Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Наврал я немного, нету штатного заднего лока на 215 V8 Раннере, только самостоятельно доставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    215й раннер чуть более чем полностью = тесная секвоя рестайл, только подвеска не от 95, а от 120. Смысл был хаять раздатку на одной машине, чтобы потом посоветовать другую, на которой они взаимозаменяемые? :party:

     

    Ну и эта раннер-посадка с высоким полом и низкой крышей....

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, Posttonato сказал:

    Смысл был хаять раздатку на одной машине, чтобы потом посоветовать другую, на которой они взаимозаменяемые?

    Вес сравни у Раннера и Секвойи, и тогда станет ясна разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В цифрах: Снаряженка первой Секвойи 5295 lbs., а снаряженка Раннера V8 4420 lbs. Это РАЗНИЦА 395кг, считай 400 КГ только железа!!! А если посчитать разницу в полной массе, то картинка еще более серьезная - 492 КГ - это ПОЛ тонны.... Вот тебе и всё сравнение.

    Ну и на Лексусе та же самая раздатка, что и на Раннере V8. И с весом там аналогичная картина. По кузову 4-ый Раннер уже очень минимально отличается от Прадика. Мне лично 4Раннер больше нравится.

    Посему и проблем с раздатками VF4BM на 215 Раннере и Лексусе GX470 особо не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И на Прадо 120 такая же раздатка, и с весом аналогичная картина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И потом, реально слабое звено - это раздатка VF3AM с обычным межосевым малого трения, у которой корпус сателлитов даёт трещины по осям сателлитов, в результате чего всю планетарку перемалывает в муку.  Такие же диффы на 95-ых и 185-ых, с аналогичной проблемой при агрессивной эксплуатации. Мы для них сейчас пытаемся разработать и внедрить самоблок Квайф. А на раздатке 215-ого VF4BM уже Торсен, и у него нет этой проблемы - он заметно прочнее, а так же не имеет осей сателлит в принципе, они там в карманах вращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Может и прочнее, но все равно укатал я её до щелчков цепи на любом светофоре ;))))

     

    Надо будет весной старую раздатку раскидать, интересно что там с дифференциалом и планетаркой... 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Цепь - это слабое звено любой раздатки с... цепью... Простите за тавтологию. Они и на лёгких авто растягиваются, например на Прадиках 95-ых, Сурфах 185ых  и.т.п., которые еще легче Прадика 120-ого. Разница в снаряженке с Секвойей у них до 600 кг. доходит. Поэтому про цепь удивляться не приходится, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Американцы собирали фуллсайз из тех агрегатов, что были под рукой. Раннер, LX, Т100. Да ещё чтобы можно было на задке ездить задача стояла. Ёлки же 2WD есть. Что вышло то вышло. 

     

    В этом смысле 2 поколение значительно более продуманное и сбалансированное. А у первого от одной конструкции ручки двери багажника у людей с высшим образованием бомбить начинает. 

     

    Но вообще машины старые. И с учётом всего того, что мы тут обсуждали, сеть поехать ждать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, этот как раз тот случай, когда маркетинг и жлобство полностью превалируют над инженерной  мыслью и здравым смыслом.... "Я его слепила из того, что было". И когда то полезная и удобная унификация Тойоты превратилась из блага во зло.... А ведь никто им не мешал позаимствовать агрегаты у соответствующей тяжелой серии, кроме желания извлечь сверхприбыль из очередного продукта.... Аналогично уже упомянутой дизельной 105-ки с лёгкой мкпп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    Оставлю свое мнение о елке первой,которой владею два года по настоящий день,эксплуатация ежедневная примерно по 60 км .Проблем ни каких не доставляет.сравнивая с 100 на гидро,владел два года,елке отдаю предпочтение по мягкости хода,,по шумке елка на высоте(досталась дополнительная шумка от прежнего хозяина),скрипов и жучков как на сотке нет.Куча всяких кармашек и ниш для мелочи.Огромный багажник,в сложенном виде,можно лечь в полный рост.Минус один,это торпеда,но уже привык .Внешний вид прикольный особенно в белом!Следующим авто хочеться вторую секвою попробовать.

    IMG_20171210_092704.jpg

    Изменено пользователем ЧиНгИс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Согласен, этот как раз тот случай, когда маркетинг и жлобство полностью превалируют над инженерной  мыслью и здравым смыслом.... "Я его слепила из того, что было". И когда то полезная и удобная унификация Тойоты превратилась из блага во зло.... А ведь никто им не мешал позаимствовать агрегаты у соответствующей тяжелой серии, кроме желания извлечь сверхприбыль из очередного продукта.... Аналогично уже упомянутой дизельной 105-ки с лёгкой мкпп....

    Без изменений бы взять агрегаты не смогли, американцам же фуллтайм не очень по нраву, а если бы машина не стрельнула на рынке это бы не окупилось. Они и так-то не слишком раскупались, но сильно лучше крузеров, которых на все США тысяч 5 в год берут что ли.

     

    Ну и эта платформа корнями вообще в хайлюкс врастает, мне кажется тойота больше ее предпочитает. На ней куча машин среднего размера от FJ до форчунера неплохо бегают, просто для фуллсайза конечно маловато. Хотя... Гарантию то отбегало, а дальше не проблема производителя.

    7 часов назад, ЧиНгИс сказал:

    Оставлю свое мнение о елке первой,которой владею два года по настоящий день,эксплуатация ежедневная примерно по 60 км .Проблем ни каких не доставляет.сравнивая с 100 на гидро,владел два года,елке отдаю предпочтение по мягкости хода,,по шумке елка на высоте(досталась дополнительная шумка от прежнего хозяина),скрипов и жучков как на сотке нет.Куча всяких кармашек и ниш для мелочи.Огромный багажник,в сложенном виде,можно лечь в полный рост.Минус один,это торпеда,но уже привык .Внешний вид прикольный особенно в белом!Следующим авто хочеться вторую секвою попробовать.

    IMG_20171210_092704.jpg

    Мне думается что у вас машина на амортизаторах от прадо 95, типа токико каких - нибудь. У меня такой вариант был. Весьма мягко, но пробивает по грейдерам и грунтовкам такую подвеску сильно. Тем более хода на сжатие от рычага до отбойника в стоке там дай бог миллиметров 25, как у кроссовера ;( 

     

    А если ставить стоковые амортизаторы или их замену от каябы - там все не очень радужно по плавности хода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    Не знаю,не уточнял,что у меня стоит в подвеске,но ни каких пробоев за время эксплуатации я не чувствовал,как по разбитому асфальту,так и по бездорожью,а плавность хода присутствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Езжу на первой Ёлке 6 лет. Из проблем отмечу только передние тормоза и упомянутую ручку багажника. У меня уже третья стоит. Ну может ещё датчик АБС первые 2 года мозг парил. Во вторую зиму наконец установили нормально и с тех пор никахих проблем. Размер салона замечательный. Сажусь в 120-й, после Ёлки, как в легковуху какую-то))) Багажник отличный. В машину влезает труба 12' , а это 3 м 66 см на минуточку))) Но салон действительно довольно таки аскетичный. На ходу жестковата, но у меня подвеска стоит не оригинальная. Машина довольно таки вёрткая, на мой взгляд. Габариты чувствуются отлично. У меня вот жена на ней паркуется гораздо легче и быстрее, чем на своей Акуре МДХ. Сейчас собираюсь продавать и брать вторую Ёлку. Почему? Да приелась просто и деньги лишние появились. Я бы рассматривал первую Ёлку как автомобиль для хозяйства или для путешествий. Без жёсткого оффроуда, а именно для долгих, дальних перемещений по дорогам с разным типом покрытия. Экспедиционник из неё получится отличный, но без серьёзного бездорожья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    11 час назад, flayer сказал:

    Езжу на первой Ёлке 6 лет. Из проблем отмечу только передние тормоза и упомянутую ручку багажника. У меня уже третья стоит. Ну может ещё датчик АБС первые 2 года мозг парил. Во вторую зиму наконец установили нормально и с тех пор никахих проблем. Размер салона замечательный. Сажусь в 120-й, после Ёлки, как в легковуху какую-то))) Багажник отличный. В машину влезает труба 12' , а это 3 м 66 см на минуточку))) Но салон действительно довольно таки аскетичный. На ходу жестковата, но у меня подвеска стоит не оригинальная. Машина довольно таки вёрткая, на мой взгляд. Габариты чувствуются отлично. У меня вот жена на ней паркуется гораздо легче и быстрее, чем на своей Акуре МДХ. Сейчас собираюсь продавать и брать вторую Ёлку. Почему? Да приелась просто и деньги лишние появились. Я бы рассматривал первую Ёлку как автомобиль для хозяйства или для путешествий. Без жёсткого оффроуда, а именно для долгих, дальних перемещений по дорогам с разным типом покрытия. Экспедиционник из неё получится отличный, но без серьёзного бездорожья. 

    Можешь в личку скинуть фото машины или контакт, чтоб может по вайберу скинуть. Потом если что можно будет в Москве пересечься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Владею первой секвойей чуть больше года,взял с пробегом 241000км,Канада(км,градусы),гнал из славного города Усинск,в октябре 2016г.своим ходом через зимник на Ираель, через Каджером. Кто не в курсе,какая там федеральная дорога,тот может ознакомиться на ютубе. На сегодняшний день авто прошло более 42000км. Из них самый большой пробег около 8000км до Черногории в августе 2017г.Основной пробег конечно трассовый, но и ежедневно используется в городе. Из вложений за это время могу отметить замену тормозных дисков по кругу, естественно оригинал (были сожраны абразивной грязью на зимнике) и заменой левого переднего привода в сборе(тоже последствия зимника-разрыв чехла шруса). Автомобиль достаточно комфортный и резвый,особенно на заднем приводе с места или ходом при обгоне,крутящего момента хватает на любом обгоне. Тормоза не легковые. После кроссовера и легковой хонды надо привыкать...В Черногорию ездили семьей из пяти человек с холодильником в багажнике и вещами на 500 литров заполнившими грузовой бокс на крыше. За время пути ни я и никто из экипажа какого-то дискомфорта или клаустрофобии не испытал. Причем Маршрут был через горную местность Боснии и Герцеговины. При приобретении был приятно удивлен отсутствием каких либо рыжиков на раме и на кузове. В отличии от предыдущих 80-,приобретаемых 11-летними у этой 16-летней приобретенной машины состояние кузова и рамы несравненно выше.Может конечно это обусловлено именно этим экземпляром или тем что на севере не посыпают солью и реагентами. В остальном за 40000км были только ТО. 

    Да,сейчас в правом переднем рычаге рассохлись резинки и есть небольшой люфт,но по весне переберу всю ходовую оригинальным запчастями(рычаги в сборе,а не сайлентблоки) и тысяч  100-150 можно будет наслаждаться состоянием нового авто....По двигателю никаких проблем....2UZ-FE... По железу ничего не заказывал и не менял...буду надеяться, что и не понадобится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.