Перейти к публикации
sergeyz_roger

Мужики на помощь!!! Высасывает аккумуляторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Всем здравствуйте! Прошу срочно помочь, не знаю что делать.

    Предыстория такова: машина 80, левый руль, 1HZ, аккумуляторы перенесены предыдущим владельцем назад.

    05.10.2017 на машину установили сигнализацию, через 2-3 недели пользования, когда по утрам стало уже значительно  холодно, у меня намертво сели аккумуляторы. Так намертво, что подцепив лампочку к каждому она даже не загоралась. Купил новые аккумы ввиду старости последних, думал, что прижал мороз, и все, время их пришло. Установил новые аккумуляторы на 95 Ан, все прекрасно завелось, утром история повторилась, сели намертво.

    Отдал знакомому электрику в этот же день, он наблюдал за машиной 3 суток, каждое утро у него все прекрасно заводилось, прозвонил всю машину и сказал, что все нормально, никаких проблем не обнаружил.

    После него я проездил 1,5 месяца, проблема не появлялась больше, однако сегодня после 3 суток простоя все вновь повторилось. маты маты маты... Напрочь севшие аккумы. Новые бл№ь за 13 000. Второй глубоких разряд боюсь что убьет их.

    Клеммы отлично сидят на своих местах, проводка хорошо заизолирована через весь кузов, все в гофре, да и если бы замыкало, загорелось бы наверное. Стартер? Свечи накала? Что же может быть, ума не приложу... Помогите советами, куда копать

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, sergeyz_roger сказал:

    Что же может быть

    Брать амперметр и замерять потребление тока в состоянии покоя.

    Если повышенное то по очереди выдёргивать все предохранители и смотреть на прибор когда цифры придут в норму. В этой цепи и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Блин так и делали, ничего критичного не выявили, видимо пока я ехал к электрику, растрясло машину, и все стало норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    реле накала свечей при движении часто щелкает, особенно при попадании в ямы на дороге, может на свечи уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    поднимай ковры, смотри всю проводку где перетерлось и садит на массу.

    а то так не долго и до пожара дождаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если до установки сигн. не высасывало ,то проблема в неправильой установке или самой сиге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    sergeyz_roger

    1 час назад, sergeyz_roger сказал:

    реле накала свечей при движении часто щелкает, особенно при попадании в ямы на дороге, может на свечи уходит

    Оно не должно щелкать при езде вообще - работает только при старте. Если у тебя на цепь управления силового реле свечей каким-то образом приходит питание не от контроллера, то свечи тебе запросто высадят аккумулятор за ночь, и сами сдохнут наверняка.

    Другой вариант - где то еще серьезная утечка, которая происходит периодически при движении проводки. С учетом того, что не горят преды, прямого КЗ скорее всего нет, но ток идёт серьезный - надо смотреть силовые кабели в районе аккумов.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Спасибо всем, не думаю, что сигналка может посадить, даже криво установленная. Короче надо искать толкового электрика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня! Сигналка посадить может, у меня такая же тема на 100-ке: подключенная сигнализация высасывает акб. Скоро буду ампутировать кривую сигналку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всё таки криво подключенная сигналка, а не сама сигналка. Хотя всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Ключ из замка зажигания у Вас в одном положении можно вытащить или в двух? Может сами  того не подозревая выключаете зажигание не полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    17 минут назад, сержант93 сказал:

    Доброго дня! Сигналка посадить может, у меня такая же тема на 100-ке: подключенная сигнализация высасывает акб. Скоро буду ампутировать кривую сигналку.

    АКБ 2х95Ач, ушатать в 0 за 10 часов надо потреблять ток 18! ампер (теоретически, практически 10-12) это что ж за потребитель, при условии, что преды не горят и проводка не плавится? Кроме свечей накала/"сковороды" не вижу претендентов.

    ЗЫ:правда на раннере было раз, что ключ из заднего борта вынули в положении "подъем стекла" (личинка была рз...на) на утро АКБ в 0, т.к. на управлении мотором стоит термичка, она срабатывала, затем остывала... и так по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Не просто так аккумы вынесли в багажник, значит по размеру уж слишком большие и, соответственно, ёмкость большая! Генератор просто не справляется с такой нагрузкой, электроника его не заряжает. Верните стоковые аккумы на своё место и если не будет зарядки - только тогда искать неисправность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    95 А. Час. Это совсем не много и любой гена их нормально заряжает, шстоковый тоже. 

    Смотреть потребление надо. Перед началом стоянки степень зарядки проверить. Смотреть общее потребление и по цепям. Чудес не бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сбросить временно управляющий провод с силового реле свечей. и возвращать только при заводке. на сколько помню оно управляется массой, а у вас где то нештатно при тряске на этот провод попадает масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 час назад, sergeyz_roger сказал:

    реле накала свечей при движении часто щелкает, особенно при попадании в ямы на дороге, может на свечи уходит

    А можно подробнее? Как можно на ходу распознать по звуку(или еще чему), что из всего разнообразия реле, щелкает именно реле свечей накала? Да и вообще, что это реле, а не сиденье с трещиной в крепеже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то реле свечей хлопает прилично и услышать его можно. На ходу не очень слышно, а на пргреве вполне. Но там и потребление 60А достаточно заметно для мотора. Только в этом случае свечи давно сгорели бы. 

    А зачем вообще переносить АКБ? Еще и нюхать выделяемые газы в салоне....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Тут ответ простой и ответ единственный-амперметр в цепь акумов и искать утечку. Чудес не бывает.Мож и через повреждение силового кабеля "течет"?

    А вот один момент меня настораживает

    12 часа назад, sergeyz_roger сказал:

     перенесены предыдущим владельцем назад.

    Как сделано? ,каким проводом,где проложен этот провод??, откуда растут руки у прокладывальщиков???

    Вопрос этот очень серьезный,до пожара один шаг. На самом деле ГРАМОТНО осуществить такую переделку ой,как непросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    У меня была такая же проблема. Батареи хватает на неделю стоянки. Проблему решал отключения мас. С морозами и это не спасало. 

    Причина 1.  проблема с замком зажигания утечка была через магнитолу. (проблему решил тумблером времено).  2.  Актуатор на замке двери не дотягивал. Работал не корректно. ( актуатор не родной). Замена.  3.  Аккумуляторы купил подделку "Varta silver" чуть мороз и 0 на выходе в тепле оживают. Заменил на не дорогие отечественные. 

    Два года полет нормальный. 

     

     

    P.s Тестером искал показания 0.2 А казалось мелочь однако хватало. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    саб,усилки не штатные стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.