Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Доброго дня всем. 

    Существует проблемка: выдавливает антифриз в расширитель. Но выдавливает весьма нетривиально. Если двигателю не давать больше 1500-1800 оборотов, то не выдавливает совсем. На холостых может работать неделю и всё хорошо. Если ехать на 2000-3000-3500 то при езде тоже ничего не греется, однако если ехать длительное время на таких оборотах, то почти сразу после сброса газа стрелка начинает ползти вверх, что вполне логично, так как антифриз выдавливает в бачок. Давление в системе сохраняется даже на холодном двигателе. Снимаешь крышку- делает пшик, весьма сильный и булькает где то в системе. Из выхлопа не пахнет антифризом. Из радиатора не пахнет выхлопом. Цилиндры работают все и одинакового. Сбрасывал давление на холодном двигателе, сразу его заводил и буквально через 3 минуты в системе уже давление. При этом антифриз еще толком не нагрелся, может на пару градусов.

    Вот такая загадка. Уже всю голову сломал. Прокладку ГБЦ, радиатор, крышку радиатора менял.

    Может есть у кого какие догадки? Буду признателен за любые версии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    крышку расширительного глянь, прокладка стоит? дырка (шланг) вентиляции не забита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, uh3 сказал:

    . Прокладку ГБЦ, радиатор, крышку радиатора менял.

    трещина в головке , трещина в блоке  на водяную рубашку как вариант 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Шланг на расширитель сними и в стакан с водой конец.И грей движек . Если по мере прогрева булькать начнет - снимай голову. Трещина между клапанами однозначно. Вот уже 3 машины так проверяли и все одно.трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А блок случаем не гильзованный? Может был когда-нибудь ремонт мотора и поставили гильзы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    На заведенной потрогай верхний патрубок радиатора, если тугой становится, значит газы прут.А там уже разбирать и смотреть. У меня весной было тоже самое, в итоге замена ГБЦ. Трещины в форкамерах были на 3 цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    В 21.12.2017 в 01:33, Goorik сказал:

    сширительного глянь, прокладка стоит? дырка (шланг) вентиляции не забита

    Крышка новая, ничего не забито.

     

    В 21.12.2017 в 05:07, Платов сказал:

    трещина в головке , трещина в блоке  на водяную рубашку как вариант 

    трещина куда?

     

    19 часов назад, Десятый сказал:

    Шланг на расширитель сними и в стакан с водой конец.И грей движек . Если по мере прогрева булькать начнет - снимай голову. Трещина между клапанами однозначно. Вот уже 3 машины так проверяли и все одно.трещины.

    допустим булькает. голову снимал, никаких трещин там нет.

     

    18 часов назад, Eugen сказал:

    А блок случаем не гильзованный? Может был когда-нибудь ремонт мотора и поставили гильзы?

    понятия не имею, но вроде как нет

     

    11 час назад, veniamin сказал:

    На заведенной потрогай верхний патрубок радиатора, если тугой становится, значит газы прут.А там уже разбирать и смотреть. У меня весной было тоже самое, в итоге замена ГБЦ. Трещины в форкамерах были на 3 цилиндрах.

    патрубок и должен тугим становиться, давление в системе 0.9кг должно быть.

     

    Забыл уточнить, двигатель HD-T

     

    Парни, ещё раз повторюсь, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Только выдавливает антифриз. При этом давление в системе сохраняется даже на холодном. 

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, uh3 сказал:

    допустим булькает. голову снимал, никаких трещин там нет.

    Опрессовывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    31 минуту назад, uh3 сказал:

    ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Только выдавливает антифриз

    а ему уже сейчас не надо перегреваться чтоб выдавливать антифриз! Он у тебя раньше когда то перегрелся и образовалась трещина в голове, которую ты не видишь. Но она есть! И чаще всего в прослабленном месте в перемычке между клапанами, где проходит канал водяной. Вот туда и давят выхлопы, выдавливая воду в расширитель.

    Есть сервисы которые лечат "вживляя" трубку в этот канал, но чаще без гарантий. Но в идеале - это целая голова для замены треснувшей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 часа назад, uh3 сказал:

     

    Парни, ещё раз повторюсь, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Только выдавливает антифриз. При этом давление в системе сохраняется даже на холодном. 

    Проверить ещё раз крышку радиатора (обратный клапан), при остывании, давление должно падать до разряжения и засасывать обратно антифриз из расширительного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Патрубок при давлении 0,9 продавливается пальцами с небольшим усилием, а если прут газы , то он становится почти дубовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В 22.12.2017 в 08:00, uh3 сказал:

    трещина куда?

    в водяную рубашку естественно.... головку опресуй керосином  ,, это все равно что опресовывать воздухом под давлением 6 ати..., сразу трещину увидишь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 часа назад, YSA сказал:

    Проверить ещё раз крышку радиатора (обратный клапан), при остывании, давление должно падать до разряжения и засасывать обратно антифриз из расширительного. 

    А обратный клапан тут при чем? Он же пишет что

     

    В 22.12.2017 в 12:00, uh3 сказал:

    При этом давление в системе сохраняется даже на холодном. 

    Если есть давление, обратный клапан запирается им. По этому никак не всосет в систему из расширителя, никак она не заполнится, всегда будет полость с газовой пробкой и локальная зона перегрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Была такая беда на Делике-4м40,головка под замену трещину нашли опрессовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    3 часа назад, bbn сказал:

    А обратный клапан тут при чем? Он же пишет что

     

    Если есть давление, обратный клапан запирается им. По этому никак не всосет в систему из расширителя, никак она не заполнится, всегда будет полость с газовой пробкой и локальная зона перегрева. 

    Я имел ввиду клапан в крышке радиатора, раз давление сохраняется на остывшем движке, скорее всего он заклинил. Там по идее 2 клапана туда-сюда.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    53 минуты назад, YSA сказал:

    Я имел ввиду клапан в крышке радиатора, раз давление сохраняется на остывшем движке, скорее всего он заклинил. Там по идее 2 клапана туда-сюда.

    Именно два, от обратного давление не зависит, а разряжение - зависит. Остаточное давление в системе не зависит и от клапана сброса, если это давление не превышает того, которое написано на крышке на горячем. Остаточное давление на холодном моторе - это газы. Неисправный, заклинивший в закрытом клапан сброса -  это рваный радиатор или шланги при нагреве. Неисправный заклинивший в закрытом обратный - это сжатые при остывании шланги.

    Просто эти клапаны работают каждый в свою сторону.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    13 минуты назад, bbn сказал:

    Именно два, от обратного давление не зависит, а разряжение - зависит. Остаточное давление в системе не зависит и от клапана сброса, если это давление не превышает того, которое написано на крышке на горячем. Остаточное давление на холодном моторе - это газы. Неисправный, заклинивший в закрытом клапан сброса -  это рваный радиатор или шланги при нагреве. Неисправный заклинивший в закрытом обратный - это сжатые при остывании шланги.

    Просто эти клапаны работают каждый в свою сторону.

     

    О чё я и говорю. Про давление ещё немного подумайте и вспомните школьную физику, а рваные шланги это крайний вариант.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минуту назад, YSA сказал:

    О чё я и говорю. Про давление ещё немного подумайте и вспомните школьную физику, а рваные шланги это крайний вариант.

     

    Да я уже обдумался, башка распухла и картуз из-за Вас теперь не налазит!  Так и ухи недолго отморозить, зима же! Вы хоть намекните, что там про давление мне еще надо вспомнить, может чего и придумаю.:)

    Как раз то, че Вы и говорите не для рассматриваемого случая. Крышка не при делах почти наверняка, а уж ее обратный клапан совсем никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, bbn сказал:

    Да я уже обдумался, башка распухла и картуз из-за Вас теперь не налазит!  Так и ухи недолго отморозить, зима же! Вы хоть намекните, что там про давление мне еще надо вспомнить, может чего и придумаю.:)

    Как раз то, че Вы и говорите не для рассматриваемого случая. Крышка не при делах почти наверняка, а уж ее обратный клапан совсем никак.

    Как я понял из поста, выдавливает не много, а обратно не всасывается, из чего предположил что клапан, а чтоб шланги сплющело это ж надо весь радиатор выплюнуть :rolleyes:, в общем думаю человек понял о чем я хотел сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Сам склоняюсь к трещине в головке, но вопрос КУДА трещина? 

    Если в камеру сгорания- цилиндр будет мозги клевать.

    Если в выхлоп куда то- то газы пойдут в радиатор и это будет видно, и запах будет от антифриза. Но ни того ни другого нет.

    Если не газовать больше 2000, то вообще похеру, ничего не выбивает.

    Учитывая что авто ездит так уже 2 года, трещина кажется весьма сомнительной, в любом случае прогрессировала бы, тем более что двигатель иногда достаточно жестко напрягают. 

    Не хочется ставить эксперименты с заменой головки впустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.