Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это тоже можно проверить в процессе регулировки клапанов. всеравно будешь в вмт выставлять мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

     

    46 минут назад, kot333 сказал:

    это тоже можно проверить в процессе регулировки клапанов. всеравно будешь в вмт выставлять мотор.

    Ну а гипотетически, до регулировки клапанов, без выставления в ВМТ, я могу попробовать переставить бегунок на 1 зуб вперед и посмотреть что будет? Ничего не сломаю? Просто у меня подозрение, что такой же козел мотор собирал.

    Изменено пользователем Demonaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да пошевели трамблер. он в крайних положениях примерно соответствует перекосу на один зуб. прям на заведенной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Всем привет. В этом году обновил все. Но движок все такие оставляет желать лучшего. Егр убрал. Газ не ставил. До третьей передачи все хорошо но как перекидывает на четвертую передачу машина просто не едет. Такое ощущения что просто топлива не хватает. Газ в пол, если малейшая горка, если не переключить в ручном режиме на 3 передачу то пока наберет скорость можно назад скатиться.

    Егр заглушил так :  поставил всюду заглушки где были шланги на впускном коллекторе. Все железо снял и заглушил.

    Один шланг с воздушного фильтра толстый пустил на корпус трамблера, а второй вывод с трамблера на обычный фильтр типо топливный от жигулей.

    С перепускного клапана топливной рейки также как на фотке кот333. 

    Бензонасос  рабочий. Реле тоже все рабочие. На холостом ходу работает хорошо. Заводиться в любую погоду со второго оборота максимум с 4го. Свечи цвета кофе с молоком. 


    Вопрос почему разгон с 60 км занимает минуты 2 -3 до 100 км в час. Если разогнать он едет но как малейшая горка очень сильно падает мощность.


     

    IMG-20170317-WA0048.jpg

    Расход бензина примерно 21 - 24 литр город с пробками ну и трасса примерно17-18 литров это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    особо прыти от него не дождешься.обрати внимание на бегунок и крышку. А по зубу я перекидывал аж на два зуба . Мотор старый у него и так зажигание уехало. По расходу что-то мало 25-30 город.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, kingkingking сказал:

    Всем привет. В этом году обновил все. Но движок все такие оставляет желать лучшего. Егр убрал. Газ не ставил. До третьей передачи все хорошо но как перекидывает на четвертую передачу машина просто не едет. Такое ощущения что просто топлива не хватает. Газ в пол, если малейшая горка, если не переключить в ручном режиме на 3 передачу то пока наберет скорость можно назад скатиться.

    Егр заглушил так :  поставил всюду заглушки где были шланги на впускном коллекторе. Все железо снял и заглушил.

    Один шланг с воздушного фильтра толстый пустил на корпус трамблера, а второй вывод с трамблера на обычный фильтр типо топливный от жигулей.

    С перепускного клапана топливной рейки также как на фотке кот333. 

    Бензонасос  рабочий. Реле тоже все рабочие. На холостом ходу работает хорошо. Заводиться в любую погоду со второго оборота максимум с 4го. Свечи цвета кофе с молоком. 


    Вопрос почему разгон с 60 км занимает минуты 2 -3 до 100 км в час. Если разогнать он едет но как малейшая горка очень сильно падает мощность.

     

    сталл тест сделай.

    ручник. автомат на д. тормоз в пол и газ в пол. секунд на пять не больше на прогретой машине. должно быть 2000оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Коробка у меня уже 3я и на всех он одинаково также прет. 

    1 час назад, Stasyan сказал:

    особо прыти от него не дождешься.обрати внимание на бегунок и крышку. А по зубу я перекидывал аж на два зуба . Мотор старый у него и так зажигание уехало. По расходу что-то мало 25-30 город.

     

     

     

    А вы машину еще не продали? Можем встретиться сравнить как ведет мотор? Я в сокольниках обитаю могу подъехать в любой день.

    Бигунок и тд. все новое. У новой крышки за год уголек сплавился! Брал оригинал. 

     

    Вот собираюсь давление в рейки на ходу померить может клапан не в тех режимах?

    Я уверен что с завода с такой динамикой не могли выпускать. Но у меня пробег мой личный на ней 300 000 км стоял газ 2го поколения и во всем обвинил его. Потом я поменял двигатель на почти новый и убрал газ но нечего не поменялось кроме стоимости заправки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Кот333 а вы пробовали на 4.5 литровом ездить?  Сильно динамика отличаеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Вот схема егр. Все красное я удалил. Осталось только синий и рыжий шланг.

    IMG-20180301-WA0059.jpeg

    Коричнивый тоже удалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Вот как контакты сгорели, центральный в ноль, боковые я почистил но тоже был 2мм налет. И вот две крышки от 4.5 и 4 и они не потходят друк к другу.

    IMG-20180301-WA0079.jpg

    IMG-20180219-WA0072.jpg

    IMG-20180301-WA0080.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    А может быть такая потеря мощности из за неправильного зажигания? И на сколько точно его надо выставлять? Свеча вроде нормальная. 

    Я перемыкал клемы и обычным стробоскопом ловил метки. Но она не стояла на месте, а постоянно перемещялась в верх вниз. Обычно на тазиках она более менее стабильная. Потом я плюнул и на слух поставил так, чтобы пальцы не звенели при нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    Шланг обрезан картарных газов.  но не коптит.

    2018-03-01 19.56.00.png

    2018-03-01 19.54.15.png

    2018-03-01 19.52.56.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    выстави на первый и сфоткай куда бегунок смотрит. Встретиться можно только пусть потеплеет хоть.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, kingkingking сказал:

    Кот333 а вы пробовали на 4.5 литровом ездить?  Сильно динамика отличаеться?

    у меня одновременно было два. динамика отличается сильно.в пользу 4.5

     

    на фото2 выше маслоуловитель. на фото3 шланг идет от него в коллектор.

     

    зачем заглушили шланг на фото 1 непонятно. видимо сильно плевался маслом.

    а ты компрессию замерял вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e

    А для  чего маслоуловитель?

    А почему оставил машину с этим мотором?

    А 4.5 экономичнее или такойже расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    kingkingking - вопрос не по теме: что за генератор у вас стоит? от какой машины, подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, kingkingking сказал:

    А для  чего маслоуловитель?

    А почему оставил машину с этим мотором?

    А 4.5 экономичнее или такойже расход?

    масло улавливать )) нужность сомнительна. на просторах интернета море инфы по нему.

    эта у меня уже 20 лет. привязался к ней.

    4.5 экономичней. cобственно 4.5 лучше по всем параметрам. кроме может быть удобства регулировки клапанов )

    49 минут назад, kenigsergey сказал:

    kingkingking - вопрос не по теме: что за генератор у вас стоит? от какой машины, подскажите

    если это вопрос по фоткам выше то это мой гена и собственно фотки моего мотора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 3f-e
    1 час назад, kenigsergey сказал:

    kingkingking - вопрос не по теме: что за генератор у вас стоит? от какой машины, подскажите

    Родной генератор от 4 литра 3фе

    39 минут назад, kot333 сказал:

    масло улавливать )) нужность сомнительна. на просторах интернета море инфы по нему.

    эта у меня уже 20 лет. привязался к ней.

    4.5 экономичней. cобственно 4.5 лучше по всем параметрам. кроме может быть удобства регулировки клапанов )

    если это вопрос по фоткам выше то это мой гена и собственно фотки моего мотора

     

    Понял спасибо. Тоже привязался к этой машине но движок постоянно дает какойто негатив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Нужна срочная помощь. Демонтировал воздушный насос, поставил ремень короче. Но вот второй ремень, который помпа-гена-коленвал нужен тоже меньше, не хватает хода натяжителя и генеретора. Кто поможет с параметрами ремня?

    IMG-20180201-WA0002.jpeg

    IMG_20180324_180636.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня стоит Gates 6718ES на гене

    насколько я понял ты поставил новый длинный ремень но не можешь натянуть их одновременно? тот что на гене слабее?

    сначала натягивай генератором короткий ремень как натянешь его одевай длинный . 

    на длинном в качестве натяжителя помимо штатного ролика можно использовать насос гидрача. отдай гидрач, опусти его вниз. налезет длинный ремень потом подходящим рычагом подними гидрач и законтри гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.