Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Опять стартер стал издавать страшные звуки. Сняли-разобрали: минус щетки, подшипники и вообще половина потрохов. И все равномерным слоем заполнено грязью. Причем тысяч 40 прошло с прошлого совершенно аналогичного снятия и ремонта. Но я ведь при этом в трофи не езжу, в совсем уж лютые гОвна не макаюсь, и вообще в лужах глубже чем "по пороги" не бываю, и в грязи тону только до "пузо полностью прилипло", никак не глубже! :)

     

    Это мне так не везет, или какая-то врожденная особенность 5vz+185? Может кто какую-нить защиту делал для стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    На моем пробег около 500 тык, моих 100 я не разу не лазил в стартер, в трофях не участвую, но регулярно окунаю в каку, броды, в торфяную жижу , бывает весь двигатель покрыт ровным слоем грязи, стартер работает безотказно, что там  твориться внутри -не знаю, но по звуку все хорошо.

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 22.12.2017 в 12:25, AlexeiVM сказал:

    Опять стартер стал издавать страшные звуки. Сняли-разобрали: минус щетки, подшипники и вообще половина потрохов. И все равномерным слоем заполнено грязью. Причем тысяч 40 прошло с прошлого совершенно аналогичного снятия и ремонта. Но я ведь при этом в трофи не езжу, в совсем уж лютые гОвна не макаюсь, и вообще в лужах глубже чем "по пороги" не бываю, и в грязи тону только до "пузо полностью прилипло", никак не глубже! :)

     

    Это мне так не везет, или какая-то врожденная особенность 5vz+185? Может кто какую-нить защиту делал для стартера?

    Вот как раз "прилипаю брюхом" - в этом случае как раз грязь забивается во все доступные места. Важно уточнить, какая защита стоит на машине. Чем больше штатных грязезащитных элементов сохранено, нем дольше живут зап.части. + защита картера сильно закрывает от потоков абразива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    3 часа назад, Volonter сказал:

    Важно уточнить, какая защита стоит

    Сплошной стальной лист от силового бампера до чуть-чуть за стабилизатор поперечной устойчивости. И в арках почти все штатные шторки с кузова на раму. Видимо, не помогает. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    9 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Сплошной стальной лист от силового бампера до чуть-чуть за стабилизатор поперечной устойчивости. И в арках почти все штатные шторки с кузова на раму. Видимо, не помогает. :(

    А стартеры были китайские? Мне тут при замене на китайский стартер сказали, что мне его хватит максимум на 3-5 месяцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    6 часов назад, Volonter сказал:

    А стартеры были китайские? Мне тут при замене на китайский стартер сказали, что мне его хватит максимум на 3-5 месяцев.

    Ставил при свапе китайский без малого 3 года назад, вопросов нет т-т-т. Видел он многое.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4Runner Limited 1999г, 3,4л

    Друг, посмотри наличие щитков расположенных между двигателем и колоколом коробки. Металлическая на болтиках, а сверху резиновая (11366-65010). Могли потеряться/не прикрутится и др. варианты. Если хотя бы одного из них нет, то из под колёс автомобиля, в колокол коробки набивается грязь (помещается много).

    Механизм таков, стартер с помощью маховика набирает в себя грязь пока она жидкая и постепенно умирает. Умирают от грязи также: задний сальник коленчатого вала; сальник коробки.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    45 минут назад, bpq сказал:

    между двигателем и колоколом коробки

     

    А снаружи их как-то видно? На сколько я понял, без этих металлических прокладок колокол на мотор сядет, но расстояние до коробки изменится, что нехорошо для АКПП. Так что железки должны быть на месте, раз все работает? И вообще, разве не должен колокол быть условно герметичным, во всяком случае от грязи из-под колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4Runner Limited 1999г, 3,4л

    Друг, их снаружи видно. Посмотри/пощупай над стабилизатором.
    Этот металлический щиток нужен для доступа к бублики (открутить/закрутить). Сверху еще резиновый уплотнитель есть (номер выше указал).
    Металлическая пластина влияет только на доступ грязи в колокол. Колокол не герметичен, а от грязи спасают эти два щитка (металлический и резиновый).

    Удачи тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, bpq сказал:

    Колокол не герметичен, а от грязи спасают эти два щитка

    А, понял где оно стоит. Чертовски неудобное место, чтоб на него посмотреть. И чертовски неудобное, чтоб менять эту нижнюю пластину, если ее там нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Стартер когда в тот раз разбирали - на герметик все соединения мазали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.