Перейти к публикации
serg1975

22RE проблемы с запуском

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Добрый день!

     

    Не могу понять, что происходит с двигателем. Проблема образовалась примерно месяц назад. До этого двигатель заводился постоянно с первого раза (4 года владения). но после очередной поездки в лес поставил в гараж. Через неделю (в воскресенье) нужно было перевести дрова, но двигатель не запустился, раз 10 пробовал, но не одной вспышки. Уже начал договариваться с ремонтниками, но  в четверг решил попробовать ещё раз завести. Завелся с трудом и в начале работал как будто на 2х цилиндрах, через секунд 10 заработал ровно. Я его прогрел и заглушил. В субботу опять решил завести. НО он опять даже вспышки не давал. Проверил искру, топливо - всё есть, но зараза даже вспышки не давал. Провел самодиагностику - 0 ошибок. Плюнул и отключил АКБ. На следующий день подключив АКБ двигатель завёлся как и в четверг с небольшими перебоями, прогрел, прокатился - всё нормально. Стал заводить каждый день - заводится с пол оборота.

     В выходные опять ездил в лес - также поставил в гараж и потом каждый день опять заводил - всё нормально. Но в Пятницу уелал в Иваново и по приезду в воскресенье решил завести, помыть лишнюю грязь - и, ноль эмоций. Бензин у нас гавно и поэтому решил вначале заменить фильтр топливный (давануло с него бензином нормально), но тишина, Выкрути свечи - все залитые, поменял на другие (перед этим продув цилиндры и проверив искру) - тишина, хотя в начале как будто один цилиндр схватывал на стартере а потом и вовсе вспышек даже небыло. скинул клеммы и бросил это дело,

    Вчера договорился с ремонтниками - обещали на неделе посмотреть. Приехал вечером домой и на всякий случай решил опять попробовать завести. Накинул клеммы   - и о чудо, завёлся с пол оборота.

    Теперь вопрос - что с ним? Может у кого было похожее, почему после долгово стояния перестал заводится, а сбросив клеммы на ночь опять заводится?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    serg1975 Гадание на кофейной гуще. Когда не заводится, надо проверить искру и подачу бензина. А потом задавать вопросы. Может быть всё, что угодно. От катушки с трамблёром, до цепи бензонасоса и отсыревающей проводки.

    ЗЫ: А снятие клемм с аккума - просто случайность.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Свечи, перманентно заменить.:russian_ru:

    Их работа на свежем воздухе и под давлением в цилиндре , вещи разные.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Искра есть, бензин поступает. Даже проверил на форсунке холодного пуска проверил - распыляет. Сам факт, что после долгово стояния не заводится, а после скидывания клемм - заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

     А где стоит датчик температуры наружного воздуха? Возможно он мозги компосирует, т. к. проблема возникла при морозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    36 минут назад, serg1975 сказал:

     А где стоит датчик температуры наружного воздуха? Возможно он мозги компосирует, т. к. проблема возникла при морозах.

    Вместе с датчиком положения воздушной заслонки сразу после фильтра. Так его легко проверить, сопротивление должно быть по мануалу. Но если его даже оторвать, то движок все равно будет заводится. Вот датчик температуры ОЖ для мозгов при неисправности работать движку не даст. Но при прокручивании стартером движок всё равно будет пытаться завестись и глохнуть после отключения. Чтобы он совсем молчал, это или искра или бензин. Чудес не бывает. Ты бы посмотрел, цвет искры какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Цвет искры синий был. Просто сейчас вспомнил случай -  митсубиси паджеро (бензин) друг не мог год завести (в Пудоже не могли найти причину). К нашим кулибиным притащил - они его за 2 часа завели. Оказалось, что датчик температуры показывал   -40. Они его как то перенастроили и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я заводился с оторванным датчиком. А вот если совсем разъём снять, то уже не помню. По моему тоже какая-то шнагя была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

     а есть у кого нибудь параметры проверки ДМРВ и ДПДЗ, а то на другие двигателя есть , а на 22 RE не нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    А в тот момент, когда не заводится, пробовали с наката заводить ?

    У меня проблема с точностью до наоборот, на горячую после активного прогона, стартером не заводится (5-15мин потом норм.). Так вот в этот момент с наката, заводится от малейшего толчка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Накатом не пробовал, но на праздниках опять не заводился (с 30 и до 4 пробовал, даже опять свечи менял, продувал, чистил) потом бросил это дело и после праздников договорился с ремонтниками, но 9 вечером ради интереса нажал на стартер и он завёлся с пол оборота. Уже не знаю на что грешить, сейчас каждый день завожу - заводится. Но всё равно нужно показать ремонтникам, поэтому и спрашивал параметры проверки (показания)  ДМРВ и ДПДЗ. Пусть проверят также и все датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.