Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #21 Опубликовано: 21 декабря 2017 14 часа назад, саш сказал: Это я понял. Но...........До внешнего...................... Окна не открываются. Ставили с вышки. На фото окна пластиковые - штапики вытащить и снять стеклопакет. До кранов на наружном блоке вроде как можно добраться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 21 декабря 2017 6 минут назад, Andrey_T сказал: На фото окна пластиковые - штапики вытащить и снять стеклопакет. Думали об этом, но изнутри от пола до окна около 4 метров и рама почти заподлицо со стеной - опереть лестницу не на что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufich 1 Откуда: Москв Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5" #23 Опубликовано: 21 декабря 2017 Внутренний сам скинешь это не трудно (ломать не строить) 1 этап внутряк сидит на защелках, акуратно приподнять его и снизу снять с защелок, сверху он остается висеть на типа крючках. 2 рулон скотча подсовываешь снизу чтоб удобно было откручивать трубки. 3 обесточиваешь кондей 4 снимаешь крышку отсоединяешь провода с колодки 5 малярным скотчем клеишь сначала полителен на стену под внутряк и на него тряпочку чтоб масло которое пойдет впиталось в нее. 6 потом аккуратно начинаешь откручивать гайки, пойдет фреон возможно газ возможно житкарь, если пол часа под фреоном руки держать не будешь даж покраснения не будет не то что ожога, как тока пошел газ ждешь пока весь выйдет можно крутануть побольше чтоб побыстрее вышел тут главное чтобы масло далеко не брызгало, сам фреон условно безвреден и испаряется в воздух, после проветривания все уйдет на улицу. 7 после ухода фреона, раскрутить гайки, отрезать трубу чтоб гайки остались на внутреннем, заизолировать скотчем трубки чтоб грязь не попала, отрезать дренаж. 8 снять внутряк с платы, открутить плату. бинго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 21 декабря 2017 40 минут назад, Gufich сказал: 7 после ухода фреона, А потом с заправкой проблем не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #25 Опубликовано: 21 декабря 2017 Если "прямой" монтаж, а это скорее всего так, то штуцера с гайками от внутреннего блока будут находиться в стене и если снаружи труба сильно загнута, или нет запаса, то не выдернете их со стены, чтобы размонтировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufich 1 Откуда: Москв Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5" #26 Опубликовано: 21 декабря 2017 54 минуты назад, саш сказал: А потом с заправкой проблем не будет? Нет 38 минут назад, Andrey_T сказал: Если "прямой" монтаж, а это скорее всего так, то штуцера с гайками от внутреннего блока будут находиться в стене и если снаружи труба сильно загнута, или нет запаса, то не выдернете их со стены, чтобы размонтировать. А установщики как гайки закручивали? в стене? 55 минут назад, саш сказал: А потом с заправкой проблем не будет? заправочные краны находятся на внешнем блоке, закрыть их или закачать фреон во внешний все равно не выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 21 декабря 2017 1 час назад, саш сказал: А потом с заправкой проблем не будет? потом за установку заплатишь больше , чем за снятие и установку одним мастером. Gufich Зачем давать советы , которые вредны и опустошат карман того , кому советуешь ? 43 минуты назад, Gufich сказал: А установщики как гайки закручивали? в стене? Нет . Они собрали на полу внутренний блок с трубками , потом просунули трубки в отверстие и повесили внутренний блок , потом повесили наружный блок , отвакуумировали систему и открыли краны на внешнем блоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 21 декабря 2017 10 часов назад, Сергей Андреевич сказал: Кондиционеры приходят с кусочками замятых трубок вместо заглушек. Как раз в качестве защиты от утечки. Щас пойду вешать очередной кондиционер и покажу тебе как новый он приходит . 10 часов назад, Сергей Андреевич сказал: Выдержит. Я когда в чем то не соображаю , то нифига не спорю с теми , кто соображает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 21 декабря 2017 сейчас повешу его сюда ( это 4й за два дня ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufich 1 Откуда: Москв Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5" #30 Опубликовано: 21 декабря 2017 2 часа назад, AZIAT сказал: потом за установку заплатишь больше , чем за снятие и установку одним мастером. Gufich Зачем давать советы , которые вредны и опустошат карман того , кому советуешь ? Нет . Они собрали на полу внутренний блок с трубками , потом просунули трубки в отверстие и повесили внутренний блок , потом повесили наружный блок , отвакуумировали систему и открыли краны на внешнем блоке. 1 С чего вдруг? 2 Зачем обсуждать те моменты к которым мало имеешь отношения? 3 а потом засунув в стену гайки проверить соединение на герметичность можно при помощи? Или ну его нафиг эту герметичность... ведь все равно отверстие пенится:)))))) 2 часа назад, AZIAT сказал: Нет . Они собрали на полу внутренний блок с трубками , потом просунули трубки в отверстие и повесили внутренний блок , потом повесили наружный блок , отвакуумировали систему и открыли краны на внешнем блоке. При таких раскладах, проще спаяться ибо это более гарантировано не потечет, чем утолщение с гайками и вальцовками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 21 декабря 2017 1 час назад, Gufich сказал: к которым мало имеешь отношения? Пока кто то имеет отношения , я поставил ещё один кондиционер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufich 1 Откуда: Москв Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5" #32 Опубликовано: 21 декабря 2017 1 минуту назад, AZIAT сказал: Пока кто то имеет отношения , я поставил ещё один кондиционер. Шустро, хотя мои ставили за 40 минут рекорд, особо приятно видеть чистоту после работы, у многих с этим проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #33 Опубликовано: 21 декабря 2017 Если к внешнему блоку придется подбираться с вышки, имеет смысл енр перевесить, чтобы в дальнейшем доступ был хотя бы из окна. На цене вопроса это отразится не очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 21 декабря 2017 53 минуты назад, Gufich сказал: особо приятно видеть чистоту после работы, Так у себя дома же сам себе делаю. Хотя , когда занимался этим проффесионально , то так же делал. 54 минуты назад, Gufich сказал: Шустро, Внешний блок еще с лета висит , вешал их когда леса стояли вокруг дома . теперь уже весной вышку буду брать и вакуумировать и краны открывать. 2 часа назад, Gufich сказал: проще спаяться ибо это более гарантировано не потечет, так и делал всегда для более гарантированного результата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #35 Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) 4 часа назад, AZIAT сказал: Щас пойду вешать очередной кондиционер и покажу тебе как новый он приходит . Я когда в чем то не соображаю , то нифига не спорю с теми , кто соображает. Андрей, ты такой предсказуемый, я от тебя другого ответа и не ждал! Ни за что ведь не признаешься, что открыл такую табличку: http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ , посмотрел, что при ноле градусов, а в Рязани сейчас зима и на улице точно минус, давление у R22 всего 3,89 атмосферы и медная трубка, какой бы тонкой она не была - это давление легко выдержит, но чтобы не подрывать собственный авторитет, как обычно, наехал на собеседника, навесив на него ярлык "не сображает" - классика! Изменено 21 декабря 2017 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 21 декабря 2017 28 минут назад, Сергей Андреевич сказал: что открыл такую табличку: http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ , Зачем мне ее открывать ? Это примерно при +10 44 минуты назад, Сергей Андреевич сказал: и медная трубка, какой бы тонкой она не была - это давление легко выдержит, Это теория или ты это каждый день по пять раз делал? Да , как твой совет по загибанию трубок сэкономит бюджет автора ? При установке кондиционера ему потребуется купить новые трубки и фрион и еще за доп работы спецам заплатить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #37 Опубликовано: 21 декабря 2017 Цель демонтажа какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) 12 часа назад, жорж сказал: Цель демонтажа какая? Перепланировка, наружный блок можно пока не трогать - не мешает, а внутренний мешает. Изменено 22 декабря 2017 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #39 Опубликовано: 22 декабря 2017 Тогда можно его так слить, а потом впаять в трассу клапан и заправить через него не лазия к наружнему блоку, более дешевого варианта нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 212 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 22 декабря 2017 1 час назад, жорж сказал: а потом впаять в трассу клапан и заправить через него не лазия к наружнему блоку. Прикольный способ . Я что-то о таком даже не задумывался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах