Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, WAR сказал:

     

    или кран открыт.

    Если закрыт и исправен, то ничего оттуда не выдавит, хоть укачайся.

    Закрыт грю. Поменял сегодня три этих пластмаски имеется в виду куда кран вворачивается результат один качаешь бежит оттуда соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Hodok сказал:

    Закрыт грю. Поменял сегодня три этих пластмаски имеется в виду куда кран вворачивается результат один качаешь бежит оттуда соляра.

    Там 3 элемента: пробка большая (корпус датчика), пробка малая (краник), рез.кольцо - и ВСЁ!!! Одно из них у тебя умерло.

    У меня стоит на двух машинах замшелый оригинал (видимо с конца прошлого века). Ничего не течёт.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, WAR сказал:

    Там 3 элемента: пробка большая (корпус датчика), пробка малая (краник), рез.кольцо - и ВСЁ!!! Одно из них у тебя умерло.

    У меня стоит на двух машинах замшелый оригинал (видимо с конца прошлого века). Ничего не течёт.

    Из за того что течет может воздушить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    конечно воздушит!туда воздух за счет разряженности в магистрали затягивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Бл...ть , ну не может же быть такого что на двух фильтрах навесное не работает имеется в виду и лягушка и нижняя часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Hodok сказал:

    Из за того что течет может воздушить? 

    Было бы странно,если бы не воздушило.

    Когда течёт - это уже хорошо, т.к. видно. Хуже, если воздух сосёт на холодную (всасывает от разряжения), а при работе ничего не течёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    зачметил на прозрачном контрольном фильтре что воздух в нем присутствует ВСЕГДА!!!правда степень его заполнения зависит от оборотов,его расположения(вертикально или горизонтально) но при этом мотор работает без перебоев и провалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Hodok Ну остаётся вариант фантастический:

    ты икорочки навернул и давишь лягухой под 100атм. Шланги-то ещё не рвёт при прокачке?:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, WAR сказал:

    Hodok Ну остаётся вариант фантастический:

    ты икорочки навернул и давишь лягухой под 100атм. Шланги-то ещё не рвёт при прокачке?:friends:

     

    :biggrin:, может все таки от этого ?

    3 часа назад, Hodok сказал:

    Почему спросил про кольца, на китайской пипетке два кольца.

    CImage.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    прям полтергейст какой-то , течет от туда , откуда не возможна утечка при закрытом кране , аж интересно

    Может мусоринка попала ,  и не дает плотно затянуть?

    Изменено пользователем artdekor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    4 часа назад, artdekor сказал:

    прям полтергейст какой-то , течет от туда , откуда не возможна утечка при закрытом кране , аж интересно

    Может мусоринка попала ,  и не дает плотно затянуть?

    Так на двух фильтрах сразу не должна мусоринка то попасть. Может и в самом деле икра виновата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, николай1983 сказал:

    Так на двух фильтрах сразу не должна мусоринка то попасть. Может и в самом деле икра виновата?

    :angry:

     

    Сегодня если доеду до кондерщиков попробую у них маленькую резинку взять на пипетку.За неделю уже три филтра ставил, снимал, снимал, ставил.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Юр да я понимаю что не досмеха  когда такая напасть как говорится невероятно но факт может попробовать заведомо с рабочей машины снять там длов на 10 мин. Тут же тебе поставит да покачать а потом проехаться вот и диагностика получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, николай1983 сказал:

    Юр да я понимаю что не досмеха  когда такая напасть как говорится невероятно но факт может попробовать заведомо с рабочей машины снять там длов на 10 мин. Тут же тебе поставит да покачать а потом проехаться вот и диагностика получиться

    Да и еще.Норовит заглохнуть когда стоит на скорости (у меня АКПП).

    Пы.Сы. Трабла эта не регулярная, бывает день, два , три нормально, а на следующий трабла.

    5 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    :biggrin:, может все таки от этого ?

     

     

    Вот как раз на китайской пипетке все было более менее.Я ее поменял до кучи потому как решил посвежей лягуху с подогревом поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Тоже где то рядом может проблема предположим сегодня завтра тепло плотность топлива одна через неделю похолодало или потеплело и топливо совсем по-другому по шлангам побежало.жа и резина на погоду реагирует. И Подсос воздуха есесено изменился. Хотелось бы что бы в подсосе проблема оказалась

    У китайцев вообще с резиной проблемы их уж два моллиарда почти аж представить сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Hodok  привет!

    Ну что решил проблему?Интересно,в чем причина все же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    54 минуты назад, artdekor сказал:

    Hodok  привет!

    Ну что решил проблему?Интересно,в чем причина все же?

    Все банально и сравнительно просто.В первом случае резинку уплотнительную забыли в фильтре, во втором меняли пластмассовую нижнюю часть.Соляра бежала через кранник сливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    оказалось то ,мелочь , а нервы потрепала:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Всем салям. Тема вроде как логически завершена...но вопрос есть. Как проверить работоспособность прогрева топлива штатного? Пережимать вход на фильтр и щупать нагревательную приблуду? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    5 часов назад, Dam сказал:

    Всем салям. Тема вроде как логически завершена...но вопрос есть. Как проверить работоспособность прогрева топлива штатного? Пережимать вход на фильтр и щупать нагревательную приблуду? 

    измерь ток в цепи  , если нет ,  то и нагрева нет ,  или проверь сопротивление нагревателя и напряжение на нагревателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.