Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    За 10 лет владения LC 100 7 лет из них отъездил с "мухобойкой" на капоте и каждый год менял стекло из-за трещин, а сколов было не счесть... потом случайно зацепил курткой за край "мухобойки" и сломал её (мухобойку))), снял и всё! Проблемы со стеклом кончились!  Ещё 3 года ездил на ней. Возможно совпадение, поэтому хочется услышать - заметил-ли кто-нибудь зависимость целости стекла от спойлера? На "сотке", что взял сейчас "мухобойка" стоит, вылечил 5 сколов на довольно свежем стекле... Снимать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    езжу без нее уже не один год.

    в описываемой Вами ситуации  - я бы снял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    есть польза от мухоотбойки, есть... если капот чутка гнутый и хочется этот дефект скрыть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Vyglyskr сказал:

    есть польза от мухоотбойки, есть... если капот чутка гнутый и хочется этот дефект скрыть :)

    +1, других нет от слова совсем. Синие "писалки" и то полезней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, электроник сказал:

    +1, других нет от слова совсем. Синие "писалки" и то полезней.

    Простите, я Вас совсем не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    25 минут назад, shkultin сказал:

    Простите, я Вас совсем не понял...

    Ничего страшного, я коряво изъясняюсь. Если коротко, то кроме сбора под собой грязи, никакой другой пользы или вреда от мухоотбойника нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    6 минут назад, электроник сказал:

    Ничего страшного, я коряво изъясняюсь. Если коротко, то кроме сбора под собой грязи, никакой другой пользы или вреда от мухоотбойника нет.

    Она прикрывает от сколов прежде всего капот. На сотке оно менее актуально, а на 120 прадике ввиду конструкции капота более. На RAV4 3-го поколения тоже капот с ней прикрыт хорошо. Многое, конечно, зависит от того где ездить. На трассе смысл есть, в городе только мусор собирать. На 80 и 100 там и так практически прямой угол, поэтому смысла нет. Стекло она не спасает никак. 

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Ув. Makez, в философии я и сам силён, интересует практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Стоит оригинальная мухобойка. Много лет. Нет ни одного скола на капоте. От камней на стекле не помогает. 

    Из минусов - после снегопадов тяжело вымести снег из под девайса. Дополнительные плюсы - лучше чувствуются габариты капота. Для себя решил - все-таки лучше с мухобойкой, чем без неё. 

    Изменено пользователем Экипаж К2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Катаю свой авто 12лет .После ремонта кузова поставил мухобойку ,капот целый ,не то что до ремонта ! Камни как летели так и летят в стекло ,потому что ее назначение уберечь капот а не стекло ! ИМХО .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    польза есть - меньше насекомых и камни чуток слабее бьют на лобовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Серж сказал:

    польза есть - меньше насекомых

    Враньё. Проверено ещё на 9-ках, а там не в пример для этого лучше аэродинамика.

    4 часа назад, Серж сказал:

    и камни чуток слабее бьют на лобовое.

    И это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    42 минуты назад, электроник сказал:

    Враньё. Проверено ещё на 9-ках, а там не в пример для этого лучше аэродинамика.

    И это бред.

    Нет. Это мой опыт. И птицы прилетали в лобовое и саранча и камни от встречных КАМАЗов. Польза есть. Только она не на 100 тыс руб. но 3-4 раза спойлер на капоте себя окупил, а за 9 лет владения тем более.

    Главное тут где ты ездишь. Если по Москве - нету толку. Если по трассе - есть.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Ну. в общем понятно... Никто толком на мой вопрос ответить не может... "мухобойку" снимаю! И вот ещё, что-бы не плодить тем, на мой взгляд (и не малый опыт) в "сотке" всего два "косяка" - нет нефиксируемого положения ручки "дворников" и дребезжание антенны. С первым наверно, придётся смириться, а вот со вторым чё-то надо делать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    В 22.12.2017 в 17:46, shkultin сказал:

    Ув. Makez, в философии я и сам силён, интересует практика.

    Это практика. Удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У япов конструкция отвода насекомых от лобового немного другая, вот амер купил c японского аукциона антикрыло которые крепится к концу капота а не спереди и отводит воздух вверх. От него можно ожидать что меньше насекомых будет прилетать в лобовое. 

    Bug_shield_01.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Второй ракурс, если бы кто мог делать у нас на форуме такие то думаю с них пользу больше

     

    LXTREME_Hood.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Centurion Японцы те еще любители аратюнинга. Таких крыльев на машинах на Дальнем Востоке не мало. Не уверен что от этой штуки есть какой-то прок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я не спец по аэродинамике, но если его направить чуть вверх эффект думаю должен быть, особенно от насекомых, мокрого снега и дождя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    29 минут назад, Centurion сказал:

    Я не спец по аэродинамике, но если его направить чуть вверх эффект думаю должен быть, особенно от насекомых, мокрого снега и дождя. 

    Да нет там никакой пользы, кроме того, что передняя кромка капота гниёт не от сколов от камешков, а от забывшейся между спойлером грязи. Всё это давно обкатали на машинах с более "гладким" профилем. Но страсть человека к прибамбасам и чудо-средствам неистребима, поэтому этот бизнес вечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.