Перейти к публикации
123serg123

покрутил винт холостого хода и приехал((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze
    29 минут назад, techmicha сказал:

    Если сама форсунка рабочая, либо датчик накрылся, либо банально контакта нет. На фишке датчика проверь. Правда добраться туда не просто...

    Бывал там) на морозе будет сложновато туда залезть(

    Затра проведу эксперемент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    Я вот че подумал может у меня воздух где подсасывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    бенза в кастрюлю фильтра плесни. лучше нагреть предварительно железяку. если на таком импровизированном карбюраторе заведется или хоть попытается - значит реально бенза не хватает ("холодная" форсунка/насос/регулятор). ну и давление померять в рампе (подключив вместо обратки манометр и ли  до рампы прямо в шланг - без разницы. если меньше двух очей - меняй насос. два - мало, конечно, но завестись должен. аварийный клапан сброса в насосе должен в этом случае ограничивать примерно на 4,5 бар. если давление норм будет , тогда с не пережатой обраткой через тройник между подачей и рампой. меньше трех очей - регулятор давления в мир иной отошел. тоггда хуть сколько насос будет качать - давление может быть нулевым.

    1 час назад, 123serg123 сказал:

    Я вот че подумал может у меня воздух где подсасывает? 

    не в таких колличествах, думаю.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    вот я и хочу сразу заменить форсунку , реле форсунки, и регулятор 

    да и насос походу тоже так как у меня стоит от 2110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    39 минут назад, 123serg123 сказал:

    вот я и хочу сразу заменить форсунку , реле форсунки, и регулятор 

    Денег куры не клюют?

    Менять точно надо бензонасос. Потому что десяточный не подходит по производительности. А волговский HPI 8.0 подходит даже с избытком, и стоит дешево.

    На форсунку ХХ подходит, один в один, разъем от форсунок ВАЗ за копейки. И без всякого реле, плюс запитывается от аккума через предохранитель, а в салон пускается минусовой провод, и ставится кнопка. Перед запуском, кратковременным нажатием кнопки, запускается форсунка. Менее 1 секунды, иначе, если перелить, то запуск будет затруднен.

    4 часа назад, kasper-dp сказал:

    бенза в кастрюлю фильтра плесни. лучше нагреть предварительно железяку.

    Там всё пластиковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    а можно подробнее про кнопку и реле! Есть номер насоса для заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, zxspectrum сказал:

    Там всё пластиковое.

    не видел бензиновых 130х в жизни)))) не суть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, 123serg123 сказал:

    подробнее про кнопку и реле! Есть номер насоса для заказа?

    К форсунке подводится питание. +12 вольт, плюс берется с плюса акумулятора через предохранитель. Минус берется с массы в салоне, рвется кнопкой, и тянется под капот через отверстие тросика капота. Провод тянется в самой тонкой гофре. Кнопка любая без фиксации.

    Артикул насоса есть в моем сообщении выше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze
    39 минут назад, zxspectrum сказал:

    К форсунке подводится питание. +12 вольт, плюс берется с плюса акумулятора через предохранитель. Минус берется с массы в салоне, рвется кнопкой, и тянется под капот через отверстие тросика капота. Провод тянется в самой тонкой гофре. Кнопка любая без фиксации.

    Артикул насоса есть в моем сообщении выше.

     

    пасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я когда кузов снимал, обломил фишку термореле, так в барахолке за 2 тыс. купил весь блок датчиков вместе с датчиками, стоит ли заморачиватся кнопками в салоне и колхозной проводкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    за 1500 предлогают все датчики)

    но пока придут ))) кнопку буду пробовать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.