Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Нет там никаких клапанов, кроме перепускных с комплектацией доп.бака.

    Запитай ТНВД чистой соляркой из бутылки. Сразу половину причин отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Запитай ТНВД чистой соляркой из бутылки. Сразу половину причин отпадут.

    Точно, 

    6 минут назад, alexan400 сказал:

    Вчера завёл работает нормально. После того как заведёшь потом запускается с пол пинка. Утром лягушку раз 20 качнуть надо.

    А уровень масла не растет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вы все что-то упускаете возможность негерметичности трубопровода обратки. И пусть она хоть приварена к дну бака будет, сосать воздух может на соединениях.

    В общем купи клапан, он копейки стоит и проверь ещё раз. 

    Пы-сы. Примерно такая ситуация была когда допбак поставил себе. На основном нормально было, а на доп. воздушилась.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    И пусть она хоть приварена к дну бака будет, сосать воздух может на соединениях.

    Пробку с бака же снимали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, stivs сказал:

    Пробку с бака же снимали. 

    А причём пробка здесь если магистраль негерметичная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А причём пробка здесь если магистраль негерметичная?

    Ты имеешь в виду приемную магистраль? Так советовали уже из бутылки запитать. А если про обратку, то не герметичная - и что? Как топливо высосет из насоса?

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, stivs сказал:

    А если про обратку, то не герметичная - и что? Как топливо высосет из насоса?

    Так же как и с подачи. Обратка  идёт из топливного насоса. Если бы она шла минуя его, то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Так же как и с подачи. Обратка  идёт из топливного насоса. Если бы она шла минуя его, то да.

    А вакуум откуда? Пол насоса топлива может вылететь через сальник, но тогда в картере уже булькать будет. Или через лягуху засосать воздух 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, stivs сказал:

    А вакуум откуда? Пол насоса топлива может вылететь через сальник, но тогда в картере уже булькать будет. Или через лягуху засосать воздух 

    А откуда вакуум на подаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А откуда вакуум на подаче?

    Насос подкачивающий зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вы все что-то упускаете возможность негерметичности трубопровода обратки. И пусть она хоть приварена к дну бака будет, сосать воздух может на соединениях.

    В общем купи клапан, он копейки стоит и проверь ещё раз. 

    Пы-сы. Примерно такая ситуация была когда допбак поставил себе. На основном нормально было, а на доп. воздушилась.

    Как из обратки может засосать воздух? Что даст клапан? Вакуум на подаче от насоса, как бы в него топливо попадало?

    Завести пока не удаётся. Вчера завёл работает нормально. После того как заведёшь потом запускается с пол пинка. Утром лягушку раз 20 качнуть надо.

    4-5 секунд и с вечера до утра - немного не одно и то же.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Я так понимаю лягушка нужна что бы заполнить топливом магистраль. В форсунки уже тнвд давит. Может тнвд на проверку отдать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, alexan400 сказал:

    Я так понимаю лягушка нужна что бы заполнить топливом магистраль. В форсунки уже тнвд давит. Может тнвд на проверку отдать?

    Не спеши. Напиши более точно , что и как. 5 секунд или с вечера -до утра. Запитай из бутылки напрямую( минуя лягушку). В картере соляр не появился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Как из обратки может засосать воздух?

    Ответь на вопрос. Когда лягушка неисправна, откуда воздух в насосе берётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, форсунки лягухой продавить непросто! Отдай, если заняться нечем. А то проверь шланги с хомутами, из бутылки запитай, глядишь и найдёшь копеечную неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Форсунки естественно лягушкой не проверишь. С форсунок приоткрутил гайки что то слабенько давит. Ведь должно аж в разные стороны лететь. Когда крутишь стартер так капельки выдавливает. Отсечной клапан сегодня снимал , продул от грязи, в фильтре немного было. Клапан срабатывает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 минуты назад, alexan400 сказал:

    Форсунки естественно лягушкой не проверишь. С форсунок приоткрутил гайки что то слабенько давит. Ведь должно аж в разные стороны лететь. Когда крутишь стартер так капельки выдавливает. Отсечной клапан сегодня снимал , продул от грязи, в фильтре немного было. Клапан срабатывает нормально.

    Так что там может давить,  если в насосе топлива нет.(если ты про трубки форсунок,  а не про обратки)

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    12 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ответь на вопрос. Когда лягушка неисправна, откуда воздух в насосе берётся?

     

    Бак внизу, насос вверху, соединён с баком трубами. Чтобы топливо оставалось в насосе на заглушенном моторе, система должна быть герметичной. При дырке в любом месте выше бака туда пойдёт воздух, а топливо пойдёт в бак через обе трубы.

    123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Заменил трубку которая идёт от форсунок на сброс. Пены нет на выходе чистая соляра. Вроде нет в системе воздуха.

    Думаю с тнвд проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 минуты назад, alexan400 сказал:

    Вроде нет в системе воздуха.

    А о чем тогда трем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.