Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Здравствуйте!!!Помогите разобраться с проблемой запуска дизеля мотор 1HZ...После простоя более 5 часов приходиться долго крутить стартером чтобы запустить двигатель,причём заводится резко и четко работает без подтраивания...Пока крутишь стартером не схватывает вообще.Если машина постояла часа 3-4 запускается с полпинка.Такое чувство что завоздушивает топливную систему.На что в первую очередь следует обратить внимание?

    Изменено пользователем Крузенштерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Крузенштерн сказал:

    Такое чувство что завоздушивает топливную систему.На что в первую очередь следует обратить внимание?

    Правильное чувство. В результате топливо стекает обратно в бак. Обратить внимание на район фильтра, лягушки, резиновых шлангов и их соединений. На всё короче....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    А из за свечей накала может быть такой казус???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по описанию - очень вряд ли.

    Но проверить свечи не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, VADUS сказал:

     

    Но проверить свечи не помешает.

    А таймер накала свечей, блок который, реле накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это да, но если на свечи приходит питание, значит с ними всё ОК. Судя по подробному описанию проблемы, больше похоже на воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Это да, но если на свечи приходит питание, значит с ними всё ОК.

    Вадим а таймер за что отвечает? За время прогрева и что бы спираль горела? Другими словами если таймер не работает то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Вадим а таймер за что отвечает? За время прогрева и что бы спираль горела? Другими словами если таймер не работает то что?

    Таймер отвечает за всё. Он понимает, что включили зажигание, получает информацию с датчика температуры ОЖ, и на основании этой информации выбирает время работы подогрева, зажигает спиральку на панели и подаёт управляющее напряжение на силовое реле свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Так, так так.Прикидываю, что есть у меня в заначке.По моему все есть...:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    у меня спиралька горит 2-3 сек. и гаснет. как проверить завоздушивание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Спасибо...Сегодня проверю свечи если успею.Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Сергей М сказал:

    у меня спиралька горит 2-3 сек. и гаснет. как проверить завоздушивание

    Ты писал, что после отключения гриля всё запускается прекрасно. Значит у тебя нет никакого завоздушивания, а проблема с электричеством. Скорее всего замыкание в цепи сетки, и ток идёт по пути наименьшего сопротивления на КЗ, соответственно стартеру не хватает. В противном случае, если бы цепь сетки была бы исправна, ток шел бы по пути наименьшего сопротивления на стартер, так как стартер имеет меньшее внутреннее сопротивление.

    При исправной сетке, стартеру пофигу, работает сетка или нет. Он всё равно заберет на себя всё, что сможет из аккумов, а сетке достанется по остаточному принципу (по тому же закону Ома), так как у неё сопротивление выше ощутимо (до тех пор, пока она не замкнула накоротко).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    2 часа назад, Крузенштерн сказал:

    А из за свечей накала может быть такой казус???

    За такой короткий период простоя вряд ли ,если на улице не -40 ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    а если лягушкой подкачать, то нормально заведется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Есть еще вариант один аккумулятор дохнет,было похожее ,вроде крутит ,но не заводится долго,заменил приболевший и стало нормально заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Правильное чувство. В результате топливо стекает обратно в бак. Обратить внимание на район фильтра, лягушки, резиновых шлангов и их соединений. На всё короче....

    Вадим а фильтр топливный должен быть полный при заводке?Имеется в виду после простоя ночь например, "лягушка! должна не прокачивать? Соляра должна оставаться в фильтре?По Хай Люксу помню когда очень сильные морозу и долго не заводили машину, снимали фильтр с креплений переворачивали, проливали горячей водой, качали лягушкой и заводили.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    7 часов назад, Крузенштерн сказал:

    Здравствуйте!!!Помогите разобраться с проблемой запуска дизеля мотор 1HZ...После простоя более 5 часов приходиться долго крутить стартером чтобы запустить двигатель,причём заводится резко и четко работает без подтраивания...Пока крутишь стартером не схватывает вообще.Если машина постояла часа 3-4 запускается с полпинка.Такое чувство что завоздушивает топливную систему.На что в первую очередь следует обратить внимание?

    Для начала ,перед запуском утром накачай фильтр ,потом попробуй запустить,если заведется сразу ,значит точно подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Hodok сказал:

    Вадим а фильтр топливный должен быть полный при заводке?

    Да, если  воздух не сосет, то солярка не уходит обратно в бак.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    12 часа назад, VADUS сказал:

    Да, если  воздух не сосет, то солярка не уходит обратно в бак.

     

    то есть утром пробуем лягушку а та полно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. Может пару качков и сделает (перепады температур там, и.т.п.), но не качать солярку из бака обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.