Перейти к публикации
саш

Вопрос кондиционерщикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Возникла необходимость снять кондиционер в помещении. Но вот к внешнему блоку добраться проблематично. Высоко и неудобно. Можно ли снять внутренний блок  не  имея доступа к внешнему блоку. Если да, то чем это чревато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: тлк-105.тлк-100 акпп дизель

    Да возможно.т.к. имеются гайки с обратками под блокм спрятанные под дренажным шлангом.Но они под давлением.перекрывается оно на внешнем блоке как правило.опасно-можно получить ожог фреоном и массу неприятностей если сплит-система велика(помещение большое)ибо они расщитаны на объем охлаждения.не стоит делать этого с "мамы".(домашний)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, саш сказал:

    Если да, то чем это чревато.

    Потерей  фриона  и  заляпыванием  им стены в  помещении ну и 

     

    6 минут назад, евгений 11 сказал:

    опасно-можно получить ожог фреоном

    в итоге  система  будет сломана  , а ты травмирован . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: тлк-105.тлк-100 акпп дизель

    да верно подмечено.я ведь мягче сказать хотел.делать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    На внешнем только краники покрутить надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Zlak сказал:

    На внешнем только краники покрутить надо. 

    Это я понял. Но...........До внешнего...................... Окна не открываются. Ставили с вышки.

    20171212_145638.jpg

    20171220_155908.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, саш сказал:

    До внешнего..

    Но его же  все равно снимать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Промальпинисты с крыши снять могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, AZIAT сказал:

    Но его же  все равно снимать . 

    Внешний я бы пока оставил. Мне нужно снять  внутренний

    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    Промальпинисты с крыши снять могут.

    Крыша плоская, цепляться по моему не к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, саш сказал:

    Внешний я бы пока оставил. Мне нужно снять  внутренний

    тогда  , для  меньшего гемороя для  себя  ,  замотай его в  пленку  и  делай  ремонт вокруг него . Отстегнуть его , не снимая  трубок ,  чтобы  обои  подсунуть ,  можно без проблем . Сьэкономишь кучу  денег и  здоровья . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, саш сказал:

     

    Крыша плоская, цепляться по моему не к чему

    Их это не останавливает :) Найдут за что зацепиться, в крайнем случае на другую сторону здания веревку перекинут и к машине привяжут - выкрутятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Недавно переставлял внутренний бллок на новвое место. Мастер покрутил крраники на внешнем блоке, перевел его в режим закачки фреона в компрессор. Отсоединили комнатный блок без потери фреона, перевтавили и опрессовали. Снова покрутили краны, запустили систему,  проверили давление. Добавления фреона не потребовалосьь!

    ввторой год все работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, AZIAT сказал:

    и  делай  ремонт вокруг него .

    Если бы...............будет перепланировка. снимать по любому

    Только что, Vladimir24 сказал:

    Мастер покрутил крраники на внешнем блоке

    Почитай тему внимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, саш сказал:

    Если бы...............будет перепланировка. снимать по любому

     

    Даже если сейчас придумаем, как снять внутренний блок, без доступа к наружному блоку кондиционер потом не запустить. 

     

    Можно плюснуть трубки и снять внутренний блок, но потом всё равно к наружному добираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Можно плюснуть трубки

    Там более 15 атм , а трубки от современных кондюков   тонкие  как  гондоны  , так  что фиг получится .  

    27 минут назад, саш сказал:

    снимать по любому

    тогда  снимай  по уму  .  вызови установщиков кондюков , они все  сделают как  надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, AZIAT сказал:

    огда  снимай  по уму  .  вызови установщиков кондюков , они все  сделают как  надо .  

    Придется...........а так хотелось халявы!!!!:rolleyes:  У нас за это мероприятие просят 5000 рублей . Буду с жабой договариваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, саш сказал:

    У нас за это мероприятие просят 5000 рублей .

    Для  такой  высоты  это халява . 

    Только нормальных найди , котрые  фрион перекачают во внешний  блок  , все аккуратно снимут и запечатают . В  идеале  с  ними  же  договорится  о дальнейшей установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, AZIAT сказал:

    Для  такой  высоты  это халява . 

    Летом переносил еще один кондиционер. Правда на 2 этаже и этажи пониже, ребята  с лестницы все сделали - 8 000. ,  и кондер поменьше - офис всего 15кв.м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Там более 15 атм , а трубки от современных кондюков   тонкие  как  гондоны  , так  что фиг получится .  

    тогда  снимай  по уму  .  вызови установщиков кондюков , они все  сделают как  надо .  

    Это при работающем кондиционере 16, а при отключенном, да зимой не больше 5. 

    Кондиционеры приходят с кусочками замятых трубок вместо заглушек. Как раз в качестве защиты от утечки. Выдержит.

    В крайнем случае, плюснуть трубку, откусить, а потом завернуть, как тюбик зубной пасты, и опаять конец трубки для самоуспокоения.

     

    Но, это так, совсем уж от жадности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Это при работающем кондиционере 16, а при отключенном, да зимой не больше 5. 

    в  теме  выше фото таблички  кондиционера  ,  там четко видно  -фрион R22 , у  него выше  давление . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.