктора.

    Сотка дороже и с документами может быть больше проблем. Переднюю подвеску на пружинную многие меняют. Если покопаться глубже, то у всех авто найдем кучу косяков.

    За свои деньги секвойя хороший вариант, и про высказывания, что больше денег в 3 раза на нее тратить чем на прадика или сотку не аргументированы. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    49 минут назад, VADUS сказал:

    сергей90 

    Если всё таки сильно притягивает Секвойя, то наверное лучше смотреть на модель с 2008 года с мотором 4.7, нормальной раздаткой JF3А, нормальным 8" передним редуктором и.т.д. Да и полностью независимая подвеска для дорог лучше будет, толку от заднего моста на первой Секвойи всё равно нет...... Хотя логика кричит, что гораздо выгоднее и правильнее взять 100-ку или 120-ку.

    Это очень вряд-ли....

    Тут уже я не согласен. Во-первых машины второго поколения стоят совершенно других денег. Никак не мульт и не полтора. Если снять задний стабилизатор и поставить амортизаторы от 100 или 80, ты мост выпадать будет на полметра запросто. Я это сделал не вполне осознавая зачем мне это было надо, но результат вполне достойный. И вообще по проходимости все не так уж уныло, абсолютно сравнимо с 100.

     

    Насчет "120 - лучший", то я бы уточнил что на сегодня из актуальных машин. Он несколько дешевле 100, несколько легче, запчастей на него доступно море и все недорого. Да и сам по себе он не склонен особо капризничать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    ну вместо 120 можно рассматривать и Lexus GX I 470

    а вместо 100ки так же Lexus LX II 470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, Posttonato сказал:

    Если снять задний стабилизатор и поставить амортизаторы от 100 или 80, ты мост выпадать будет на полметра запросто

    А зачем это всё нужно при езде по асфальту, которую обозначили выше? И потом с геометрией подвески там всё равно не разгуляешься.

    сергей90 

    5 минут назад, сергей90 сказал:

    ну вместо 120 можно рассматривать и Lexus GX I 470

    а вместо 100ки так же Lexus LX II 470

    Если ты будешь склоняться в сторону 120-ки, то однозначно рекомендую смотреть НЕ на неё, а на GX470 или 4Runner V8 Limited. Это гораздо более интересные и удачные авто, по сравнению со 120-кой. Во первых замечательный кондовый UZ, а не нежный чувственный Геер, плюс авотмат 5-ти ступенчатый. На 4Runner так же опционально жесткий лок заднего моста и X-Reas.

    Если говорить от 100-ке и LX470, то особой разницы нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.