Перейти к публикации
саш

Вопрос кондиционерщикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J
    14 часа назад, саш сказал:

    Это я понял. Но...........До внешнего...................... Окна не открываются. Ставили с вышки.

    На фото окна пластиковые - штапики вытащить и снять стеклопакет. До кранов на наружном блоке вроде как можно добраться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, Andrey_T сказал:

    На фото окна пластиковые - штапики вытащить и снять стеклопакет.

    Думали об этом, но изнутри от пола до окна  около 4 метров и рама почти заподлицо со стеной - опереть лестницу не на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Внутренний сам скинешь это не трудно (ломать не строить)

    1 этап внутряк сидит на защелках, акуратно приподнять его и снизу снять с защелок, сверху он остается висеть на типа крючках. 

    2 рулон скотча подсовываешь снизу чтоб удобно было откручивать трубки.

    3 обесточиваешь кондей

    4 снимаешь крышку отсоединяешь провода с колодки

    5 малярным скотчем клеишь сначала полителен на стену под внутряк и на него тряпочку чтоб масло которое пойдет впиталось в нее.

    6 потом аккуратно начинаешь откручивать гайки, пойдет фреон возможно газ возможно житкарь, если пол часа под фреоном руки держать не будешь даж покраснения не будет не то что ожога, как тока пошел газ ждешь пока весь выйдет можно крутануть побольше чтоб побыстрее вышел тут главное чтобы масло далеко не брызгало, сам фреон условно безвреден и испаряется в воздух, после проветривания все уйдет на улицу.

    7 после ухода фреона, раскрутить гайки, отрезать трубу чтоб гайки остались на внутреннем, заизолировать скотчем трубки чтоб грязь не попала, отрезать дренаж.

    8 снять внутряк с платы, открутить плату.

    бинго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    40 минут назад, Gufich сказал:

    7 после ухода фреона,

    А потом с заправкой проблем не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Если "прямой" монтаж, а это скорее всего так, то штуцера с гайками от внутреннего блока будут находиться в стене и если снаружи труба сильно загнута, или нет запаса, то не выдернете их со стены, чтобы размонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"
    54 минуты назад, саш сказал:

    А потом с заправкой проблем не будет?

    Нет

    38 минут назад, Andrey_T сказал:

    Если "прямой" монтаж, а это скорее всего так, то штуцера с гайками от внутреннего блока будут находиться в стене и если снаружи труба сильно загнута, или нет запаса, то не выдернете их со стены, чтобы размонтировать.

    А установщики как гайки закручивали? в стене?

    55 минут назад, саш сказал:

    А потом с заправкой проблем не будет?

    заправочные краны находятся на внешнем блоке, закрыть их или закачать фреон во внешний все равно не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, саш сказал:

    А потом с заправкой проблем не будет?

    потом  за установку  заплатишь больше  , чем  за снятие и  установку  одним  мастером.

    Gufich 

    Зачем  давать советы  , которые  вредны  и опустошат карман того , кому  советуешь ? 

    43 минуты назад, Gufich сказал:

    А установщики как гайки закручивали? в стене?

    Нет . Они  собрали на  полу внутренний  блок  с  трубками  , потом просунули трубки в  отверстие  и  повесили  внутренний  блок , потом  повесили наружный  блок , отвакуумировали  систему  и открыли краны  на внешнем блоке. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Кондиционеры приходят с кусочками замятых трубок вместо заглушек. Как раз в качестве защиты от утечки. 

    Щас  пойду  вешать очередной кондиционер и покажу  тебе  как  новый он приходит . 

     

    10 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Выдержит.

    Я  когда  в чем то не  соображаю ,  то нифига не спорю с  теми , кто соображает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    image.jpg

    сейчас повешу его сюда ( это 4й за два дня )

    image.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    потом  за установку  заплатишь больше  , чем  за снятие и  установку  одним  мастером.

    Gufich 

    Зачем  давать советы  , которые  вредны  и опустошат карман того , кому  советуешь ? 

    Нет . Они  собрали на  полу внутренний  блок  с  трубками  , потом просунули трубки в  отверстие  и  повесили  внутренний  блок , потом  повесили наружный  блок , отвакуумировали  систему  и открыли краны  на внешнем блоке. 

     

    1 С чего вдруг?

    2 Зачем обсуждать те моменты к которым мало имеешь отношения?

    3 а потом засунув в стену гайки проверить соединение на герметичность можно при помощи? Или ну его нафиг эту герметичность... ведь все равно отверстие пенится:))))))

    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Нет . Они  собрали на  полу внутренний  блок  с  трубками  , потом просунули трубки в  отверстие  и  повесили  внутренний  блок , потом  повесили наружный  блок , отвакуумировали  систему  и открыли краны  на внешнем блоке. 

     

    При таких раскладах, проще спаяться ибо это более гарантировано не потечет, чем утолщение с гайками и вальцовками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gufich сказал:

    к которым мало имеешь отношения?

    Пока кто то имеет отношения , я поставил ещё один кондиционер. :)

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Пока кто то имеет отношения , я поставил ещё один кондиционер. :)

     

    Шустро, хотя мои ставили за 40 минут рекорд, особо приятно видеть чистоту после работы, у многих с этим проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если к внешнему блоку придется подбираться с вышки, имеет смысл енр перевесить, чтобы в дальнейшем доступ был хотя бы из окна. На цене вопроса это отразится не очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, Gufich сказал:

    особо приятно видеть чистоту после работы,

    Так у себя  дома же сам себе делаю. Хотя , когда  занимался  этим проффесионально , то так  же  делал.

     

    54 минуты назад, Gufich сказал:

    Шустро,

    Внешний блок  еще  с лета  висит , вешал их когда  леса  стояли  вокруг дома  .  теперь уже весной  вышку  буду брать и  вакуумировать и  краны открывать. 

     

    2 часа назад, Gufich сказал:

    проще спаяться ибо это более гарантировано не потечет,

    так и делал всегда для  более гарантированного  результата. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Щас  пойду  вешать очередной кондиционер и покажу  тебе  как  новый он приходит . 

     

    Я  когда  в чем то не  соображаю ,  то нифига не спорю с  теми , кто соображает.

    Андрей, ты такой предсказуемый, я от тебя другого ответа и не ждал! Ни за что ведь не признаешься, что открыл такую табличку: http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ , посмотрел, что при ноле градусов, а в Рязани сейчас зима и на улице точно минус,  давление у R22  всего 3,89 атмосферы и медная трубка, какой бы тонкой она не была - это давление легко выдержит, но чтобы не подрывать собственный авторитет, как обычно, наехал на собеседника, навесив на него ярлык "не сображает" - классика! :)

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    что открыл такую табличку: http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ ,

    Зачем мне  ее  открывать ?

    usktsM8pQNyItBScQmYHhw.jpg

    Это примерно при +10

    44 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    и медная трубка, какой бы тонкой она не была - это давление легко выдержит,

    Это теория  или  ты  это каждый  день по пять раз делал? 

     

    Да , как  твой  совет по загибанию трубок  сэкономит бюджет автора ?  При установке  кондиционера  ему  потребуется  купить новые  трубки  и фрион и еще за доп работы  спецам заплатить . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Цель демонтажа какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 часа назад, жорж сказал:

    Цель демонтажа какая?

    Перепланировка, наружный блок можно пока не трогать - не мешает, а внутренний мешает.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тогда можно его так слить, а потом впаять в трассу клапан и заправить через него не лазия к наружнему блоку, более дешевого варианта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, жорж сказал:

     а потом впаять в трассу клапан и заправить через него не лазия к наружнему блоку.

    Прикольный  способ .  Я  что-то о таком даже не  задумывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.