Перейти к публикации
sergeyz_roger

Мужики на помощь!!! Высасывает аккумуляторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Снимать клеммы на ночь, пока не найдешь причины, закрывать ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.
    В 22.12.2017 в 12:00, Tramp сказал:

    поднимай ковры, смотри всю проводку где перетерлось и садит на массу.

    а то так не долго и до пожара дождаться

    этого и боюсь...

     

    В 22.12.2017 в 16:26, VADUS сказал:

    Скорее всё таки криво подключенная сигналка, а не сама сигналка. Хотя всякое бывает.

    установщик утверждает, что это невозможно в принципе, мотивируя, что сигналка очень мало берет энергии и подключил он все верно.

     

    В 22.12.2017 в 16:36, Wеst сказал:

    Ключ из замка зажигания у Вас в одном положении можно вытащить или в двух? Может сами  того не подозревая выключаете зажигание не полностью.

    ну тут уж все в порядке )))

     

    В 22.12.2017 в 19:56, shkultin сказал:

    Не просто так аккумы вынесли в багажник, значит по размеру уж слишком большие и, соответственно, ёмкость большая! Генератор просто не справляется с такой нагрузкой, электроника его не заряжает. Верните стоковые аккумы на своё место и если не будет зарядки - только тогда искать неисправность!

    Аккумы стандарт на 95 Ан, гена справлялась на ура. И ящики сделаны с герметичной крышкой, а внутри вентиляция есть на улицу, думаю в салон пары не проникают.

     

    В 22.12.2017 в 23:21, Saimak сказал:

    А можно подробнее? Как можно на ходу распознать по звуку(или еще чему), что из всего разнообразия реле, щелкает именно реле свечей накала? Да и

    вообще, что это реле, а не сиденье с трещиной в крепеже.

    именно реле, так как иногда ловил такой момент и установил, что именно оно щелкает. По дороге очень часто срабатывает от попадания в ямы...

    16 часов назад, Demon25 сказал:

    саб,усилки не штатные стоят?

    ответ отрицательный )

    Как писал Helsing, тут ответ простой и ответ единственный-амперметр в цепь акумов и искать утечку... Сейчас аккумы в процессе "восстанавливающей" зарядки малыми токами (автоматически , сутки примерно стоит), надеюсь не умерли. Потом буду смотреть. Самое дурацкое, что проблема плавающая, стоит мне запустить машину и поехать, проблема сдвинется с места в прямом смысле слова и опять потом ничего не найдешь. Так что придется на месте в холодном гараже диагностировать. Потом всем отпишусь как и что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

        Короткое замыкание навряд ли,...иначе искрение с дымом, запах изоляции, по любому бы обратил внимание.

    Кроме вышеперечисленного  еще возможна  утечка через генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     Неделю бла бла бла идет. Давно можно было взять тестер и токи померить. А аборт по телефону это конечно интереснее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    В пятницу утром все случилось... Аккумы в ноль - заряжаются... Сам жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Перово
    • Машина: ТЛК 80.уаз

    Была проблема такая у меня. долго искал-нашёл- пробит плюсовой диод на генераторе.При заглушенном двигателе разряд 3.8А!!!!! 10 часов и нет 38а.ч от аккума. При этом проблема была плавающей. Нормальный разряд должен быть в пределах 0.01-0.025 А.

    Изменено пользователем Дмитрий 69+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Реле свечей если срабатывает на ямках. Кинь контрольную лампочку в салон  и проездий с ней и увидишь оно или нет. А запитать от силового провода на шину который приходит. Как вариант. А на ходу не услышишь как оно щёлкает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.
    1 минуту назад, Alexandr25 сказал:

    Реле свечей если срабатывает на ямках. Кинь контрольную лампочку в салон  и проездий с ней и увидишь оно или нет. А запитать от силового провода на шину который приходит. Как вариант. А на ходу не услышишь как оно щёлкает. 

    Да, была такая мысль, спасибо! Услышишь еще как, реально громко щелкает, даже с легкой вибрацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, sergeyz_roger сказал:

    Да, была такая мысль, спасибо! Услышишь еще как, реально громко щелкает, даже с легкой вибрацией

    Если есть абсолютная уверенность, что именно это реле, то зачем так делать? И все же - как щелчки были связаны именно с реле свечей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

     

    19 минут назад, Saimak сказал:

    Если есть абсолютная уверенность, что именно это реле, то зачем так делать? И все же - как щелчки были связаны именно с реле свечей?

    К примеру, после встряски на дороге, когда реле начинало трещать, я останавливался, открывал капот, машину не глушил и трогал реле свечей, и именно так ощущал, что  трещало оно, то есть то включалось, то выключалось, в хаотичном темпе, бессистемно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Парни! Вы что серьезно о реле свечей? Там же 60 ампер, они высосут любую батарею за полчаса. (Для тех, кто привык авсчитывать по а/час напомню, что емкость акб определяется при токе 10% а 60а это больше половины и полтора часа акб никак не протянет). 

    Еще раз- иизмеррять прибором, а не гадать по звездам. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, sergeyz_roger сказал:

     

    К примеру, после встряски на дороге, когда реле начинало трещать, я останавливался, открывал капот, машину не глушил и трогал реле свечей, и именно так ощущал, что  трещало оно, то есть то включалось, то выключалось, в хаотичном темпе, бессистемно

    Тогда может с замка зажигания начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реле свечей управляется от блока таймер свечей. Прямого управления от замка зажигания нет. Но проверить замок это первое дело. Да и самое простое кстати. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На первый взгляд, в машине вообще ничего нет, что напрямую от замка управляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Всем привет! Электрик сказал, что энергию берут на себя свечи накала, что они постоянно под напряжением 7 вольт, в том числе при выключенном зажигании. Реле рабочее, ищет, откуда утечка, говорит между замком зажигания и реле где-то, пока не может найти

    А в самом замке внутри какие проблемы могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Во впускной коллектор вкручен дополнительный резистор последовательно с свечами. Управляет этой цепью еще одно реле, а оно управляется от блока таймера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.
    8 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Во впускной коллектор вкручен дополнительный резистор последовательно с свечами. Управляет этой цепью еще одно реле, а оно управляется от блока таймера. 

    принял, сейчас соориентирую электрика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    была токая проблема именно после установки сигналки, аккумы заряжались только на P и N акпп, долго не мог понять почему, проверил все что мог. В итоге оказалась что из за сигналки на D те в движении включались свечи накала и высаживали аккум. Решил просто отключил свечи, у нас тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У топикстартера вроде 1HZ какой там автомат?

    у нас две цепи IGN  установщики сиги для автозапуска (если он есть)  или для блокировки могли неправильно подключить. А одна из цепей именно за свечи отвечает. 

    Я бы проверил подключение сиги и может даже отцепил все и вернул в сток. После этого гадать можно и дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    В 24.12.2017 в 23:12, Дмитрий 69+ сказал:

    Была проблема такая у меня. долго искал-нашёл- пробит плюсовой диод на генераторе.При заглушенном двигателе разряд 3.8А!!!!! 10 часов и нет 38а.ч от аккума. При этом проблема была плавающей. Нормальный разряд должен быть в пределах 0.01-0.025 А.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.