саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 20 декабря 2017 Возникла необходимость снять кондиционер в помещении. Но вот к внешнему блоку добраться проблематично. Высоко и неудобно. Можно ли снять внутренний блок не имея доступа к внешнему блоку. Если да, то чем это чревато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений 11 Откуда: Усинск Машина: тлк-105.тлк-100 акпп дизель #2 Опубликовано: 20 декабря 2017 Да возможно.т.к. имеются гайки с обратками под блокм спрятанные под дренажным шлангом.Но они под давлением.перекрывается оно на внешнем блоке как правило.опасно-можно получить ожог фреоном и массу неприятностей если сплит-система велика(помещение большое)ибо они расщитаны на объем охлаждения.не стоит делать этого с "мамы".(домашний) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 20 декабря 2017 6 часов назад, саш сказал: Если да, то чем это чревато. Потерей фриона и заляпыванием им стены в помещении ну и 6 минут назад, евгений 11 сказал: опасно-можно получить ожог фреоном в итоге система будет сломана , а ты травмирован . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений 11 Откуда: Усинск Машина: тлк-105.тлк-100 акпп дизель #4 Опубликовано: 20 декабря 2017 да верно подмечено.я ведь мягче сказать хотел.делать не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #5 Опубликовано: 20 декабря 2017 На внешнем только краники покрутить надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) 4 минуты назад, Zlak сказал: На внешнем только краники покрутить надо. Это я понял. Но...........До внешнего...................... Окна не открываются. Ставили с вышки. Изменено 20 декабря 2017 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 20 декабря 2017 27 минут назад, саш сказал: До внешнего.. Но его же все равно снимать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #8 Опубликовано: 20 декабря 2017 Промальпинисты с крыши снять могут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 20 декабря 2017 Только что, AZIAT сказал: Но его же все равно снимать . Внешний я бы пока оставил. Мне нужно снять внутренний Только что, Сергей Андреевич сказал: Промальпинисты с крыши снять могут. Крыша плоская, цепляться по моему не к чему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 20 декабря 2017 Только что, саш сказал: Внешний я бы пока оставил. Мне нужно снять внутренний тогда , для меньшего гемороя для себя , замотай его в пленку и делай ремонт вокруг него . Отстегнуть его , не снимая трубок , чтобы обои подсунуть , можно без проблем . Сьэкономишь кучу денег и здоровья . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #11 Опубликовано: 20 декабря 2017 1 минуту назад, саш сказал: Крыша плоская, цепляться по моему не к чему Их это не останавливает Найдут за что зацепиться, в крайнем случае на другую сторону здания веревку перекинут и к машине привяжут - выкрутятся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 20 декабря 2017 Недавно переставлял внутренний бллок на новвое место. Мастер покрутил крраники на внешнем блоке, перевел его в режим закачки фреона в компрессор. Отсоединили комнатный блок без потери фреона, перевтавили и опрессовали. Снова покрутили краны, запустили систему, проверили давление. Добавления фреона не потребовалосьь! ввторой год все работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 20 декабря 2017 Только что, AZIAT сказал: и делай ремонт вокруг него . Если бы...............будет перепланировка. снимать по любому Только что, Vladimir24 сказал: Мастер покрутил крраники на внешнем блоке Почитай тему внимательней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #14 Опубликовано: 20 декабря 2017 2 минуты назад, саш сказал: Если бы...............будет перепланировка. снимать по любому Даже если сейчас придумаем, как снять внутренний блок, без доступа к наружному блоку кондиционер потом не запустить. Можно плюснуть трубки и снять внутренний блок, но потом всё равно к наружному добираться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 20 декабря 2017 21 минуту назад, Сергей Андреевич сказал: Можно плюснуть трубки Там более 15 атм , а трубки от современных кондюков тонкие как гондоны , так что фиг получится . 27 минут назад, саш сказал: снимать по любому тогда снимай по уму . вызови установщиков кондюков , они все сделают как надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 20 декабря 2017 Только что, AZIAT сказал: огда снимай по уму . вызови установщиков кондюков , они все сделают как надо . Придется...........а так хотелось халявы!!!! У нас за это мероприятие просят 5000 рублей . Буду с жабой договариваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 20 декабря 2017 15 минут назад, саш сказал: У нас за это мероприятие просят 5000 рублей . Для такой высоты это халява . Только нормальных найди , котрые фрион перекачают во внешний блок , все аккуратно снимут и запечатают . В идеале с ними же договорится о дальнейшей установке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #18 Опубликовано: 20 декабря 2017 Только что, AZIAT сказал: Для такой высоты это халява . Летом переносил еще один кондиционер. Правда на 2 этаже и этажи пониже, ребята с лестницы все сделали - 8 000. , и кондер поменьше - офис всего 15кв.м. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #19 Опубликовано: 21 декабря 2017 8 часов назад, AZIAT сказал: Там более 15 атм , а трубки от современных кондюков тонкие как гондоны , так что фиг получится . тогда снимай по уму . вызови установщиков кондюков , они все сделают как надо . Это при работающем кондиционере 16, а при отключенном, да зимой не больше 5. Кондиционеры приходят с кусочками замятых трубок вместо заглушек. Как раз в качестве защиты от утечки. Выдержит. В крайнем случае, плюснуть трубку, откусить, а потом завернуть, как тюбик зубной пасты, и опаять конец трубки для самоуспокоения. Но, это так, совсем уж от жадности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 21 декабря 2017 3 часа назад, Сергей Андреевич сказал: Это при работающем кондиционере 16, а при отключенном, да зимой не больше 5. в теме выше фото таблички кондиционера , там четко видно -фрион R22 , у него выше давление . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах